Новый тренер-неваляшка!

Perepel

Чудесный самолетик, конструкция остроумная! Летает тоже хорошо, но бочки, должно быть на нем делать трудно: чуть зазеваешься… 😮 Для зала, мне показалось, скорость великовата. Такое впечатление оставляет видео. Конечно, надо проверить!

torex777

Как Вам такое??)) На втором понятней наверно!

Berkut
Perepel:

Летает тоже хорошо, но бочки, должно быть на нем делать трудно: чуть зазеваешься…

Доброй ночи всем.Да ничего так крутились ранние модели.Просто я увлекся поиском оптимальной геометрии для нормальных летных характеристик,теперь чувствую надо подумать о пилотажных качествах,и выжать все возможное.На этой модели толщина профиля 6мм,и плоская нижняя поверхность.Лучшим был самолетик с 3мм толщиной и вогнутой нижн. поверхностью.Было несколько раз ,поутру он улетал против солнца,так я его по звуку пилотировал и ни разу не уронил.В общем буду в зал выдвигаться.

torex777:

Как Вам такое??)) На втором понятней наверно!

Все понятно.Могу одно сказать-непойдет.Сейчас перерисую и укажу что к чему.

Жаль нет программы для 3D.Попробуйте разобраться:

torex777

Вот такой вариант пойдет?? Еще вопрос, по моим размерам, сколько примерно ( на виде спереди ) должно быть, между центром переднего и центром заднего крыла?? 50мм хватит??

Berkut

Уже ближе.Попробую описать суть схемы.Оба крыла несущие,заднее имеет чуть большую площадь,Что бы принять на себя нагрузку и между тем сдвинуть ц.т. назад,соответственно увеличивается плечо между ц.т. и пер.крылом(на моем мелком сейчас ц.т. зажат ближе к пер. крылу и потому при выключенном моторе на планировании он слабо реагирует на руль при выравнивании,и посадка происходит не на 3 а на 2 колеса,одним словом не задирает нос).Сейчас другое крыло навесил с размахом 34 см.,и на 1см.добавил между плоскостями,через две комнаты планирует супер.В общем добавьте площади заднему.Да расстояния 5-6 вполне достаточно.

Вот план:

torex777

Вот! Теперь все верно вроде! Осталось фюз дорисовать! Да, буду делать из 4мм потолочки, как на счёт профиля, стоит заморачиваться??

Berkut

4мм.потолочку наверно можно не профилировать.А какой будет фюзеляж плоский или объемный?Может для простоты эксперимента плоский сделать?И если нормально будет летать,то после можно и крыло с профилем и монококк сделать.

Aple

Как раз сейчас строю самолет с подобной схемой крыла.
Отличия: нижнее будет впереди, соединение крыльев - плавное по дуге. стабилизатора не будет, его роль будет выполнять корпус и соединения крыльев. Ну и размер: длинна - 600мм, размах примерно 300мм.
Склеил контурную бумажную модель -полетела сразу и очень ровно и стабильно.
Начал делать модель в SolidWorks, но так и не осилил пока построение крыла(
Каюсь, если влез:)

Тим-практик-теоретик
torex777:

Вот! Теперь все верно вроде! Осталось фюз дорисовать! Да, буду делать из 4мм потолочки, как на счёт профиля, стоит заморачиваться??

По мне так с профилем всегда стоит заморачиваться, если уж его наличие или отсутствие очень сказывается даже на модельке с размахом крыльев 30см (одно крыло 15см) и весом 9г, то на модельках побольше тем более:)

torex777

Попробуем пока без профиля , поменять всегда можно! Осталось пару отверстий технологических! Размах получился - 900мм )) Иначе аппа с аком в фюз не влазила!)) Если кому нужно, могу в Кореле выложить! Да, явно не комнатная модель получается! Нужно в тему по пенолетам переходить!(

Berkut

Ну что ж, с таким размахом без профиля уже не обойтись. Либо профиль делать выпукло-вогнутый со скруглёнными кромками, либо плоско-выпуклый, но задавать толщину миллиметров 6 минимум. Потому что аппарат всё-таки летит, а не висит на двигателе))) и обтекаемость здесь играет немаловажное значение.Я сейчас только что облетал модель из 4х миллиметровой плитки, не профилируя никак. Появилась некоторая угловатость в полёте. В идеале всё-таки, чтобы выдержать и крутку, и профиль, нужна пресс-форма и автоклав. Чтобы давануть один раз, как надо, и не прыгать с бытовым феном.

Aple:

Как раз сейчас строю самолет с подобной схемой крыла. Отличия: нижнее будет впереди, соединение крыльев - плавное по дуге. стабилизатора не будет, его роль будет выполнять корпус и соединения крыльев. Ну и размер: длинна - 600мм, размах примерно 300мм. Склеил контурную бумажную модель -полетела сразу и очень ровно и стабильно. Начал делать модель в SolidWorks, но так и не осилил пока построение крыла(

Интересно взглянуть на эскиз!
В каком-то из номеров популярной механики я видел подобную экспериментальную модель. Да и на своих ранних моделях экспериментировал с расположением крыльев. Подтверждаю, что и с нижним передним самолёт летает классно. И внешний вид получается просто сказочный.

Sem-sis

Добрый день!
Очень интересная и оригинальная модель. Все необычное всегда глаз радует! )))
Рассматривал фото и не увидел как осуществляется управление элеронами.
Поделитесь секретом.
Сам сейчас делаю модель и особое внимание уделяю эстетике! У вас с этим 5+ !

Berkut

Спасибо!На данной модели элеронов нет.А привод на рули выглядит так:

flying_yogurt

Вячеслав,потрясная модель!А ведь были и крупные экземпляры близких схем.

Berkut

Со “Stratos”-ом знаком,а тот ,что выше ни разу не видел.Как он называется,и есть ли информация о нем?Отчет об испытаниях?Любопытная схема.Надо строить такие самолеты.

flying_yogurt

Это,Diamond Wing, от Бена Брауна (Ben Brown).В сети встречается видео.Летает отлично.

Юрий05

…Переделал 34 штуки, прежде чем выявил оптимальную конфигурацию
и параметры…

А какие варианты из переделанных, Вам не понравились и по чему?

Есть начинка под самолетик весом 100-200гр, хотелось бы попробовать
собрать подобный \ и не наступать 34 раза на грабли…😃\

Berkut

На самом деле все модели летали.Просто выжимал из схемы все возможное.На пред-пред-пред-последнем стояли флаппероны на задней плоскости и придуманный на ходу привод к рулям.

sergey29

Вячеслав а какая схема лдучше как тренерок для спокойного полета

Berkut

Если применить ту схему привода,что выше указана,то летать будет классно,к тому-же проще в изготовлении,реакция на действия пилота незамедлительная.Кстати Сергей, вопрос с моторчиком решили?