Новый тренер-неваляшка!
4мм.потолочку наверно можно не профилировать.А какой будет фюзеляж плоский или объемный?Может для простоты эксперимента плоский сделать?И если нормально будет летать,то после можно и крыло с профилем и монококк сделать.
Как раз сейчас строю самолет с подобной схемой крыла.
Отличия: нижнее будет впереди, соединение крыльев - плавное по дуге. стабилизатора не будет, его роль будет выполнять корпус и соединения крыльев. Ну и размер: длинна - 600мм, размах примерно 300мм.
Склеил контурную бумажную модель -полетела сразу и очень ровно и стабильно.
Начал делать модель в SolidWorks, но так и не осилил пока построение крыла(
Каюсь, если влез:)
Вот! Теперь все верно вроде! Осталось фюз дорисовать! Да, буду делать из 4мм потолочки, как на счёт профиля, стоит заморачиваться??
По мне так с профилем всегда стоит заморачиваться, если уж его наличие или отсутствие очень сказывается даже на модельке с размахом крыльев 30см (одно крыло 15см) и весом 9г, то на модельках побольше тем более:)
Ну что ж, с таким размахом без профиля уже не обойтись. Либо профиль делать выпукло-вогнутый со скруглёнными кромками, либо плоско-выпуклый, но задавать толщину миллиметров 6 минимум. Потому что аппарат всё-таки летит, а не висит на двигателе))) и обтекаемость здесь играет немаловажное значение.Я сейчас только что облетал модель из 4х миллиметровой плитки, не профилируя никак. Появилась некоторая угловатость в полёте. В идеале всё-таки, чтобы выдержать и крутку, и профиль, нужна пресс-форма и автоклав. Чтобы давануть один раз, как надо, и не прыгать с бытовым феном.
Как раз сейчас строю самолет с подобной схемой крыла. Отличия: нижнее будет впереди, соединение крыльев - плавное по дуге. стабилизатора не будет, его роль будет выполнять корпус и соединения крыльев. Ну и размер: длинна - 600мм, размах примерно 300мм. Склеил контурную бумажную модель -полетела сразу и очень ровно и стабильно. Начал делать модель в SolidWorks, но так и не осилил пока построение крыла(
Интересно взглянуть на эскиз!
В каком-то из номеров популярной механики я видел подобную экспериментальную модель. Да и на своих ранних моделях экспериментировал с расположением крыльев. Подтверждаю, что и с нижним передним самолёт летает классно. И внешний вид получается просто сказочный.
Добрый день!
Очень интересная и оригинальная модель. Все необычное всегда глаз радует! )))
Рассматривал фото и не увидел как осуществляется управление элеронами.
Поделитесь секретом.
Сам сейчас делаю модель и особое внимание уделяю эстетике! У вас с этим 5+ !
Обалдеть, до чего хитро!
Вячеслав,потрясная модель!А ведь были и крупные экземпляры близких схем.
Со “Stratos”-ом знаком,а тот ,что выше ни разу не видел.Как он называется,и есть ли информация о нем?Отчет об испытаниях?Любопытная схема.Надо строить такие самолеты.
Это,Diamond Wing, от Бена Брауна (Ben Brown).В сети встречается видео.Летает отлично.
…Переделал 34 штуки, прежде чем выявил оптимальную конфигурацию
и параметры…
А какие варианты из переделанных, Вам не понравились и по чему?
Есть начинка под самолетик весом 100-200гр, хотелось бы попробовать
собрать подобный \ и не наступать 34 раза на грабли…😃\
Вячеслав а какая схема лдучше как тренерок для спокойного полета
Если применить ту схему привода,что выше указана,то летать будет классно,к тому-же проще в изготовлении,реакция на действия пилота незамедлительная.Кстати Сергей, вопрос с моторчиком решили?
Вячеслав я хочу попробовать без элеронов ,так как у меня приемничек с сервушками встроенными ,и получится только руль направления и руль высоты, с мотором пока проблема ,но договорился с мужичком должен на выходные поднести два маленьких коллекторника с винтами от какойто летающей модели.Вчера эксперементировал с двигателем от мыльницы с винтом D-105 мм это гдето 4 дюйма ,шаг не знаю как определить тяга 32 гр но греется очень сильно и быстро,да и магниты там слабые.Так ,что буду ждать движки.Вячеслав а какая хорда у крыльев ,попробую взять размер по первой Вашей ссылке,так как сам расчитывать не умею.
Еще раз весовые данные всей начинки скиньте,а я приброшу схемку.Аппаратура снята с чего-то?
Апа снята с самолетика Найн Игл -мини Сесна ,приемник с сервушками 8.6 грам ,акк 2s 180 млА- 13.3 грам ,тяги 4 рама ,движок планирую до 20грам.
Понятно.Моторчик лучше подобрать с редуктором-определенно нагрузку можно уменьшить на двигун.Я вот родной винт от сушки подрезал на 1.5см.,так легче работает моторчик ,и отсечка позже,только аккум-ов не осталось нормальных чтоб засеч время полета,но и на убитых летаю по7минут.Ставлю их на верт - 15сек. и посадка.Да и сам движек ,полегче в редукторном варианте, наверно будет.Я правда не встречал таких моторов,но интереса ради взял моторчик от рулевого винта с какого-то верта(таких в детском мире навалом),распотрошил инерционную машинку,и собрал редуктор.Получилось нормально.Интересно почему родной движек сдох? Может щетки,так их легко починить,если что.
Вячеслав в первом движе при встрече с деревом в лобовую был погнут вал ,я попытался выровнять но после ремонта он сильно грелся и тяга падала, второй движок работал не плохо ,потом щетки накрылись ,я полез своими граблями и ухайдохал щеткодержатели ,теперь так и лежит.Вячеслав а как вы крепили редуктор к моторчику? И еще вопрос а на верхнем крыле надо делатьV если без эллеронов.