Новый тренер-неваляшка!

torex777

Попробуем пока без профиля , поменять всегда можно! Осталось пару отверстий технологических! Размах получился - 900мм )) Иначе аппа с аком в фюз не влазила!)) Если кому нужно, могу в Кореле выложить! Да, явно не комнатная модель получается! Нужно в тему по пенолетам переходить!(

Berkut

Ну что ж, с таким размахом без профиля уже не обойтись. Либо профиль делать выпукло-вогнутый со скруглёнными кромками, либо плоско-выпуклый, но задавать толщину миллиметров 6 минимум. Потому что аппарат всё-таки летит, а не висит на двигателе))) и обтекаемость здесь играет немаловажное значение.Я сейчас только что облетал модель из 4х миллиметровой плитки, не профилируя никак. Появилась некоторая угловатость в полёте. В идеале всё-таки, чтобы выдержать и крутку, и профиль, нужна пресс-форма и автоклав. Чтобы давануть один раз, как надо, и не прыгать с бытовым феном.

Aple:

Как раз сейчас строю самолет с подобной схемой крыла. Отличия: нижнее будет впереди, соединение крыльев - плавное по дуге. стабилизатора не будет, его роль будет выполнять корпус и соединения крыльев. Ну и размер: длинна - 600мм, размах примерно 300мм. Склеил контурную бумажную модель -полетела сразу и очень ровно и стабильно. Начал делать модель в SolidWorks, но так и не осилил пока построение крыла(

Интересно взглянуть на эскиз!
В каком-то из номеров популярной механики я видел подобную экспериментальную модель. Да и на своих ранних моделях экспериментировал с расположением крыльев. Подтверждаю, что и с нижним передним самолёт летает классно. И внешний вид получается просто сказочный.

Sem-sis

Добрый день!
Очень интересная и оригинальная модель. Все необычное всегда глаз радует! )))
Рассматривал фото и не увидел как осуществляется управление элеронами.
Поделитесь секретом.
Сам сейчас делаю модель и особое внимание уделяю эстетике! У вас с этим 5+ !

Berkut

Спасибо!На данной модели элеронов нет.А привод на рули выглядит так:

flying_yogurt

Вячеслав,потрясная модель!А ведь были и крупные экземпляры близких схем.

Berkut

Со “Stratos”-ом знаком,а тот ,что выше ни разу не видел.Как он называется,и есть ли информация о нем?Отчет об испытаниях?Любопытная схема.Надо строить такие самолеты.

flying_yogurt

Это,Diamond Wing, от Бена Брауна (Ben Brown).В сети встречается видео.Летает отлично.

Юрий05

…Переделал 34 штуки, прежде чем выявил оптимальную конфигурацию
и параметры…

А какие варианты из переделанных, Вам не понравились и по чему?

Есть начинка под самолетик весом 100-200гр, хотелось бы попробовать
собрать подобный \ и не наступать 34 раза на грабли…😃\

Berkut

На самом деле все модели летали.Просто выжимал из схемы все возможное.На пред-пред-пред-последнем стояли флаппероны на задней плоскости и придуманный на ходу привод к рулям.

sergey29

Вячеслав а какая схема лдучше как тренерок для спокойного полета

Berkut

Если применить ту схему привода,что выше указана,то летать будет классно,к тому-же проще в изготовлении,реакция на действия пилота незамедлительная.Кстати Сергей, вопрос с моторчиком решили?

sergey29

Вячеслав я хочу попробовать без элеронов ,так как у меня приемничек с сервушками встроенными ,и получится только руль направления и руль высоты, с мотором пока проблема ,но договорился с мужичком должен на выходные поднести два маленьких коллекторника с винтами от какойто летающей модели.Вчера эксперементировал с двигателем от мыльницы с винтом D-105 мм это гдето 4 дюйма ,шаг не знаю как определить тяга 32 гр но греется очень сильно и быстро,да и магниты там слабые.Так ,что буду ждать движки.Вячеслав а какая хорда у крыльев ,попробую взять размер по первой Вашей ссылке,так как сам расчитывать не умею.

Berkut

Еще раз весовые данные всей начинки скиньте,а я приброшу схемку.Аппаратура снята с чего-то?

sergey29

Апа снята с самолетика Найн Игл -мини Сесна ,приемник с сервушками 8.6 грам ,акк 2s 180 млА- 13.3 грам ,тяги 4 рама ,движок планирую до 20грам.

Berkut

Понятно.Моторчик лучше подобрать с редуктором-определенно нагрузку можно уменьшить на двигун.Я вот родной винт от сушки подрезал на 1.5см.,так легче работает моторчик ,и отсечка позже,только аккум-ов не осталось нормальных чтоб засеч время полета,но и на убитых летаю по7минут.Ставлю их на верт - 15сек. и посадка.Да и сам движек ,полегче в редукторном варианте, наверно будет.Я правда не встречал таких моторов,но интереса ради взял моторчик от рулевого винта с какого-то верта(таких в детском мире навалом),распотрошил инерционную машинку,и собрал редуктор.Получилось нормально.Интересно почему родной движек сдох? Может щетки,так их легко починить,если что.

sergey29

Вячеслав в первом движе при встрече с деревом в лобовую был погнут вал ,я попытался выровнять но после ремонта он сильно грелся и тяга падала, второй движок работал не плохо ,потом щетки накрылись ,я полез своими граблями и ухайдохал щеткодержатели ,теперь так и лежит.Вячеслав а как вы крепили редуктор к моторчику? И еще вопрос а на верхнем крыле надо делатьV если без эллеронов.

cylllka
Berkut:

Понятно.Моторчик лучше подобрать с редуктором-определенно нагрузку можно уменьшить на двигун.Я вот родной винт от сушки подрезал на 1.5см.,так легче работает моторчик ,и отсечка позже,только аккум-ов не осталось нормальных чтоб засеч время полета,но и на убитых летаю по7минут.Ставлю их на верт - 15сек. и посадка.Да и сам движек ,полегче в редукторном варианте, наверно будет.Я правда не встречал таких моторов,но интереса ради взял моторчик от рулевого винта с какого-то верта(таких в детском мире навалом),распотрошил инерционную машинку,и собрал редуктор.Получилось нормально.Интересно почему родной движек сдох? Может щетки,так их легко починить,если что.

Если используете аппу от NE, то рекомендую перейти на БК двигатели. Родной мотор 5,1 грамм, а подобный БК 2,6 - 3,2грамма + регулятор 1грамм

www.youtube.com/watch?v=BzTE4_V24b8

Berkut
cylllka:

Если используете аппу от NE, то рекомендую перейти на БК двигатели. Родной мотор 5,1 грамм, а подобный БК 2,6 - 3,2грамма + регулятор 1грамм

Согласен.Внамательно слежу за вашими действиями по переделке Соло,ну и заодно к самолету подобрать моторчик хочется,но при этом совершенно не врубаюсь в систему программирования начинки.У меня аппа как-раз от Соло стоит на самолете,я на барахолке купил 2шт.На одном глючил приемник,проблема была в не пропаяных ножках на микросхеме.Вылечил и на самик воткнул.А по поводу б.к. не пришел к однозначному выводу-какой выбрать мотор и рег.Сушка прав надо сразу обратить внимание на этот вариант(Сергею29).

cylllka
Berkut:

Согласен.Внамательно слежу за вашими действиями по переделке Соло,ну и заодно к самолету подобрать моторчик хочется,но при этом совершенно не врубаюсь в систему программирования начинки.

В ветке где обсуждают конвертер приводилась схема простого программатора и коментарии. Если в этом не сильны, то я думаю можно найти в вашей местности единомыслящих людей, владеющих основами прошивки микроконтроллеров. Конвертер сохраняет возможность программирования регуляторов с пульта (которые это поддерживают).
з.ы. Сергей кажется получил от меня конвертер.

Berkut

Сергей,если у вас будет б.к. стоять, вот геометрические размеры для вашего аппарата.

Да, забыл.Переднее можно без V сделать,руль высоты 35% хорды и 3четверти длины консоли.