Подскажите с моделью небольшой и приятной
Вот вечер удался,полетал и Слойку и F3P 2 ака.на первой и 3 на второй,вобщем F3P както нравится даже больше чем слойка,это у меня первая модель такого класса,вот и думаю может нанем сосредоточится,ну и на других моделях по тихой летать,есть еще EXTRA 1.3 размах, из потлочки,поднимал один раз с посадкой вышло очень хреново,и точно понял что сажать такой агретат это не мелколеты которые к ногам садиш.PS ЕXTRA подремонтирована и ждет следующего взлета.
Помнится, уже имея пиажет, я прикупил себе за 3 копейки двуканальный самолетик (повороты - разнотягой двух двигателей), да радовался, как он летает
поставил на такой самолетик аппу от разбитой внуком мини валкеры. Навесил руль направления и высоты.Получилось тяжеловато но очень динамичная.
По полетным характеристикам - опять 3д/шокер, худо бедно исполняющий висение на винте, на ноже, харриер и т.п. Хорошо делать эти фигуры я все равно пока не умею, поэтому точность исполнения моделью - не критична.
Вот рекомендую - места для полетов требуется минимальное - это модифицированный ЯК 55 в двухмоторном варианте с компенсацией момента вращения. Если сделать ему нос из ЕПП будет хорошая защита при морковках.
модифицированный ЯК 55 в двухмоторном варианте
Степан, а где-нибудь есть про него поподробнее? Конструктив (особенно по электичеству), вес, элементная база? Оч. интересно!
Вес как нистранно получился почти такой же как и у одномоторного варианта.
Итак начинка:
Моторы 2 х 10 гр оутраннеры www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Контроллеры - Турниги 6а со снятой термоусадкой
Серво элеронов 6гр цифра www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серво РН 3.4 гр www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Серво РВ 3.7 гр www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Приемник корона 2.4 8 каналов со снятым корпусом 8.5 гр
батарея 2S 450 ма зиппи 27 гр
Пропеллеры комплект GWS 6х3 правого и левого вращения, пришлось балансировать
Борт запитан от одного из контроллеров.
Контроллеры воткнуты в разные каналы - в плане навернуть всякие миксеры с рулем направления.
Моторы дорабатывались в плане защиты выводов - приклеина текстолитовая плата и выводы запаяны на нее
Вечером отсниму отдельные узлы.
Моторы установлены с расхождением.
И как,управлять удобно,просто вот думаю тоже собрать?
Управлять очень удобно на фигуре не скручивает при висении можно вращаться в обе стороны одинаково на силовой бочке обдув элеронов очень хороший летаю с миксером моторы на руль направления - очень эффективно.
Винты ставьте 7х3
Спасибо,заказал вот эти banned link
И какая у Вас аппа?
И чертежик откуда?
Да это как раз те винты я их с хоббикинга брал. Чертеж известный это Як из темы про F3P. Аппа - Турнига 9 с прошивкой Er9x позволяет настроить любые микшеры и кривые.
Если нужен чертеж давайте мыло скину.
Cпасибо,а можно использовать просто турнигу? Без перепрошивки. Емэйл rachaser@yandex.ru
Вы делали по этим чертежам rc-aviation.ru/yak-55 ?
Отправил чертеж, насчет турниги с обычной прошивкой - да можно использовать просто оба мотора посадить на один канал или второй мотор на канал управления иглой, там еще можно кривую прикрутить если будет разница по оборотам большая
Спасибо большое,заказал епп,буду из него делать.
Вы разбивали лист на А4 Или нет,если да,то как?
Отпишусь немного и я. Итак что имеем на сегодня ЯК-полетный вес 170гр. ак 460мач,начинка не самая легкая. Далее Seminol тут вообще перебор 200 полетного,но еще не летанный.Еще дальше Index 102 гр. без электроники только мотор.И наконец нарезал сегодня Cirrus нарезка 56гр.хочу попробовать фрезернуть но нет пока моторчика под фрезер, думаю грам 8-9 скину.И вдогонку информация к размышлению,есть у нас в городе крытый с тадион ,точнее футбольное поле, но вахтеры не пускают туда летать,надо пробовать выходить на руководство,и еще что плохо что я один,ни кто больше не занимается,толпой былоб легче,а на улице щас не полетать мороз жмет -43-48.
Як в весе 170 грамм вполне нормально летает для улицы, мой товарищ делал под 3S450 ма и 24 гр мотор как раз около 200 гр и получилось - нормально летал.
Игорь хорошо летает.
лично мой опыт полетов, начался, пожалуй, со слойки размахом 60см, весом грамм 170, она была вся обтянута скотчем, планировала, по отзыву старших товарищей как кирпич, но прекрасно показала себя как адекватный, а самое главное ветроустойчивый самолет, после нее сделал тюнингованную Экстру от Найнигл, причем лучшие полеты опять получились на перетяжеленной, с 20-ти граммовым БК и акком 360ма 2S, весом чуть более 100грамм, а после замены мотора на “брендовый”, типа Парк250, в том же весе - самолет просто может делать петли безостановочно, однажды даже брюхом цепанув землю продолжил петлю как ни в чем не бывало…, сейчас этот экземпляр сидит на дереве, второй месяц, вместо нее сделал всепогодный самолет на 15-ти граммовом бк - уже не то, пилотаж с натяжкой и потерей высоты, против ветра с трудом…но планирование на малой скорости хорошо…
есть большой зальник, Малибу F3P, так на нем летал раза 3 всего, нужно почти полное безветрие… а полоса у нас на “лобном месте”, открыта всем ветрам…