Подскажите с моделью небольшой и приятной

igor84

Вот и Cirrus готов,а за ним и Morback подоспел,вес 75 и 86гр. буду заказывать электронику.

2 months later
BolshoyArt

лично мой опыт полетов, начался, пожалуй, со слойки размахом 60см, весом грамм 170, она была вся обтянута скотчем, планировала, по отзыву старших товарищей как кирпич, но прекрасно показала себя как адекватный, а самое главное ветроустойчивый самолет, после нее сделал тюнингованную Экстру от Найнигл, причем лучшие полеты опять получились на перетяжеленной, с 20-ти граммовым БК и акком 360ма 2S, весом чуть более 100грамм, а после замены мотора на “брендовый”, типа Парк250, в том же весе - самолет просто может делать петли безостановочно, однажды даже брюхом цепанув землю продолжил петлю как ни в чем не бывало…, сейчас этот экземпляр сидит на дереве, второй месяц, вместо нее сделал всепогодный самолет на 15-ти граммовом бк - уже не то, пилотаж с натяжкой и потерей высоты, против ветра с трудом…но планирование на малой скорости хорошо…
есть большой зальник, Малибу F3P, так на нем летал раза 3 всего, нужно почти полное безветрие… а полоса у нас на “лобном месте”, открыта всем ветрам…

ССМ=
Stepan_M:

Вот несколько фоток

На весах с батареей Rino 350ма 2S . Расход батареи обычно 250-270 ма за 6 минут.

Не пойму как моторчики закреплены? Без штатной моторамы? Самолет впечатлил.

1 month later