Подскажите с моделью небольшой и приятной

leprud

В данный момент счастливо владею Techone (hobbyking) Piaget, размахом 820мм, и являющим собой нечто среднее между 3d/f3p/шокером (на мой неискушенный и неопытный взгляд).
Опыта у меня мало (“пилот выходного дня”), летаю так себе, морковлюсь, качусь кубарем, цепляя крылом землю и т.п. Не часто, но всякое бывает.

Хочется сейчас еще и поменьше модель ( я в курсе про сложности, связанные с уменьшением размера), полегче, требующая поменьше места для полетов. По полетным характеристикам - опять 3д/шокер, худо бедно исполняющий висение на винте, на ноже, харриер и т.п. Хорошо делать эти фигуры я все равно пока не умею, поэтому точность исполнения моделью - не критична.

Посмотрев, что есть на рынке, вижу UMX Beast, Ultra-Micro 4-Site’s , да пару моделей от Nine Eagles.

Spektrum-а у меня нет и не планируется, а мелкая фурнитурка завалялась вроде…

Отсюда вопрос: делать самому (выбор то есть, Як-55, Morback, Foame 2x 3d и т.д.), пытаясь выпрямить мои кривые руки (в попытках собрать уменьшенную модель на стандартной электронике без использования кирпичика 6400 или аналогов), либо плюнуть, да взять готовую модель?

Что готовая модель будет дороже - в курсе, не страшно.

Van_Der_Graaf

Да, именно делать самому, но бороться за уменьшение не размера, а ВЕСА при том же размере. Если вам нужна минимальная минималка (я скорость имею в виду), то это НАГРУЗКА, а уменьшая размер – вы увеличиваете ее быстрее, чем уменьшаете вес. Все давно придумано, все зальники, в том числе экстрамедленные (типа ланцовского Релакса, например), имеют размах в районе 80-90см. Это ОПТИМУМ. Просто ваш Пиажет, поди, как и большинство таких Пиажетов, весит под 300 грамм с батарейкой. А вы сделайте аппарат с такими же размерами, но хотя бы для начала уложите в 200 полного взлетного. Потом в 170. Потом в 150. Потом в 130, хотя это и сложнее. И все вам станет ясно. Хотя про ветер придется тогда забыть. Но необходимая площадка будет сильно меньше.