Подскажите с моделью небольшой и приятной

Perepel
Van_Der_Graaf:

Про жену – Александр, не принимайте на свой счет! Я имел в виду жен вообще

Попробовал бы кто-нибудь объяснить Пушкину, что Дантес имел в виду не его Наташу, а “жен вообще”. 😃 Кстати, моя жена относится положительно к моему увлечению авиамоделизмом. Она считает, что это полезнее для здоровья, чем сидеть дома за компьютером. И место для самолетов находится… Ладно, проехали!

Я не специалист по классификации моделей. Наверное, могут быть различные основания. Я имел в виду простейшее - по размерам и весу. С этой точки зрения, я мог бы посоветовать топик-стартеру то же, что и Вы: вес - 150-200 г., размах крыла - 80-100 см., электричка, материал - пенопласт или депрон. Такими моделями легче управлять, чем мини-самолетами. С другой стороны, они не требуют специальных площадок и удобнее в эксплуатации, чем большие самолеты. Все остальное - особенности конструкции, электронная начинка, максимальная скорость, летные характеристики - зависит от вкуса и имеющейся суммы денег.

Можно сделать модель самому, но если она первая и опыт моделизма отсутствует, лучше купить готовую. В московских магазинах и в Интернете имеется большой выбор. В магазине могут предсобрать модель из KITа и настроить ее в соответствии с пожеланиями будущего владельца. Получиться дороже, зато можно быть уверенным, что модель полетит как надо. Следующую модель уже можно собрать самому, потом сделать по чертежам и т.д. и т.п.

leprud

Большое спасибо за ответы!
Итого все же склоняетесь к “классическому” крестовидному пенолету а-ля имеющийся уже у меня Пиажет?..
Заставляете задумываться, да…

leprud

Вспомнил о наличии у меня теперь мелких цифровых весов, взвесил пиажет, расстроился его 201 грамму без батареи (2s650 весят почти 50 грамм)…
Бум пробовать уложиться в 200 грамм хотя бы… В идеале, конечно, в 170-150, тогда разница будет четко видна

Van_Der_Graaf
leprud: