да. система с одной качалкой… надо подумать …но тогда проблема с установкой мотора и пропеллера… сзади…
P.S. то что в кружочках это шарниры…
Прорисовал оба варианта.
Получается практически одно и тоже.
В моем случае перемещения одинаковы, а втором немного различаются 😉
Надо будет с плечами поиграться… завтра…
Пунктиром - это нейтральное положение качалки.
НА самом деле немного некорректно размеры проставлены… вечер… загружен…
Завтра переобразмерю правильно…
да. система с одной качалкой… надо подумать …но тогда проблема с установкой мотора и пропеллера… сзади…
P.S. то что в кружочках это шарниры…
Проблем нет, просто качалку двигаем вперед.
Прорисовал оба варианта.
Получается практически одно и тоже.
В моем случае перемещения одинаковы, а втором немного различаются 😉
Надо будет с плечами поиграться… завтра…
Пунктиром - это нейтральное положение качалки.
В вашем случае как раз и получается что перемещения не одинаковы, у вас отработка в одну сторону будет больше чем в другую, именно из-за не перпендикулярности тяги сервы с рычагом качалки (прочеряется очень легко на практике).
ну так я уже нечто подобное сделал, просто из листа потолочки и начинки мустанга, причем задача усложняласть - приемник ar6400 со сгоревшими каналами руддера и элеватора, используя только элеронный канал и пятый, перепрограммировав его на второй элеронный разъем… причем делал на пробу а убить теперь не могу, по передним кромкам карбон, средний обтекатель -епп., пружинит и держит все морковки… сначала ставил укороченный винт, а теперь вырезал рули но поставил родной, мустанговский винт…
размах 40см, вес без акка 25гр, с акком 30.
только аккумулятор теперь утоплен снизу в фюзеляж…(в отличие от фотки)
вверх летает только дай газа, легче управляется на пол газа, легкий полет на трети, как собственно и не тюнингованный Мустанг…
делал без чертежа, просто побаловаться, но эксперимент затянулся…
при небольшой догрузке носа, прилично борется с ветром, но это то еще удовольствие…
у вас отработка в одну сторону будет больше чем в другую
согласен… думал отрегулировать на месте расходами серв.
завтра буду вычерчивать качалки.
Кто сказал проэкт заброшен? Не правда!😁😉
Наконец порезал нервюры!😃
Наконец порезал нервюры!
А сбоку от нервюр со спичечными головками - это бомбы? 😉
😁 Не, это когда шкурите бальзу, от нее много пыли, и она попадает в нос и уши. Вот я и приклеил наждачку на спички чтоб получить шкуропичку для чистки😁😁😁 А если серьезно, то с помощью них я зашкуривал внутреннюю часть отверстий;)
получить шкуропичку для чистки
За “шкуропичку” 5 баллов! 😁
Прорисовал оба варианта.
Получается практически одно и тоже.
В моем случае перемещения одинаковы, а втором немного различаются 😉
Надо будет с плечами поиграться… завтра…
Пунктиром - это нейтральное положение качалки.
А чем вам классический вариант ненравится:
встроенными в приемник сервами☕
встроенными в приемник сервами
А повернуть приёмник? И торсионы накрайняк, всё легче и жёстче чем “коромысло”☕
А повернуть приёмник? И торсионы накрайняк, всё легче и жёстче чем “коромысло”☕
На самом деле тоже самое, прост у вас маленькая качалка и длинные тяги, у него большая качалка и короткие тяги. Вопрос скорее относительно веса, но тут уж все зависит от испольнения…
п.с. я больше склоняюсь к большой качалке - люфтов меньше будет.
Тяга просто прутик работающий на растяжение-сжатие, тогда как качалка изгибается, посему при равной жёсткости маленькая легче.
длинные плечи уменьшают люфт, но при плечах 1.5-2 отхода сервы люфт вообще не ощутим,😁Если конечно отверстия не в 1.5-2 раза больше от диаметры тяги .
А есчё просче на торсионах типа так Хотя можно по всякому, лишбы работало.😃
Вот такой агрегат нашел на RCgroups
странно как-то на этом ЛК тяги соединяются с качалками элевонов.