Будем делать легендарный истребилеть як-3!
А вообще ЕРР интересный материал. С ним легко работать, так как хорошо тянется. Клеил его обычным СА.
Выглядит так: rcopen.com/forum/f81/topic308395/38
ЕПП материал отличный!Но поднего нужно сразу закладывать модель со своей спецификой и технологией.Обклеивать фанерный каркас ЕПП…Ну не знаю.
Скелет готов детали облегчать не стал 145 грамм меня вполне устраивают не зря бегал в магазин взвешивал )) так как мои весы начали погоду показывать наверное батарейка подсела !
Завтро наверное переду к изготовлению каркаса крыльев наверное буду мчаться так как делаю это в первый раз ! Честно фюзеляж тоже нет нет подкидывал загадки !
отверстия облегчений зря не стал вырезать… это только кажется что 145 грамм немного - обошьешь бальзой, приделаеш хвостовое оперение и крылья - е вес будет уже огого…
а потом сервы, провода, мотор, батарейки, шасси…
и уже получится не летающий кирпич, а ползающий утюг…
хотя че это я… ты же никого не слушаешь ))))
Не знаю может и буду облегчать потом видно будет ! пока как то так !) Спасибо всем кто подбадривал , кто советовал, и кто заводил ! теперь крылья даже плакать охота как с ними не представляю себе .
отверстия облегчений зря не стал вырезать… это только кажется что 145 грамм немного - обошьешь бальзой, приделаеш хвостовое оперение и крылья - е вес будет уже огого…
а потом сервы, провода, мотор, батарейки, шасси…
и уже получится не летающий кирпич, а ползающий утюг…
хотя че это я… ты же никого не слушаешь ))))
Я всех слушаю поэтому хочу все сделать взвесить вычислить нагрузку на крыло и там уже будет видно где облегчить что и зачем !
Там доступ есть ко всем дыркам которые можно вырезать так что в любой момент вырежу просто крылья не дают покоя хочу ими быстрее заняться ))
обошьешь бальзой,
Я на счет ЕРР подумываю все чаще
Все запчасти сошлись все встало как родное мне нравиться делать такие штуки )) на спеша точишь пилишь режешь !теперь я понимаю людей которые корабли в бутылочке собирают через горлышко ))
отверстия облегчений зря не стал вырезать
Там много чего по любой придется резать хочу я этого или не хочу проводка сервы тяги и много еще чего ))
ЕПП и “пенка” - это совершенно разные вещи. Пенка - это скорее всего вспененный полиэтилен. В самолетостроении применяется ну разве что для того, чтобы приемник обернуть для защиты от вибрации. И иногда я на него сервы клею 😃 Покупаю в магазине рулон двухстороннего даже не скотча, а этой самой пенки, толщиной примерно 1,5 мм с клеевым слоем с обеих сторон и на нее клею сервы. Как обшивка она работать не будет. Совсем. Просто поверьте на слово. Если не верите - поиск по словам “тонкие несущие оболочки”. С тем же успехом модель можно обтянуть пищевой полиэтиленовой пленкой, тут вроде уже такое где-то проскакивало 😃
Облегчать надо было, вес наберется очень быстро, увы 😦 Больше вес - больше нагрузка на крыло - больше скорость - меньше время первого полета. Ну и потом я плохо себе представляю как в склеенном фюзеляже резать отверстия под тяги и сервы… Как то так.
ЕПП и “пенка” - это совершенно разные вещи. Пенка - это скорее всего вспененный полиэтилен. В самолетостроении применяется ну разве что для того, чтобы приемник обернуть для защиты от вибрации. И иногда я на него сервы клею 😃 Покупаю в магазине рулон двухстороннего даже не скотча, а этой самой пенки, толщиной примерно 1,5 мм с клеевым слоем с обеих сторон и на нее клею сервы. Как обшивка она работать не будет. Совсем. Просто поверьте на слово. Если не верите - поиск по словам “тонкие несущие оболочки”. С тем же успехом модель можно обтянуть пищевой полиэтиленовой пленкой, тут вроде уже такое где-то проскакивало 😃
Облегчать надо было, вес наберется очень быстро, увы 😦 Больше вес - больше нагрузка на крыло - больше скорость - меньше время первого полета. Ну и потом я плохо себе представляю как в склеенном фюзеляже резать отверстия под тяги и сервы… Как то так.
посмотрим опыт уже набирается потихоньку если не получится, вырежем новое еще лучше )))
но там доступ есть практически везде надфиле пилочки борчик и все это вырезать можно
Хочу полностью собрать крылья чтоб подсчитать площадь крыла мне подсказали что 30-40 грамм на дециметр не плохой вес, вот подсчитаю максимальный вес который можно мне делать и от туда буду отталкиваться ,только вот элероны тоже считать как площадь крыла или не надо ?
ото я даже не знаю какой вес должен быть у моего самолета вот буду знать ! Еще хочу про развесовку самолета узнать так что облегчить всегда успею !
Максимум в таком масштабе 22 дм2, а то и того меньше. Соответственно 880 г полетный вес .
Максимум в таком масштабе 22 дм2, а то и того меньше. Соответственно 880 г полетный вес .
пусть будут 22 грамма я даже думаю выйду на этот вес 900 граммов ! Вы мне поможете разбить модель при первом полете ? )) Если я выйду на этот вес ?
Первая модель полукопия?
Разобьёте без помощи.
Дорогу осилит идущий. Прислушайтесь у советам, мнгие через это проходоли…
Первая модель полукопия?
Разобьёте без помощи.
Дорогу осилит идущий. Прислушайтесь у советам, мнгие через это проходоли…
Ну не совсем полукопья но что то похожие , советы слушаю , идем дорогой значит осилим ))) настрой боевой свернуть даже мысли нет и не посещает, так что усе в порядке !
Мунир, если вы серьёзно загорелись авиамоделизмом, то послушайте моего совета - найдите время и зайдите… раньше улица называлась Гоголя, организация - дом пионеров советского района (к сожалению как сейчас не знаю). Там есть руководитель авиамодельного кружка Сергей Чайкин (есть-ли до сих пор тоже точно не знаю). Пообщайтесь с ним (заодно от меня привет передайте), он обязательно поделится с вами опытом в постройке и запуске моделей!
Ну и выберите время и съездите на спортивный аэродром Байсерке в выходные - там вы обязательно втретите людей, болеющих такой же болезнью как и вы.
Ваш энтузиазм - это хорошо, но он может очень быстро потухнуть, столкнувшись с некоторыми трудностями. Опытные люди всегда помогут вам этих трудностей избежать и не потерять интерес к этому интересному хобби.
С уважением
Мунир, если вы серьёзно загорелись авиамоделизмом, то послушайте моего совета - найдите время и зайдите… раньше улица называлась Гоголя, организация - дом пионеров советского района (к сожалению как сейчас не знаю). Там есть руководитель авиамодельного кружка Сергей Чайкин (есть-ли до сих пор тоже точно не знаю). Пообщайтесь с ним (заодно от меня привет передайте), он обязательно поделится с вами опытом в постройке и запуске моделей!
Ну и выберите время и съездите на спортивный аэродром Байсерке в выходные - там вы обязательно втретите людей, болеющих такой же болезнью как и вы.
Ваш энтузиазм - это хорошо, но он может очень быстро потухнуть, столкнувшись с некоторыми трудностями. Опытные люди всегда помогут вам этих трудностей избежать и не потерять интерес к этому интересному хобби.С уважением
Я узнаю что там на гоголя находится поинтересуюсь так как у меня много вопросов и передам привет от вас ) Вам спасибо за совет, в байсерке тоже съездим только надо подобрать время на прошлых выходных там был чемпионат какой то хотел съездить не получилось ! Интерес возможно потерять если цель ставить летать как сокол, у меня такой цели нет у меня цель собрать изучить набраться опыта обкатать технологию постройки узнать как можно больше о моделях чтоб потом сделать достойную модель чтоб на 100 процентов соответствовала копи !
Сегодня походил помаялся свалил на то что нет реек и решил не заниматься крылом а заняться не много изучением . Так вот искал подходящие моторы к моей модели искал как вычислить какой мотор подходит с какой тягой и наткнулся на такую теорию, в общем берем полетный вес прибавляем 10%на то что самолет будет подать ремонтироваться и наберет вес с ремонтных запчастей и умножаем на 1.5= такая должна быть тяга винтомоторной группы !Верно ли это? или как то по другому вычислять надо ?
еще про САХ почитал и нашел видео на ютюбе
скажите пожалуйста это к моей модели относится как он показывать !?
Сегодня с ездил на рынок строительный , купил реечки сервис на высшим уровне подошел сказал размеры 3 минуты 14 метров в руках 50 рублей из рук))приехал домой начал заниматься крыльями потихоньку получается . купил этот ЕРР 900*1000* 3 мм стоит это добро 260 р , что то доверия он мне не внушает мягкий эластичный но рвется трудно с этим не поспоришь толще не было !
Книжки видать не впрок пошли.
Книжки видать не прок пошли.
Почему не ?
А по конструкции крыла видно.
Да нет это я так баловался )) просто прикинул ! А так делается все по чертежам !
По чертежу ни на миллиметр не отклоняюсь !
А сечения лонжеронов?А количество нервюр?
Если бы книжки почитал,то так бы не сделал.
ну сечение увеличил чуток, нервюры все как по чертежу
Что от того что они на 2 мм шире прочнее будет !