Будем делать легендарный истребилеть як-3!
но эту модель я доделаю пусть она будет даже не летающим кирпичом а будут скалой которой вообще от земли оторвать не возможно !
Мунир, очень воодушевляющая тема у тебя! Реально в каждом слое азарт и уверенность. Слежу за темой, надеюсь, увидеть, как минимум, красивый самолет! Ну и я совсем чайник, поэтому верю в чудеса и, надеюсь, он как-то все-таки сможет полететь 😃.
Мунир, очень воодушевляющая тема у тебя! Реально в каждом слое азарт и уверенность. Слежу за темой, надеюсь, увидеть, как минимум, красивый самолет! Ну и я совсем чайник, поэтому верю в чудеса и, надеюсь, он как-то все-таки сможет полететь 😃.
может не полетит да это и в прицепе не важно главное сделать ,на пол пути бросать начатое нельзя от этого отпускаются руки и потом вообще не охота делать, каркас уже красивый получается да и сам будет не плохим !
А так болею что то простыл так что лень было что то делать через пару дней начнем свое чуда кирпичь делать )))
А пока не хотя занимался хвостом стабилизатором
Ну вот как то так получается не спеша ! Жаль что весы погнали пока нет цифр, да и размах я теперь не знаю какой будет там же еще округлости будут я их не учитывал а они оказывается не маленькие )))
А так все аккуратненько и ровно получается !
Мунир, смотрится действительно неплохо - я имею ввиду очертания.
Если хочешь - могу тебе подарить мелкие сервы для элеронов и РВ, все равно лежат без дела
Заднюю кромку киля усилить бы надо одной сплошной рейкой до низа фюзеляжа. Сейчас приклеено встык, оторвешь при неосторожном движении при перевозке!
да и размах я теперь не знаю какой будет
Да и форма крыла что-то вызывает сомнение и задняя кромка киля приклеена под углом к фюзеляжу. Это судя по фотографиям, может на самом деле всё копийно?
Мунир, смотрится действительно неплохо - я имею ввиду очертания.
Если хочешь - могу тебе подарить мелкие сервы для элеронов и РВ, все равно лежат без делаЗаднюю кромку киля усилить бы надо одной сплошной рейкой до низа фюзеляжа. Сейчас приклеено встык, оторвешь при неосторожном движении при перевозке!
Спасибо будем решать эти проблемы но задняя не в стык приклеена она до самого низа целая вот передняя в стык но думаю будет держать нагрузку !за сервы отдельное спасибо да них надо добраться ))
Да и форма крыла что-то вызывает сомнение и задняя кромка киля приклеена под углом к фюзеляжу. Это судя по фотографиям, может на самом деле всё копийно?
Честное слова я уже не знаю копий но это или нет но делаю все по чертежам стараюсь соблюдать точность как на бумаге так и на конструкции, получается если не на пять то на твердую 4++ !Форма крыла точна такая же как на чертеже и угол и подъем V .но одно хочу сказать точно я не брошу делать этот самолет !
делаю все по чертежам стараюсь соблюдать точность как на бумаге так и на конструкции
У Вас много фото, но они не особо информативны. Если не трудно, сделайте снимки строго сверху и сбоку.
Пока создаётся впечатление, что задняя кромка крыла имеет очень малый угол к продольной оси фюзеляжа. Значительно меньше, чем передняя.
Если это так, то это грубое несоответствие чертежу. Концевая часть элерона должна плавно переходить в законцовку, а у Вас задняя кромка элерона прямая, отсюда и концевая хорда элерона получается значительно больше, чем на прототипе. В копийный размах Вы, похоже также не укладываетесь, т.к. сами сказали, что не учли законцовки.
Судя по фото, задняя кромка киля имеет угол с обрезом хвостовой части фюзеляжа, а это должна быть прямая линия. Иначе как состыковать руль направления с кривой кромкой киля?
Так что на 4++ пока не тянет.
но одно хочу сказать точно я не брошу делать этот самолет !
Да это понятно. Но надо определиться, что Вы делаете. Ведь копия - это 100%-е соблюдение размеров и форм с проработкой мельчайшей детализации в соответствии с прототипом.
Полукопия - то же самое, но без детализации. И есть ещё модели “по мотивам”, т.е. приблизительно похожие на прототип.
Пока тянет на третий вариант. Но тогда какой опыт Вы приобретёте? искажать формы и размеры? Если уж взялись делать Як-3 и вышли с этим заявлением на Форум, то надо и добиваться, чтобы это был Як-3, а не то, что получится.
А то как в том анекдоте - что бы не взялись строить, самолёт или ракету, на выходе получается паровоз.
У Вас много фото, но они не особо информативны. Если не трудно, сделайте снимки строго сверху и сбоку.
Пока создаётся впечатление, что задняя кромка крыла имеет очень малый угол к продольной оси фюзеляжа. Значительно меньше, чем передняя.
Если это так, то это грубое несоответствие чертежу. Концевая часть элерона должна плавно переходить в законцовку, а у Вас задняя кромка элерона прямая, отсюда и концевая хорда элерона получается значительно больше, чем на прототипе. В копийный размах Вы, похоже также не укладываетесь, т.к. сами сказали, что не учли законцовки.
Судя по фото, задняя кромка киля имеет угол с обрезом хвостовой части фюзеляжа, а это должна быть прямая линия. Иначе как состыковать руль направления с кривой кромкой киля?
Так что на 4++ пока не тянет.Да это понятно. Но надо определиться, что Вы делаете. Ведь копия - это 100%-е соблюдение размеров и форм с проработкой мельчайшей детализации в соответствии с прототипом.
Полукопия - то же самое, но без детализации. И есть ещё модели “по мотивам”, т.е. приблизительно похожие на прототип.
Пока тянет на третий вариант. Но тогда какой опыт Вы приобретёте? искажать формы и размеры? Если уж взялись делать Як-3 и вышли с этим заявлением на Форум, то надо и добиваться, чтобы это был Як-3, а не то, что получится.
А то как в том анекдоте - что бы не взялись строить, самолёт или ракету, на выходе получается паровоз.
Вы правильно сделали замечание на счет крыла , но данная кромка это не конец крыла и к очертанию крыла не имеет не какого отношение, на чертеже этой кромки нет вообще ,но мне дали еще фото оригинала там я понял это кромка идет как усилитель для закрылок , я не буду наверное делать закрылки но усилитель поставил
Фото сверху сделать не трудно загружу позже
Элероны у меня также только как усилитель форма будет предаваться материалом которым буду обделывать наверное ЕРР
Кромка киля целая то есть одна с верху до низу только вот когда делал киль его повело , если поставить линейку то разница получается в 1.5 мм было решено лечить это петлями на руле и обшивкой !
но мне дали еще фото
А надо было всего лишь просмотреть тему постройки полностью, тогда и вопросов бы не возникало. Да и тему эту не пришлось бы открывать.
Кстати, обшивать самолёт ЕРР - не лучший вариант. После покраски он может “провиснуть” между элементами каркаса.
А надо было всего лишь просмотреть тему постройки полностью, тогда и вопросов бы не возникало. Да и тему эту не пришлось бы открывать.
Кстати, обшивать самолёт ЕРР - не лучший вариант. После покраски он может “провиснуть” между элементами каркаса.
Я тоже думаю что то он слишком гибкий ! За ссылку спасибо щас почитаю
Я тоже думаю что то он слишком гибкий
Дело даже не в гибкости. Есть пенолёты с наборным крылом из ЕРР толщиной 3 мм. Обшивка нормальная, ровная.
Но её сначала красят, а потом приклеивают. Я как-то делал подобное крыло, до покраски обшивка была ровная, а вот после покраски провисла между нервюрами.
Дело даже не в гибкости. Есть пенолёты с наборным крылом из ЕРР толщиной 3 мм. Обшивка нормальная, ровная.
Но её сначала красят, а потом приклеивают. Я как-то делал подобное крыло, до покраски обшивка была ровная, а вот после покраски провисла между нервюрами.
Да я тогда не буду делать из него тем более у меня расстояние большое между нервюрами ! Щас читал тему на которую вы дали ссылку у него вес больше 1500 грамм а размах больше всего на 5 см полетел нормальна вроде только центровка у него чуток задняя , Вот я думаю если сервы выдвинуть в перед как только можно, потом тяги не слишком тяжелые будут если изготовить из стальной проволоки 1.2мм длиной 700мм
потом тяги не слишком тяжелые будут если изготовить из стальной проволоки 1.2мм длиной 700мм
Книги,значит так и не читал!Ну ладно удачи в постройке.
Книги,значит так и не читал!Ну ладно удачи в постройке.
Да я видь не могу за один присест про все прочитать у меня еще и другие дела есть !
Мунир, забудь про тягу одним куском проволоки 700 мм!!
И никогда не вспоминай больше.
Из проволоки только концы мм по 70, сама тяга - из карбоновой трубки д=5-8 мм проще всего, такие есть в модельном магазине на вокзале Алматы-2.
Мунир, забудь про тягу одним куском проволоки 700 мм!!
И никогда не вспоминай больше.Из проволоки только концы мм по 70, сама тяга - из карбоновой трубки д=5-8 мм проще всего, такие есть в модельном магазине на вокзале Алматы-2.
Вот спасибо я читал про них и думаю где их брать от чего они ! А там точнее не подскажешь где магазин находится ?Я слышал про него ниже Раимбека а там дальше не знаю !
Там наверное и сервы прикуплю !
Судя по Вашим сообщениям Вы хотите продолжать строить модели. Тогда надо всё-таки пользоваться интернет-магазинами. Выбор больше и цены ниже. Причём на всё.
Выбрать можно именно то, что Вам нужно, а не то, что есть в наличии в местном магазине.
Для этого надо завести международную карту Visa или MasterCard, зарегистрироваться на PayPal и…вперёд.
Судя по Вашим сообщениям Вы хотите продолжать строить модели. Тогда надо всё-таки пользоваться интернет-магазинами. Выбор больше и цены ниже. Причём на всё.
Выбрать можно именно то, что Вам нужно, а не то, что есть в наличии в местном магазине.
Для этого надо завести международную карту Visa или MasterCard, зарегистрироваться на PayPal и…вперёд.
Да я хотел так и сделать на хк потом что то почитал там проблемы говорят с доставкой решел заказывать на али там доставка бесплатная но от 15 до 60 дней ! Я в принципе не тороплюсь просто были бы тяги продолжать работу не спеша можно было бы ! так что я думаю мелочи не сильно дороже чем в нете можно один разок купить , конечно аппаратуры в наших интернет магазинах ровно в 2 раза дороже приемники тоже модули тоже дороже ! Хотя я нашел одну аппаратуру турнигу9XR тут у нас бу но говорит что совсем не пользовался ей 40 баксов отдает без модуля и передатчика я просто боюсь там прошивку наверняка полазил там он а я не дружу с прошивками и всякими программами и вот пере прошить не смогу ее точно !
Я не хочу прекращать это дело мне нравится да еще куча племянников есть будут свои дети им тоже это интересно племянник как появляется тут сразу ко мне где наш самолет спрашивает ходит смотрит, в садики всем рассказывает что он со мной строит самолет другой племянник тоже азартный ему 7 лет уже там что то пытается построить )) интересно видь а я в детстве даже не представлял что так можно ,змеи воздушные ито из газеты )) вот это было наше развлечение правдо одного я запустил так что два мотка ниток размотал и даже не видно было где он когда сматывал руку порезал пришлось бросить его ))) нитки жалко было !
Тяги можно из реек деревянных сделать…
Да я хотел так и сделать на хк потом что то почитал там проблемы говорят с доставкой решел заказывать на али там доставка бесплатная но от 15 до 60 дней !
Кроме НК и Али есть куча магазинов. Здесь целый раздел на Форуме. Во всех темах есть ссылки, ну и поиск надо осваивать.
В нём масса материалов по постройке моделей, книги, статьи и т.д.
Кроме НК и Али есть куча магазинов. Здесь целый раздел на Форуме. Во всех темах есть ссылки, ну и поиск надо осваивать.
В нём масса материалов по постройке моделей, книги, статьи и т.д.
С поиском все нормальна вот с языком проблемы )) они почти все хотят на английском !
Тяги можно из реек деревянных сделать…
Прокачусь до магазина если там не будет карбоновых тяг то придется что то изобретать !
они почти все хотят на английском !
Английский даже не учил. Всё нормально ищется на русском. А в Google Chrom настраивается автоперевод, так что никаких проблем.
Например, набрали “постройка модели Як-3” и можете просматривать уйму сайтов или нажать “картинки” и щёлкнув по понравившейся картинке, перейти на соответствующий сайт.
Я так и нашёл давно закрытую тему о постройке Як-3, на которую давал ссылку.