Як-3 (постройка).
Всех приветствую!
Начал сборку полукопии Як-3 на электрической тяге размахом 1250 мм.
Собственно, проектирование началось около двух месяцев назад с чертежа.
Результат хотел выложить уже после завершения проекта, но знакомые попросили осветить постройку.
так что выношу на суд. Работы еще очень много. советы и критика приветствуются.
Подробности в блоге rcopen.com/blogs/22138/8549.
Симпотяшка 😃
Красиво. Чем обшивать будете?
Серво на ретракт в таком размере ставлю такую unitedhobbies.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тёзка, здоров! Полный РЕСПЕКТ!!!
С уважением!
Красиво. Чем обшивать будете?
Серво на ретракт в таком размере ставлю такую unitedhobbies.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Обшивать буду потолочкой, а сверху органза или стекло на акволаке. Может быть и калькой на ПВА. Преимущество варианту с большей ремонтопригодностью.
С хоббисити я бы и помощнее заказал, но из-за одной сервы не очень охота, да и ждать почти месяц.
С редуктором вариант проверенный. На Яке ситуацию усугубляют крышки, которые закрывают нижнюю часть колеса, создавая дополнительную нагрузку на стойки шасси при закрытии. Плечо то не маленькое.
Симпотяшка 😃
Димуля, а как наш проект движется? Сбрось рабочие материалы.
ситуацию усугубляют крышки, которые закрывают нижнюю часть колеса
Это точно. На своём их сделал, но пока демонтировал. Серва как-раз подходит: и не сильно большая и мощная. 7,4кг хватает вполне
Шасси, можно сказать, победил, но нижние створки свое слово еще скажут (хотя идейка насчет них имеется).
rcopen.com/blogs/22138/8570
Стойки шасси покрасил, собрал в кучу.
Установил заднее колесо, все фурычит. Пришлось, правда, вспоминать настройки JR. Полезная функция замедление серв на жирике.
А тягу не продавит (прогнет) пока он по земле ездить будет (по видео понял что тяка в фюзе почти вся в воздухе свободно, а в конце закреплена прямо к стойке шасси) или я ошибся?
В выпущенном положении стойка встает на замок, серва и тяга разгружается.
А тягу мы подберем в перспективе.
Попробовал крыло подстыковать к фюзеляжу, встало как родное. Вот что значит высокие технологии. ЧПУ- это вещь.
Самолет классный получается. Не скромный вопрос - автокадовскими чертежами не поделитесь?
автокадовскими чертежами не поделитесь?
Чертеж является интеллектуальной собственностью. К тому же еще сыроват, делал то я его под себя.
Конечно, сильно страждущим чем-нибудь помогу. Имеется возможность раскроить набор деталей на станке. Если будет интерес к чертежу, придется его доводить до ума.
Сегодня пытался гнуть кривые второго порядка для зашивки капота. Гипсовый болван для этого дела в этот раз поленился сделать, хотя мысли были, особенно сегодня, во время подгонки, подрезки потолочки. Ну так или иначе, половина дела сделана. Завтра будем оценивать результат.
По моему тоже ваше детище
Все правильно. Еще жив?
Я прорабатываю сечас те же чертежи одновременно учусь работать в каде.Меня смущает количество нервюр скелет не будет жидковат, я увеличил их количество в два раза размах такой же ?К сожалению не смог как следует рассмотреть на рисунке усиленные боковинки на фюзе под крыло ?
То Масианин:
И вес набора крыла увеличили в 2 раза…
Redstarden. Парень молодой хочет всего и сразу.Поколение NEXT
Алекс71
Согласен, тем не менее не силовые нервюры выполняю из потолочки по торцу проклеенные 1мм бальзой веса добавляют не много,а прочность увеличивается в разы.Как думаете?
Меня смущает количество нервюр скелет не будет жидковат
Эта модель с ретрактами. Если без шасси, нервюр было бы еще меньше.
Обшиваю потолочкой, достаточно жестко получается. плюс еще сверху стекло.
К сожалению не смог как следует рассмотреть на рисунке усиленные боковинки на фюзе под крыло
Какие именно?
Rusfaner. Какие именно?
Уже разобрался спасибо. Нагрузка в плане какая получается?
всё понял уже. куплю позже себе кит на амоксе,
Да не спешите вы сразу покупать. Поговорите с амоксом, или непосредственно с теми, чьи киты они торгуют. Там нормальные все моделисты, свои в доску - может, нарежут бесплатно, следуя корпоративной этике.
Модератор
Тема вычищена.
Все правильно. Еще жив?
Да жив, полетал два сезона (один зимний, один летний) пришлось шасси усиливать, а то очень нежные были. Сейчас слегка покрылся боевыми шрамами.😁
Работа продолжается.
Частично зашил фюзеляж. Стабилизатор собирал и клеил по месту, чтобы уже точно без перекосов
На данный момент уже с обшивкой. Профиль NACA0012.
Вклеил ниши для шасси
Верхнюю кромку обрезал нихромовой проволокой по контуру нервюр
В сборе, пока, выглядит так