Комнатный/зальный/дворовый паралёт

nik25
NailMan:

(полная нагрузка 21г/дм2)

просто сравните с любым относительно медленно летающим самолетом такой же массы 😃
для микромоделей порядок соотношения величин будет примерно такой же 😃
мне кажется, “пешком” будут летать модели только с нагрузкой порядка 2 гр/кв. дм., ну максимум - до 5 гр. (но только уже - “трусцой”) 😃

но, я не специалист в данном вопросе - пробуйте все варианты 😃

NailMan

Ну заказал по советам микроприемничек FrSky, вставлю в Мультик свой вторую 2.4 голову(раз уж переключатель давно сделал), ну и заодно микроразъёмы всякие.

Сперва я полностью сделаю то что будет подвешиваться с максимальным облегчением где можно и местами под пайку, а там решу что с крылом. С ним пока тоже есть проблемы - программа что считает тряпки на одношкурное крыло не делает меньше 10дм2(у меня в планах 3-3.5дм2), все таки на этой проге самоделкины делают 1:1 одношкурные парапланы. Был бы обычный парафойл я б вообще не парился, но двухшкурник тяжелый выйдет как ни крути. Так что там тоже тонкостей намечается не мало. Зато игрушка прикольная для обеденного перерыва получится.

nik25:

мне кажется, “пешком” будут летать модели только с нагрузкой порядка 2 гр/кв. дм., ну максимум - до 5 гр. (но только уже - “трусцой”)

Не, это так кажется. У самолета по сравнению с парапланом очень высокое качество и маленькое лобовое сопротивление. Ему надо меньше тяги для полета равной скорости с парафойлом. И чтобы оно летал пешком надо и очень несущий профиль и как можно меньшую нагрузку. У парафойла есть мягкая поверхность далекая от самолетного идеала, совсем не те удлинения, гораздо толще и, самое главное, есть стропная система которая является отличным аэродинамическим тормозом, которое не дает крылу быстрого полета как ни крути. А у одношкурника вдобавок еще и виртуальная нижняя оболочка изрядно ухудшает качество и снижает скорости 😉

NailMan
nik25:

Прикольно, раньше оно было 2.15м, видать со скидкой теперь 😁