Микро- комнатный самолёт
Собрал очередной самолетик.
Размах 480 мм.
Комплектация:
Мотор редуктор от Владимира HP02TR6 (переделанный на 12 магнитов и перемотаный.
Пропеллер 6*3
Серво ХК 5030 (облегченные)
Приемник mikro (название не нашел)
Регулятор Мвс 3.
Акк 70 мач Hyperion
Полетный вес 15 гр.
Спасибо Иванову Владимиру за электронику!
И Руслану Ермолину за поддержку , и вообще за все!
Еще фотки.
В проекте участвовали. Владимир Иванов , Руслан Ермолин , Сергей Главак.
Спасибо вам. Передатчик в руки не брал больше 5 лет, но как то отлетал 4 акка.
…как то отлетал 4 акка.
Поздравляю, Анатолий.
Фото это конечно хорошо, но видео всё-же лучше, ну хоть какое нибудь…
Видео , хоть какое то есть , сюда не выложить , тебе не приходит на почту.
Нормальный такой самолетик.
Нормальный такой самолетик просится в хорошие руки. Так же мы можем собрать любой самолет в этом духе , в различных комплектациях. Все пожелания и предложения в личке.
,Свечной заводик, продолжает работать , хоть и основной заказчик отказался от предоставляемых услуг .
Размах крыльев 880 мм
Длинна фюзеляжа 1040 мм
Высота фюзеляжа (по колонайзерам)340 мм.
Вес 15.1 гр (без электроники)
Рекомендуемая соостная система, Руслана Ермолина . С новыми 18 дюймовыми пропеллерами.
…
Размах крыльев 880 мм
…
Вес 15.1 гр (без электроники)…
Я так понимаю, что итоговый вес может получиться около 27…28 грамм?
Если Система руслана +10 гр. Машинки , акк , приемник , регулятор. Получится ближе к 40 гр.
Это будет ясно , чуть позже.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Есть желание построить самолет из карбона 500 мм размахом. Есть опыт в построении подобных конструкций. Единственно имею карбон 1мм это много. Подскажите где приобрести карбон 0.3 0.5 мм и пленку для обтяжки?
Карбоновые прутки мы делаем сами нужного диаметра . По остальному , смотри личку.
Подскажите где приобрести карбон 0.3 0.5 мм и пленку для обтяжки?
www.robotbirds.co.uk/default/…/carbon-rods.html
www.micronradiocontrol.co.uk/carbon_fibre.html
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=1…
www.homefly.com/products.asp?id=8
www.homefly.com/products.asp?id=31
Спасибо
По совету MorAna хочу обратиться к Vladimir88 за помощью в программировании регулятора хода MBC-3 для микро-F3P. Интересует возможность изменения настороек отсечки - уменьшение вольтажа акка для отсечки, и смена режима - с жесткой отсечки ( стоит по умолчанию, двигатель внезапно останавливается) переключить на мягкую - плавное снижение оборотов.
Заранее благодарен.
поменять на Мх-3А, и мощность мотора выше и снижение плавное
Интересует возможность изменения настороек отсечки - уменьшение вольтажа акка для отсечки, и смена режима - с жесткой отсечки
У меня нет информации по возможности программирования MBC3.
В описании на регулятор указано, что:
“Уменьшение мощности мотора, если напряжение упадет ниже 3,2 В
Отключение контроллера, если напряжение падает ниже 3,0 В.”
Я сделал эксперимент с изменением напряжения, подключённого к регулятору.
При постепенном снижении его, действительно при значениях 3,1…3,15 В ощущается дополнительное снижение оборотов, но мотор полностью выключается только при 3,0 В.
На мой взгляд, перепрограммировать такую работу отсечки нет смысла, т.к. во-первых нет жёсткой отсечки, во-вторых, по напряжению срабатывания, я ничего лучшего себе не представляю.
Если посмотреть на типичную, разрядную характеристику АККа, то видно что при его разряде основное время работы его приходится до напряжения 3,2 В, а затем в течении нескольких секунд это напряжение резко падает до непреемлемых значений для работы оборудования и безопасной работы самого АККа. Поэтому снижать напряжение отсечки ниже тех значений, которые запрограммированы в регуляторе не имеет смысла.
Ещё один значительный аргумент против снижения порога отсечки, заключается в том, что его смысл- защитить работу приёмника при окончании работы АККа, то есть когда АКК почти разряжен, для управляемости модели надо гарантированно подавать напряжение на приёмник, чтобы ею управлять с помощью серв. Для этого отключается мотор и в режиме планирования модель приземляется. Так вот большинство приёмников работают до напряжения 2,8…3,2 В, следовательно отключать или снижать мощность мотора надо при напряжениях выше этих значений.
Насчёт рекомендации- использовать вместо МВС3 - МХ3А, хочу напомнить что вес МВС3 - 0,18 гр.(!), а вес МХ3А- около 0,4 гр. (в 2,2 раза выше!).
Для некоторых моделей это может быть важным аргументом при выборе.
Что касается работы регулятора, то я сейчас также больше предпочитаю использовать MX3A последней (облегчённой и доработанной по схемотехнике) версии от OVERSKY.
Моё предпочтение МХ3A определяется не столько из-за более низкой цены, а скорее из-за того, что он обладает более совершенной прошивкой и схемотехникой. Поэтому MX3A безальтернативен в тех случаях, где запуск мотора возможен только с ним, плюс он немного выигрывает у конкурента по предельному значению тяги.
двигатель внезапно останавливается
P.S.
Михаил,
я предполагаю, что желание перепрограммировать регулятор у Вас возникло из-за того, что быстро срабатывает отсечка, а после проверки напряжения АККа Вы обнаруживаете, что напряжение на нём ещё высокое (реально 3,5…3,6В).
У Вас складывается впечатление, что АКК ещё не разрядился полностью, а отсечка уже сработала.
Но дело в том, что отсечка срабатывает по напряжению на АККе с нагрузкой по току, при этом напряжение получается меньшим (чем без нагрузки) из-за дополнительного падения напряжения на внутреннем сопротивлении АККа.
Когда Вы измеряете напряжение на АККе без нагрузки, то тока практически нет и соответственно этой дополнительной потери напряжения нет.
Вывод- объективное измерение напряжения на АККе производится только с имитацией токовой нагрузки.
Понятно?
Поэтому Ваша проблема быстрого срабатывания отсечки решается не программированием (что реально не нужно) , а увеличением ёмкости АККа.