Микро- комнатный самолёт

29rus

Итог, из задумки 400 мм 11г вышло : 420 мм размах, 470 мм длина, полетная масса ( спасибо Vladimir88 за помощь , батарейки легкие 60мач, шестеренки и еще всякие вкусности ) 9.7 г.

26 days later
MorAna

Собрал очередной самолетик.
Размах 480 мм.
Комплектация:
Мотор редуктор от Владимира HP02TR6 (переделанный на 12 магнитов и перемотаный.
Пропеллер 6*3
Серво ХК 5030 (облегченные)
Приемник mikro (название не нашел)
Регулятор Мвс 3.
Акк 70 мач Hyperion
Полетный вес 15 гр.

Спасибо Иванову Владимиру за электронику!
И Руслану Ермолину за поддержку , и вообще за все!

Еще фотки.

1 month later
MorAna

Собрал мини F3p. Сегодня был облет на даче , так как зала нет.
Размах крыльев 555 мм.
Комплектация.
Соосная система Ермолина Руслана , вес с винтами 4 гр.
Регулятор мвс 3
Акк 80 мач
Сервы нк 5320
Приемник DT 31.
Полетный вес 18 гр (ровно 17.99)

MorAna

В проекте участвовали. Владимир Иванов , Руслан Ермолин , Сергей Главак.
Спасибо вам. Передатчик в руки не брал больше 5 лет, но как то отлетал 4 акка.

Vladimir88
MorAna:

…как то отлетал 4 акка.

Поздравляю, Анатолий.

Фото это конечно хорошо, но видео всё-же лучше, ну хоть какое нибудь…

MorAna

Видео , хоть какое то есть , сюда не выложить , тебе не приходит на почту.

15 days later
MorAna

Нормальный такой самолетик просится в хорошие руки. Так же мы можем собрать любой самолет в этом духе , в различных комплектациях. Все пожелания и предложения в личке.

4 months later
29rus

системка на шарикоподшипниках 1*3 и 1.5*4 с 10.8" винтами для самолета полетной массой до 14г, 25г+ тяги

MorAna

,Свечной заводик, продолжает работать , хоть и основной заказчик отказался от предоставляемых услуг .
Размах крыльев 880 мм
Длинна фюзеляжа 1040 мм
Высота фюзеляжа (по колонайзерам)340 мм.
Вес 15.1 гр (без электроники)
Рекомендуемая соостная система, Руслана Ермолина . С новыми 18 дюймовыми пропеллерами.

Vladimir88
MorAna:


Размах крыльев 880 мм

Вес 15.1 гр (без электроники)…

Я так понимаю, что итоговый вес может получиться около 27…28 грамм?

MorAna

Если Система руслана +10 гр. Машинки , акк , приемник , регулятор. Получится ближе к 40 гр.

Это будет ясно , чуть позже.

29rus

микро система с винтами 6" для комнатных самолетов полетной массой до 8г, 14г тяги

1 month later
ssuriy

Здравствуйте уважаемые коллеги! Есть желание построить самолет из карбона 500 мм размахом. Есть опыт в построении подобных конструкций. Единственно имею карбон 1мм это много. Подскажите где приобрести карбон 0.3 0.5 мм и пленку для обтяжки?

MorAna

Карбоновые прутки мы делаем сами нужного диаметра . По остальному , смотри личку.

2 months later
Mishel

По совету MorAna хочу обратиться к Vladimir88 за помощью в программировании регулятора хода MBC-3 для микро-F3P. Интересует возможность изменения настороек отсечки - уменьшение вольтажа акка для отсечки, и смена режима - с жесткой отсечки ( стоит по умолчанию, двигатель внезапно останавливается) переключить на мягкую - плавное снижение оборотов.
Заранее благодарен.

29rus

поменять на Мх-3А, и мощность мотора выше и снижение плавное

Vladimir88
Mishel:

Интересует возможность изменения настороек отсечки - уменьшение вольтажа акка для отсечки, и смена режима - с жесткой отсечки

У меня нет информации по возможности программирования MBC3.
В описании на регулятор указано, что:
“Уменьшение мощности мотора, если напряжение упадет ниже 3,2 В
Отключение контроллера, если напряжение падает ниже 3,0 В.”

Я сделал эксперимент с изменением напряжения, подключённого к регулятору.
При постепенном снижении его, действительно при значениях 3,1…3,15 В ощущается дополнительное снижение оборотов, но мотор полностью выключается только при 3,0 В.

На мой взгляд, перепрограммировать такую работу отсечки нет смысла, т.к. во-первых нет жёсткой отсечки, во-вторых, по напряжению срабатывания, я ничего лучшего себе не представляю.

Если посмотреть на типичную, разрядную характеристику АККа, то видно что при его разряде основное время работы его приходится до напряжения 3,2 В, а затем в течении нескольких секунд это напряжение резко падает до непреемлемых значений для работы оборудования и безопасной работы самого АККа. Поэтому снижать напряжение отсечки ниже тех значений, которые запрограммированы в регуляторе не имеет смысла.

Ещё один значительный аргумент против снижения порога отсечки, заключается в том, что его смысл- защитить работу приёмника при окончании работы АККа, то есть когда АКК почти разряжен, для управляемости модели надо гарантированно подавать напряжение на приёмник, чтобы ею управлять с помощью серв. Для этого отключается мотор и в режиме планирования модель приземляется. Так вот большинство приёмников работают до напряжения 2,8…3,2 В, следовательно отключать или снижать мощность мотора надо при напряжениях выше этих значений.

Насчёт рекомендации- использовать вместо МВС3 - МХ3А, хочу напомнить что вес МВС3 - 0,18 гр.(!), а вес МХ3А- около 0,4 гр. (в 2,2 раза выше!).
Для некоторых моделей это может быть важным аргументом при выборе.

Что касается работы регулятора, то я сейчас также больше предпочитаю использовать MX3A последней (облегчённой и доработанной по схемотехнике) версии от OVERSKY.
Моё предпочтение МХ3A определяется не столько из-за более низкой цены, а скорее из-за того, что он обладает более совершенной прошивкой и схемотехникой. Поэтому MX3A безальтернативен в тех случаях, где запуск мотора возможен только с ним, плюс он немного выигрывает у конкурента по предельному значению тяги.