Микро- комнатный самолёт
Видео полётов модели с тремя сервами и весом 7,5 гр.
На практике тяговооружённость составила около 1,8…2.
Модель легко взмывала под облака и соперничала с ласточками.
Элероны работали «шустро» и от одной сервы.
Работа рудера и элеватора также не вызывала нареканий.
Время полёта составило около восьми минут с АККом 60 мАч(45С).
В конце второго полёта отказал контакт в аккумуляторе и модель вертикально вошла в землю, но повреждения оказались незначительными.
www.youtube.com/watch?v=GIbsnFFUUlQ
www.youtube.com/watch?v=F_US12-B06U
Несмотря на столь малый вес, управлять моделью в комнате нормального размера всё же очень трудно.
У меня не получилось.
На мой взгляд, минимальный размер помещения для более-менее комфортного полёта для такой модели требуется около (10 х 10 х 4) м.
Для истинно комнатной модели при таком размахе крыльев надо снизить вес до фантастической малой величины порядка 4 гр., что на данный момент практически не осуществимо.
Реальный вес в ближайшем будущем можно сделать порядка 5,5 гр. за счёт возможного появления сервы весом 0,25 гр., использования мотора Гаспарин G10 UL900 с весом 0,9 гр и регулятора MBC1L весом 0,07 гр.
Начался или продолжается сборка следующего размера 500 мм в размахе крыла. Фотки пока не загрузить , но можно глянуть здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2588990&p…
Это не я писал, автор наш брат пилот MorAna.
After a long hiatus continued aircraft assembly.
После долгого перерыва продолжил сборку самолетов.
The impression that the bars are thick, a diameter of 0.5?
Такое впечатление, что прутья толстые, диаметром 0,5?
Yes, everything is made of 0.5 mm and 0.3 mm in some places. It’s small, but do as much. It must be hard.
Да, все состоит из 0,5 мм и 0,3 мм в некоторых местах. Он маленький, но не столько. Это должно быть тяжело.
Олег Спасибо!с переводом конечно коряво,чуток поправим последнее.
Он маленький, но сделан как большой. Это должно быть жестко.
Уголь использован 0.3мм0.5мм и переточенный на 0.4мм.Каждому узлу свой размер по назначению.
Если растяжки ставить с двух сторон, то 0.3мм.у меня на элеронах с одной. Соответственно 0.5мм.считаем,получается легче!
Сделал предварительное взвешивание.
Тушка —5.6гр
Электроника(не облегченная) ровно 10гр.
Планы на 15гр полетного. Но это планы! Можно и проскочить. В этом размере, из прутков, у человека весит 40гр.пока меньше нет.
Мы это уже обсуждали. Я за класс музыкалки. Твой в другом направлении. Хотя поменять винты на один, подойдет. Согласен что есть.
не интересовался, разница с одним или двумя винтами есть в музыкалке? там правила определенные и обязательно нужен один винт?
Посмотри выступления по музыкалке,особенно вторую часть. Она обычно быстрая.
Большие перегрузки. Без усилений разорвет. С двумя винтами? Система с задачей не справится. Скорости большие. И отклик модели мгновенный.
Под музыкалку надо твою усилить, каждую плоскость, а это вес.
Поэтому я на всех поворотных частях ставлю 0.5 уголь. Особенно на элеронах.На этой модели Р. В. и Р. Н. —О. 3мм.
НУ Ё МОЁ! и как я не догадался!!! (0.5мм и переточенный на 0.4мм.)
Можно же маленько построгать палочку! Спасибо за идею.
В этом размере, из прутков, у человека весит 40гр.пока меньше нет.
Не совсем точно, была построена модель Анатолием при практически таком же размахе вес составил тогда около 35 грамм.
rcopen.com/forum/f80/topic233086
Ну я совсем память потерял. Эта модель была сделана несколько лет назад.тогда о таком весе и не думали.(мечтали)
И ни кому это было не интересно.Пришло время,интерес появился.
Посмотрел.Это было 5 лет назад!!! Сейчас поднимется волна. Она еще маленькая,но растет .Кто в теме,тот поймет.
Опоздал ты, я же совсем недавно писал,что просматривал всю информацию по Вашей с Лешей “деятельности”.
Потратил весь день, должен сказать было очень интересно.
Проследить “весь путь” и происки “технической мысли”.
Куда я опоздал? Если память свежая ,какой размер и вес у Буратины. И кто еще делает?делитесь информацией.Мне это интересно. Планка 15 гр.
Если что то найдете, пообсуждаем (поглодаем)до костей.
Во внимание берутся только пилотажные а не мухи.
Здравствуй,Анатолий.Криволинейные детали из Литвы или заневоливал?
Да из Литвы. Это копия самолета 300 мм размаха.
Мы их (прутки) нежно назвали Спагетти.
Если кому интересно, подробное описание данного мотор-редуктора приведено здесь - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18941830&po…
По моим расчётам минимальный вес остальной комплектации для модели Анатолия может составить 5,9 гр. и, соответственно, минимальный итоговый вес может получиться около- 14,7 гр.
Но есть вопросы к самым лёгким сервам, поэтому реально итоговый вес может оказаться и побольше.
полетный вес 80мач - 16.2г, 60мач - 15.6г
Хотелось бы узнать более подробные технические характеристики: размах крыльев, тягу коаксиальной мото-установки и её вес и т.д.
Какие использовались сервы, приёмник и регулятор?
… тяга максимум в пике до 35г, ограничена до 26-28г…
Почему максимальную тягу нельзя было сразу сделать 26…28г.?
Чем ограничивается тяга 35 г?