Микро- комнатный самолёт
Мы это уже обсуждали. Я за класс музыкалки. Твой в другом направлении. Хотя поменять винты на один, подойдет. Согласен что есть.
не интересовался, разница с одним или двумя винтами есть в музыкалке? там правила определенные и обязательно нужен один винт?
Посмотри выступления по музыкалке,особенно вторую часть. Она обычно быстрая.
Большие перегрузки. Без усилений разорвет. С двумя винтами? Система с задачей не справится. Скорости большие. И отклик модели мгновенный.
Под музыкалку надо твою усилить, каждую плоскость, а это вес.
Поэтому я на всех поворотных частях ставлю 0.5 уголь. Особенно на элеронах.На этой модели Р. В. и Р. Н. —О. 3мм.
НУ Ё МОЁ! и как я не догадался!!! (0.5мм и переточенный на 0.4мм.)
Можно же маленько построгать палочку! Спасибо за идею.
В этом размере, из прутков, у человека весит 40гр.пока меньше нет.
Не совсем точно, была построена модель Анатолием при практически таком же размахе вес составил тогда около 35 грамм.
rcopen.com/forum/f80/topic233086
Ну я совсем память потерял. Эта модель была сделана несколько лет назад.тогда о таком весе и не думали.(мечтали)
И ни кому это было не интересно.Пришло время,интерес появился.
Посмотрел.Это было 5 лет назад!!! Сейчас поднимется волна. Она еще маленькая,но растет .Кто в теме,тот поймет.
Опоздал ты, я же совсем недавно писал,что просматривал всю информацию по Вашей с Лешей “деятельности”.
Потратил весь день, должен сказать было очень интересно.
Проследить “весь путь” и происки “технической мысли”.
Куда я опоздал? Если память свежая ,какой размер и вес у Буратины. И кто еще делает?делитесь информацией.Мне это интересно. Планка 15 гр.
Если что то найдете, пообсуждаем (поглодаем)до костей.
Во внимание берутся только пилотажные а не мухи.
Здравствуй,Анатолий.Криволинейные детали из Литвы или заневоливал?
Да из Литвы. Это копия самолета 300 мм размаха.
Мы их (прутки) нежно назвали Спагетти.
Если кому интересно, подробное описание данного мотор-редуктора приведено здесь - www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18941830&po…
По моим расчётам минимальный вес остальной комплектации для модели Анатолия может составить 5,9 гр. и, соответственно, минимальный итоговый вес может получиться около- 14,7 гр.
Но есть вопросы к самым лёгким сервам, поэтому реально итоговый вес может оказаться и побольше.
полетный вес 80мач - 16.2г, 60мач - 15.6г
Хотелось бы узнать более подробные технические характеристики: размах крыльев, тягу коаксиальной мото-установки и её вес и т.д.
Какие использовались сервы, приёмник и регулятор?
… тяга максимум в пике до 35г, ограничена до 26-28г…
Почему максимальную тягу нельзя было сразу сделать 26…28г.?
Чем ограничивается тяга 35 г?
пусть будет мощный мотор, не помешает из расчета на будущее ( можно и более большой самолет с такой установкой ), ограничивается настройкой передатчика, стик газа вверх на 40-50% от середины, можно конечно и не ограничивать, тогда самолет нервный, резкий по газу, что в комнате не очень то и хорошо…настраиваю для комфорта, висение чуть больше половины ,ну и потом вверх чтоб не шипко быстро взмывал
…пусть будет мощный мотор, не помешает из расчета на будущее…
Универсальность это хорошо, но в борьбе за каждые 0,1 гр. веса это не очень оправдано.
Меньше мощность мотора- меньше вес.
Правда если конструктивно уменьшить мотор не удаётся, то избыточную мощность можно уменьшить за счёт его намотки и тогда увеличится КПД, уменьшится потребляемый ток, а это позволит использовать более лёгкие АККи или с теми же- увеличить время полёта.
намоткой сильно потребление не снизить в таком размере( статор мотора всего 9.6мм в диаметре и 1.2 толщина набора), пробовал, наматывал по разному, время работы остается то же самое примерно, тяга меньше, газу приходится давать больше - нет смысла…лучше мощнее мотор и давать треть-полгаза, так вот потребление можно снизить и время полета увеличить
…наматывал по разному, время работы остается то же самое примерно, тяга меньше, газу приходится давать больше - нет смысла…
Инженерный подход в этом вопросе, как мне видится, состоит в следующем.
Ставится задача- получить максимальную тягу мото-установки в соответствии с заданной тяговооружённости модели.
Затем надо добиться максимальной энергетической (КПД) и весовой эффективности, т.е. по простому- при заданной тяге получить минимально-возможный потребление тока от АККа и минимальный вес.
Объективно оценить КПД (или как я его в своё время назвал- энергетический коэффициент (тяга/мощность)-Kтм)) можно только замерив его…остальное- это субъективная оценка с вытекающими последствиями.
Замер не очень сложен- подаваемое напряжение на регулятор, потребляемый ток и тяга.
Это делают все уважающие себя и клиентов производители моторов.
Только на этот параметр можно объективно ориентироваться и сравнивать эффективность разных моторов между собой.
Я об этом давно писал здесь- rcopen.com/forum/f80/topic200209/13
Кроме того там же написано и об весовой эффективности (Ктв).
Вывод- если у Вас мото-установка имеет резерв по тяге, то она не может конкурировать с мото-установкой не имеющей такого резерва, например- по весу.
Приведу пример, если нельзя уменьшить мотор, но ведь определённым образом можно уменьшить диаметр пропеллеров для снижения тяги до нужного значения (без превышения) и сответственно однозначно уменьшиться общий вес мото-установки за счёт веса винтов.
Вот Вам и рост эффективности по весу (с учётом, конечно винтов).
И я предполагаю, всё же высока вероятность снижения тока если, с теми же винтами увеличить количество витков.
Но надо мерить ток и тягу, а не просто летать и как то субъективно оценивать- “газ больше…меньше…время полёта…старый… новый АКК”.
Поэтому никаких АКК при замерах, а только источник питания и напряжение (рекомендую) 3.5 Вольт…
Пожалуй всё это слишком много и не совсем для данной темы…
Хотя…
при создании сверхлёгких 3D микро-моделей самолётов все сталкиваются с проблемой практически полного отсутствия высокоэффективных мото- установок для них и как следствие- возникает необходимость самостоятельного их изготовления или покупки уникальных экземпляров у тех, кто их может изготовить…
И в завершение, извините, слишком длинного монолога мне хочется отметить и поздравить Руслана с уникальным конструктивным решением супер сверхлёгкой коаксиальной мото-установки!