Микро- комнатный самолёт
это даже не дело вкуса, как нельзя с зонтиком вместо парашюта прыгнуть с высоты, так и самолет с мелким винтом всегда будет быстрее лететь…это уже проверено на практике, после 9" ставишь 10" и самолет летит совсем по другому, за счет уменьшения инерции после виража, общая скорость меньше
…для 11-12г самолета…100мач - 10-11минут в режиме 12г
Для 12-и граммовой модели АКК 100 мАч, на мой взгляд, слишком тяжёл.
Например, АКК от Hyperion 100 мАч(25С) весит в облегчённом варианте 2,8 гр.
Такой вес составит 23% от веса 12-гр. модели- это слишком много.
По моему опыту должно быть не более 15%, а это - 1,8 гр., что на целый грамм (да что там грамм- “граммище”) легче!
Этому весу соответствуют АККи 50…70 мАч.
100мач - тестовые для стенда, полетные будут 30мач
30 мАч могут не “потянуть” по току да и время полёта около 3…4 мин вряд ли принесёт большое удовольствие…
… летит чуточку медленнее…по кругу блинчиком летать можно хорошо…
Вопрос всё-таки принципиальный- можно ли сделать 3D модель самолёта реально комнатной?
Достигнуто рекордно малое значение нагрузки на крыло, для относительно небольшого размера 3D модели!
И самоё трудное, на мой взгляд, это достижение медленного горизонтального полёта в ограниченном пространстве.
Руслан, а можно всё-таки увидеть видео с полётом “блинчиком”.
Всё-таки, цифры- цифрами, но лучше один раз увидеть полёт, чем сто раз услышать про него или “полюбоваться” цифрами.
Я думаю, что это самое интересное для всех!..
что подразумевать под 3D? изначально он не задумывался как тридэшный, а для плавных и медленных фигур, в умелых руках конечно он должен делать всё, и бочку по кругу радиусом в 1.5м и что там ещё нужно, только вот резких эволюцый какие есть в три дэ, врят ли… в личку видео скину, выставлять на всеощее свою комнатку как то не хочется, да и понятия не имею как это сделать, тлько если в фейсбук выложить
что подразумевать под 3D? …
Я подразумевал широкий смысл этого обозначения.
Понятие 3D, на мой взгляд, это возможность свободно перемещаться в пространстве в любом направлении (кроме “назад”, это уже- 4D), а уже требования к динамике полёта- это уже дело более частное и имеющее отношение скорее к определённому классу моделей, например - “F3P”…
ну так вот, делать он сможет всё в любом направлении, кроме назад и резких эволюций, в принципе всё то, что должен делать F3P, вопрос в умении это делать
…Видео…понятия не имею как это сделать…
…выставлять на всеобщее свою комнатку как то не хочется…
Там и понимать нечего, вместо кнопки вставить изображение, надо выбрать кнопку вставить видео…
А что комнатка?.. Нам всем интересен исключительно полёт модели!
свободных осталось в трафике только 1мгб,на несколько фото
www.facebook.com/ErmolinRus выложил тут немного видео, пилот из меня не важный да и места по ширине всего 2.5м
Только чтобы просмотреть видео надо регистрироваться на Facebook…
Я так не хочу никаких ни “фэйсов” ни “буков”…
Спасибо и на этом, наверное, для многих это не проблема…
Пожалуйста, только вот похоже тема эта мало кому интересна…на Фейсбуке очень много чего интересного есть по самолетам, может и стоит зарегистрироваться
чемоданчик для самолетов давно готов, три одинаковых но разной массы самолета есть, может когда и преодолею свою лень и выползу куда нибудь в фойе школы или клуба
Отличная работа,если можно видео полетов 😒
в фейсбуке какие то видео выкладывал.
статор 1901, 12 зубьев 16 магнитов, 30г тяги
Спасибо за информацию.
Поздравляю!
Хороший получился мотор.
Кроме тяги неплохо бы указывать и ток мотора, тогда можно судить о времени работы с аккумуляторами.
Для такого веса и размера мотора пока нигде не видел настолько большого количества зубъев статора, что позволяет использовать винты относительно большого диаметра без редуктора.
В середине ротора, как мне видится, используется цилиндр из алюминия.
Можно было бы его заменить на более лёгкий материал и не сплошной, тогда вес мотора мог бы ещё уменьшиться.