Kyosho Minium

Туляк

Ну вот как раз у меня свистел.
P.S.Эх скорее бы облетать Хока…там редуктора нет! 😁

Perepel

Кажется, моя Цитабрия отлетала своё. Стала пробуксовывать вторая серва. Когда у меня это случилось в первый раз, я потратил на ремонт почти месяц. Теперь у меня для такого мазохизма нет ни времени, ни желания. Да и то сказать: самолетик отработал больше года, для него - немалый срок!

Но накануне у меня был фантастический полет! Я вышел во двор полдесятого. Уже смеркалось. На соседней стройке зажглись прожекторы, но уличное освещение еще не включили. Был полный штиль. Я поднимался до высоты 10-этажного дома, буквально, к окнам своей квартиры, и плавно парил между окружающими высотками. Зеленый огонек Цитабрии был хорошо виден на большом расстоянии и помогал маневрировать.

Посмотреть на такое диво сбежалось несколько человек - детей и взрослых. Дворники-узбеки молча таращили глаза. Один мужик тут же предложил мне продать самолетик для его внука, а малолетка в панамке глубокомысленно произнес: “Самолетик тю-тю”!

Я закончил полеты в половине одиннадцатого, когда во всех окнах уже горел свет. Хотелось полетать еще и можно было, но у меня кончился запас заряженных акков. Идти домой, чтобы зарядить новую партию, было уже поздно.

Даже если мне больше не удастся поднять в небо мою Цитабрию, будет о чем вспомнить!

MaxIgor:
  1. В USB ровно 5 вольт.

Верно, в USB напряжение меньше 6 В, поэтому зарядка занимает чуть больше времени, но для акка это даже полезнее. Заряжать его за 10 мин. никак нельзя! Нормальный зарядный ток - 1С, т.е. величина, равная емкости акка. Если превысить эту величину, акк будет быстрее разрушаться.

Туляк:

Расходы у меня средние.

Правильно! Вначале лучше полетать со средними расходами, а потом, когда освоитесь, увеличить. С максимальными расходами я летаю только в помещении. С ними очень трудно бороться против ветра.

Патрик_стар:

Скорее не смазываю, а чищу, примерно 1 в 5 полетов. За все время смазывал только 4 раза (а ему скоро год будет))))

Я поступаю аналогично, только делаю это, когда приходится вскрывать тушку: иногда чаще, иногда реже. Кроме того, я чищу зубной шеткой шестеренки редуктора, как советовал Irafas (Николай Фоменко). Наверное, поэтому у меня ничего не свистит и не дребезжит.

Да, к смазке прилипают пыль и металлическая отработка, но и вычишать их легче! Зато после смазки подшипника тяга увеличивается процентов на 10-20. Много раз проверял.

Все-таки, подшипник скольжения не то же самое, что шариковый подшипник. Даже буксы вагонов смазывают на перегонах, а тут каждый грамм тяги на вес золота!

Туляк

А кто нибудь пытался снять пружину со стика газа? 😃 Ужасно мешает, что он возвращается в нейтраль.

Туляк

Чем лучше смазать редуктор?
Опять скрипеть начал…и зубья все черные.

Perepel

Я смазываю подшипник обычным веретенным маслом (для швейных машинок): две капельки на оба конца редуктора, и потом покрутить пропеллер, чтобы масло проникло внутрь. Шестеренки можно почистить зубной щеткой, а потом протереть ваткой, смоченной водкой - конечно, если водки не жалко! 😁

Туляк

Водку жалко покупать именно для этого))

sashok17

Спирт или бензин или керосин подойдет.

Berlingo

Появилась возможность прикупить б/у Цесну.Естественно озадачился мыслью о обеспечении зап.частями.Собственно вопрос-подойдёт ли крыло от Ситабрии на Цесну?

Патрик_стар

Крыло Цитабрии больше и в длину и в ширину, поэтому Цессна полетит очень медленно или же вообще не полетит…И вообще Цессна сама по себе меньше Цитабрии, и с таким крылом будет выглядить как муравей со слоновьими ушами😁
А что мешает Вам купить крыло для Цессны как запчасть? Я знаю, что цены на запчасти Цессны гораздо дороже, чем на Цитабрию, возможно это Вас не устраивает?

Berlingo

Да нет,дело не в цене.Учитывая что Цесн в наличии нигде нет,то скорее всего её сняли с производства.Соответственно и с наличием запчастей будет хуже.

Патрик_стар

И вправду, что-то я её последнее время совсем не вижу…
Вот тут есть www.hobbycenter.ru/product_info_22070.html Там рядом кнопочка “запчасти” , и там все есть, правда, много запчастей нет в наличии, но они не так часто и ломаются!
Удачи!

Irafas
Berlingo:

Появилась возможность прикупить б/у Цесну.Естественно озадачился мыслью о обеспечении зап.частями.Собственно вопрос-подойдёт ли крыло от Ситабрии на Цесну?

Легко. Главное выдержать такой же установочный угол, как и был у крыла Цессны. Если крыло покажется большим, то можно всегда подрезать его по ушам и задней кромке, но этого делать не нужно на самом деле.

Патрик_стар

У Цессны сравнительно маленькое V крыла, в то время как у Цитабрии оно огромное! Потом форма крыла совершенно другая, резать придется много. Не проще ли купить новое от Цессны по ссылке, которую я дал??

sashok17

А в нашем магазине появилось вот такое вот чудо:

Размах больше чем у цитабри, ди и фюз помассивннее

sashok17

похож!..

Да ! точно он! наклейки одинаковые и хвостовое оперение!

Патрик_стар

Очень выгодная вещь! 3 к в рублях, в то время как Цитабрия рублей на 500 дороже.
Самолет больше, тяжелее, аппа так же 2,4Ггц…Но тема уже не наша, так как выходит за рамки МИКРО…