Kyosho Minium

Perepel

Кажется, моя Цитабрия отлетала своё. Стала пробуксовывать вторая серва. Когда у меня это случилось в первый раз, я потратил на ремонт почти месяц. Теперь у меня для такого мазохизма нет ни времени, ни желания. Да и то сказать: самолетик отработал больше года, для него - немалый срок!

Но накануне у меня был фантастический полет! Я вышел во двор полдесятого. Уже смеркалось. На соседней стройке зажглись прожекторы, но уличное освещение еще не включили. Был полный штиль. Я поднимался до высоты 10-этажного дома, буквально, к окнам своей квартиры, и плавно парил между окружающими высотками. Зеленый огонек Цитабрии был хорошо виден на большом расстоянии и помогал маневрировать.

Посмотреть на такое диво сбежалось несколько человек - детей и взрослых. Дворники-узбеки молча таращили глаза. Один мужик тут же предложил мне продать самолетик для его внука, а малолетка в панамке глубокомысленно произнес: “Самолетик тю-тю”!

Я закончил полеты в половине одиннадцатого, когда во всех окнах уже горел свет. Хотелось полетать еще и можно было, но у меня кончился запас заряженных акков. Идти домой, чтобы зарядить новую партию, было уже поздно.

Даже если мне больше не удастся поднять в небо мою Цитабрию, будет о чем вспомнить!

MaxIgor:
  1. В USB ровно 5 вольт.

Верно, в USB напряжение меньше 6 В, поэтому зарядка занимает чуть больше времени, но для акка это даже полезнее. Заряжать его за 10 мин. никак нельзя! Нормальный зарядный ток - 1С, т.е. величина, равная емкости акка. Если превысить эту величину, акк будет быстрее разрушаться.

Туляк:

Расходы у меня средние.

Правильно! Вначале лучше полетать со средними расходами, а потом, когда освоитесь, увеличить. С максимальными расходами я летаю только в помещении. С ними очень трудно бороться против ветра.

Патрик_стар:

Скорее не смазываю, а чищу, примерно 1 в 5 полетов. За все время смазывал только 4 раза (а ему скоро год будет))))

Я поступаю аналогично, только делаю это, когда приходится вскрывать тушку: иногда чаще, иногда реже. Кроме того, я чищу зубной шеткой шестеренки редуктора, как советовал Irafas (Николай Фоменко). Наверное, поэтому у меня ничего не свистит и не дребезжит.

Да, к смазке прилипают пыль и металлическая отработка, но и вычишать их легче! Зато после смазки подшипника тяга увеличивается процентов на 10-20. Много раз проверял.

Все-таки, подшипник скольжения не то же самое, что шариковый подшипник. Даже буксы вагонов смазывают на перегонах, а тут каждый грамм тяги на вес золота!

Туляк

А кто нибудь пытался снять пружину со стика газа? 😃 Ужасно мешает, что он возвращается в нейтраль.

Туляк

Чем лучше смазать редуктор?
Опять скрипеть начал…и зубья все черные.

Perepel

Я смазываю подшипник обычным веретенным маслом (для швейных машинок): две капельки на оба конца редуктора, и потом покрутить пропеллер, чтобы масло проникло внутрь. Шестеренки можно почистить зубной щеткой, а потом протереть ваткой, смоченной водкой - конечно, если водки не жалко! 😁

Туляк

Водку жалко покупать именно для этого))

sashok17

Спирт или бензин или керосин подойдет.

Berlingo

Появилась возможность прикупить б/у Цесну.Естественно озадачился мыслью о обеспечении зап.частями.Собственно вопрос-подойдёт ли крыло от Ситабрии на Цесну?

Патрик_стар

Крыло Цитабрии больше и в длину и в ширину, поэтому Цессна полетит очень медленно или же вообще не полетит…И вообще Цессна сама по себе меньше Цитабрии, и с таким крылом будет выглядить как муравей со слоновьими ушами😁
А что мешает Вам купить крыло для Цессны как запчасть? Я знаю, что цены на запчасти Цессны гораздо дороже, чем на Цитабрию, возможно это Вас не устраивает?

Berlingo

Да нет,дело не в цене.Учитывая что Цесн в наличии нигде нет,то скорее всего её сняли с производства.Соответственно и с наличием запчастей будет хуже.

Патрик_стар

И вправду, что-то я её последнее время совсем не вижу…
Вот тут есть www.hobbycenter.ru/product_info_22070.html Там рядом кнопочка “запчасти” , и там все есть, правда, много запчастей нет в наличии, но они не так часто и ломаются!
Удачи!

Irafas
Berlingo:

Появилась возможность прикупить б/у Цесну.Естественно озадачился мыслью о обеспечении зап.частями.Собственно вопрос-подойдёт ли крыло от Ситабрии на Цесну?

Легко. Главное выдержать такой же установочный угол, как и был у крыла Цессны. Если крыло покажется большим, то можно всегда подрезать его по ушам и задней кромке, но этого делать не нужно на самом деле.

Патрик_стар

У Цессны сравнительно маленькое V крыла, в то время как у Цитабрии оно огромное! Потом форма крыла совершенно другая, резать придется много. Не проще ли купить новое от Цессны по ссылке, которую я дал??

sashok17

А в нашем магазине появилось вот такое вот чудо:

Размах больше чем у цитабри, ди и фюз помассивннее

sashok17

похож!..

Да ! точно он! наклейки одинаковые и хвостовое оперение!

Патрик_стар

Очень выгодная вещь! 3 к в рублях, в то время как Цитабрия рублей на 500 дороже.
Самолет больше, тяжелее, аппа так же 2,4Ггц…Но тема уже не наша, так как выходит за рамки МИКРО…

sashok17

ну не совсем… немного больше цитабрии