Kyosho Minium

sashok17

похож!..

Да ! точно он! наклейки одинаковые и хвостовое оперение!

Патрик_стар

Очень выгодная вещь! 3 к в рублях, в то время как Цитабрия рублей на 500 дороже.
Самолет больше, тяжелее, аппа так же 2,4Ггц…Но тема уже не наша, так как выходит за рамки МИКРО…

sashok17

ну не совсем… немного больше цитабрии

Патрик_стар

Нууу… впринципе-то, да…😉 Все равно поспрашивай, я думаю здесь всем будет интересно!

Патрик_стар

Производитель, начинка (сервы, рег, мотор, приемник, передатчик), вообще как летает…😃

sashok17

Ок, спрошу!

Точнее уже спросил, ждем ответа=)

vipchelovek

Самолёт citabriya - это игрушка? или действительно на нём можно летать на улице? хотя возникает вопрос как ? постоянно ждать безветренной погоды, всётаки 22 грамма!

sashok17

я на 33 грамовом, правда с элеронами летал в ветер более 5 метров. дело техники=)

Туляк
vipchelovek:

Самолёт citabriya - это игрушка? или действительно на нём можно летать на улице? хотя возникает вопрос как ? постоянно ждать безветренной погоды, всётаки 22 грамма!

Только на улице и летаю.Ветер минимальный с 7-8 вечера и до раннего утра.Место полётов: лучше выбрать парк, плотно окруженный деревьями.Они тоже сдерживают порывы ветра.
P.S.Сам ещё пару месяцев назад задавался точно таким же вопросом, мол игрушка или нет…стоит прикупить или нет…однозначно-берите! 😁

Perepel
vipchelovek:

Самолёт citabriya - это игрушка? или действительно на нём можно летать на улице? хотя возникает вопрос как ? постоянно ждать безветренной погоды, всётаки 22 грамма!

В такой день, как сегодня, можно было летать. Александр правильно написал: дело техники! Надо научиться лавировать при скорости ветра 1-2 м/сек. Поначалу, может быть, придется полазить по деревьям и заборам. 😉 Но когда научитесь бороться с ветром, делать это на более крупных моделях покажется игрой. Очень ценный опыт!
Летать на Цитабрии в штиль может ребенок 8-10 лет. Мой 11-летний внук крутил на ней петли и делал посадки на бескетбольной площадке.
Андрей тоже прав. Самое лучшее время - утром до 8 час. и вечером перед закатом. Если не лениться и вставать с восходом солнца, то весной-летом-осенью можно налетаться досыта! 😃

Туляк

А у меня вот тупой вопрос назрел)) В аппе управления Цитабрии нет кристаллов.Их нет только в самиках подобно этому или вобще нигде на 2.4Ghz?

sashok17

Нет. на аппах на 2.4 ггц кварцев нет. они автоматом сканируют диапазон частот и выбирают свободный

Туляк

А как происходит “привязка” к самолету? Вот допустим у меня 1 аппа и 2 цитабрии.Привяжется к первой, которую включу или как…?

Irafas

Привязывается не аппа к приёмнику, а наоборот - приёмник к передатчику. Привязать можно оба приёмника к одному передатчику.

sashok17

Я с одного передатчика привязал три модели. Блэйд, Ультрон, и сушка

Патрик_стар

Только у киошевского передатчика нет памяти…Хотя она ему впринципе и не нужна!😒
П.С. как привязывали передатчик с приемник обсуждалось не однократно!

Туляк

Цитабрия это мой первый самолет.До него был только 1 соосный вертолет.Так вот заметил, что хоть и на вертолете летаю уже давно-всё равно часто путаюсь когда он поворачивается ко мне боком или кабиной.Но вот с самолетом такой проблемы нет вобще! С первого запуска как бы самик не летел-с ориентацией всё в порядке! Всегда знаю куда надо рулить.Это у меня одного так? 😃

Perepel

Видимо, переходить с вертолета на самолет легче, чем наоборот. Когда я пересел с Цитабрии на соосник Blade mCx, то поначалу делал ошибки при полете “мордой к себе”. Вообще, Цитабрия не очень быстрый и маневреный самолет, к тому же трехканальный. “Серые клеточки” успевают переработать информацию, прежде, чем она дойдет до пальцев. Благодаря высокому расположению крыла модель обладает свойством самовыравнивания. Поэтому Цитабрию относят к классу тренеров. Переход на более быструю четырехканальную модель с элеронами и низким расположением крыла, в особенности пилотажку, дался бы Вам сложнее! Тут уже требуются предварительные тренировки в авиасимуляторе.