Kyosho Minium

Perepel
Туляк:

Чем смазать редуктор цитабрии? Масел дома не имеется (кроме растительного для жарки)) поэтому что скажете-то и куплю в магазине! Правда пока не знаю в каком именно…

Веретенное масло, т.е. масло для трансмиссий (только не моторное!) Можно взять какое-нибудь экзотическое на синтетической основе, например ELF, тогда оно не будет замерзать зимой. Я смазываю редуктор обычным минеральным маслом для швейных машинок. 😁

argnew

Прикупил вчера kyosho minium ultimat ad. Вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_25930.html
Сборка заняла часа 2-2,5. И то, больше ждал когда клей высохнет.
Ну и пытался машинки привести в рабочее состояние. Машинка на Элеронах работает без проблем, а рудер и руль высоты - клинит в крайних точках. Перебирал их раз 5. Вроде перестало подклинивать.
Сделал три полета. Летает прикольно. Висит даже при передней центровке. Неясно только зачем ему рудер. Он и так, Очень уж срывной получается. Без тяги резко “падает”. Если центровка задняя, то непонятно как. Если умеренная - резко носом вниз. Вообщем - никакого планирования не заметил. Но с тягой - супер самик.
ГЛАВНОЕ, что на жаре , в дыму пожарищ (и в полный штиль) летать можно даже во дворе (и вполне прилично). Прикольная штука.

gorodokb

Добрый день Kyoshoводы! Уменя есть самолёт Kyosho Fly Baby который уже не летает. Сломано крыло, руль высоты,короче тушка попорчена восстановить я его не смогу да и время сейчас нет им заниматься. Вот и лежит без толку. Но вот электроника вся работает . Передатчик, приёмник, двигатель, зарядник, сервы в порядке , тяки, кабанчики на месте. Кто хочет продлить жизнь своему Kyosho отдам на запчасти за Скромные деньги. Ответ в личку.

Perepel
argnew:

Прикупил вчера kyosho minium ultimat ad. Вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_25930.html
Сборка заняла часа 2-2,5. И то, больше ждал когда клей высохнет.

Поздравляю с обновкой! Интересно сравнить с моим Сухим. На сколько хватает штатной батарейки? С какими расходами летаете?

argnew

Батареи в 150 ma мне хватило на 3 полета не более, чем 3 минуты каждый. Точное время не засекал. Чисто по ощущениям.
Расходы - ХЗ. Даже не задумывался пока. Не думаю, что величина расходов сильно критична для данного самолета (кроме рудера).
Не знаю, как сушка, но , точно могу сказать, что ультимат - явно не для чайников. Срыв самолета и резвость - предусматривает наличие достаточного опыта в пилотировании. Будем полетать и поэкспериментировать - тогда и мнение сложиться. Пока я очень доволен. Не ожидал , честно говоря думал, что самик- чисто игрушка, ан нет.

Да , еще прикольный момент. Сегодня взял самик на работу - показать коллеге-моделисту. Решил показать полет . без подготовки и даже крепления акка к фюзу. просто воткнул батарейку и она висела на проводах. И попал с центровкой (сам не знаю как, но самолет пролетел метров 20-30 на отличном хариере (полет был на подземном паркинге). С ума сойти можно. Жаль , что не додумались снять видео.

Perepel
argnew:

Расходы - ХЗ.

Расходы х3, значит, третье отверстие, считая от основания? У меня на элеронах и РН расходы такие же, а на руддере максимальные. Штатной батарейки тоже хватает примерно на 9 мин. полета.

argnew:

И попал с центровкой (сам не знаю как, но самолет пролетел метров 20-30 на отличном хариере (полет был на подземном паркинге). С ума сойти можно. Жаль , что не додумались снять видео.

Видимо, у этих самиков есть врожденная склонность к хариеру. Они же типа 3D. 😉 Управлять ими труднее, чем киошками первой серии, но после Сушки от PZ, думаю, это для Вас не представляет проблемы.

Вот, еще прикольная тема: какую кликуху придумать для этих моделей? Если паркзоновскую Су-26 называют “сушкой”, то свою я буду звать “сухарем”, чтобы не перепутать. 😁

sashok17

Однажды, один маленький ребенок который еще плохо выговаривал слова, назвал “сухарик” хуяриком😒
А звучало это так:
“Папа дай мне вон тот хуярик!”😁

Туляк
Perepel:

Расходы х3

Боюсь вас огорчить, но в данном случае ХЗ означает совсем другое…

Perepel
sashok17:

Однажды, один маленький ребенок который еще плохо выговаривал слова, назвал “сухарик” хуяриком

😁😁😁😁
Как маленький ребенок не буду, но “сухарик” мне понравилось. Буду называть свой Су-31 “сухариком”.

sashok17

ХЗ - сокращенно означает "хр*н знает .=)))

а если культурно, то “а черт его знает”😉

Perepel
Туляк:

Боюсь вас огорчить, но в данном случае ХЗ означает совсем другое…

Вы уже меня огорчили, т.к. вопрос задавался не Вам, а Араму Григоряну. Пусть он сам объяснит, что понимает под “Х3”!

Туляк

Не важно кому задавался вопрос, главное что “Расходы - ХЗ. Даже не задумывался пока” не может означать ничего приличного. 😉
Думал, что это и без пояснений будет ясно…

Perepel
sashok17:

ХЗ - сокращенно означает "хр*н знает .=)))

а если культурно, то “а черт его знает”😉

Ну, меня купили! 😍 Век живи - век учи “великий и могучий”!

Но как о расходах можно написать, что они “ХЗ”? Их же видно невооруженным глазом!

sashok17
Туляк:

А если совсем НЕ культурно? 😁

Лучше промолчу😁😁😁

Сорри за оффтоп:)

argnew

Как не странно, но Perepel угадал. Я, конечно, имел ввиду не 3 “дырочку” в кабанчиках от плоскости, когда написал абревиатуру Х3. Но на модели они установлены именно так. Замечу дополнительно, что Х3 - это еще и модель внедорожника BMW.😒

Perepel

Арам, Вы имели в виду “не 3-ю дырочку”, но все же я “угадал”. Значит, я умею читать мысли на расстоянии! Пойду работать экстрасенсом! 😒

sashok17

У меня папа говорит про передачу “битва экстрасенсов” - “битва экстраСексов”😁

Ой… что-то меня понесло уже не в ту степь…😇

Perepel

После жесткого приземления фюз моего Сухарика переломился пополам. 😦 Разрыв произошел в месте крепления крыла, где фирменной конструкцией было предусмотрено усиление в виде двух пенопластовых накладок. Накладок оказалось недостаточно (они переломились вместе с фюзом), но сработало мое собственное усиление - карбоновая соломка, приклеенная к нижней кромке фюза. Благодаря этому Сухарик не развалился окончательно.

Склеить фюз - пара пустяков! Но для этого нужно было снять тяги с серв, и тут меня ожидала засада. Тяги у Сухарика крепятся к качалкам серв на вертолетный манер, с помощью “шарика”. Когда я пытался снять наконечник тяги с “шарика”, по неосторожности вырвал ось сервы из гнезда (всё такое маленькое, хлипкое!) Сервы у Kyosho AD - особая песня! Обратная связь у них сделана не не контактном резисторе, как на самолетиках первой серии, а на индуктивном контуре с магнитиком. 😃 Я этот магнитик, размером с булавочную головку, умудрился потерять!!! Через полчаса нашел магнитик в районе бачка для мусора, насадил - неправильно! 😵 Снова снял и насадил. Серва заработала нормально. Однако на основной ремонт, т.е. склеку фюза, уже не осталось сил (температура воздуха на даче, в 11 час. утра - более 30 гр.!)

Надеюсь вечером или ночью закончить ремонт. Очень хочется полетать!

sashok17

как же я вас понимаю… температура в моей комнате 32 градуса… когда паял индикатор чуть не здох от жары😈😵

N-Man

Только что подержал в руках Nine Eagles Sky Eagle. Общее впечатление: смотрится грубовато, но надежно. Дорабатывать “напильником” так же, как и Ситабрию. Крылья усиливать однозначно, так как “машет” ими будь здоров. Крепление крыла на шурупе, так что на лоб кабины скотч с переходом на крыло. Аккумулятор крепится, как у Wing Tiger, то есть внизу и закрывается пластиковой решеткой на шурупах, что ни есть хорошо.

Продавец сказал, что месяца через 2 обещают 4-хканальную версию.

Цена - 3490 руб.