Kyosho Minium

gorodokb

Добрый день Kyoshoводы! Уменя есть самолёт Kyosho Fly Baby который уже не летает. Сломано крыло, руль высоты,короче тушка попорчена восстановить я его не смогу да и время сейчас нет им заниматься. Вот и лежит без толку. Но вот электроника вся работает . Передатчик, приёмник, двигатель, зарядник, сервы в порядке , тяки, кабанчики на месте. Кто хочет продлить жизнь своему Kyosho отдам на запчасти за Скромные деньги. Ответ в личку.

Perepel
argnew:

Прикупил вчера kyosho minium ultimat ad. Вот такой www.hobbycenter.ru/product_info_25930.html
Сборка заняла часа 2-2,5. И то, больше ждал когда клей высохнет.

Поздравляю с обновкой! Интересно сравнить с моим Сухим. На сколько хватает штатной батарейки? С какими расходами летаете?

argnew

Батареи в 150 ma мне хватило на 3 полета не более, чем 3 минуты каждый. Точное время не засекал. Чисто по ощущениям.
Расходы - ХЗ. Даже не задумывался пока. Не думаю, что величина расходов сильно критична для данного самолета (кроме рудера).
Не знаю, как сушка, но , точно могу сказать, что ультимат - явно не для чайников. Срыв самолета и резвость - предусматривает наличие достаточного опыта в пилотировании. Будем полетать и поэкспериментировать - тогда и мнение сложиться. Пока я очень доволен. Не ожидал , честно говоря думал, что самик- чисто игрушка, ан нет.

Да , еще прикольный момент. Сегодня взял самик на работу - показать коллеге-моделисту. Решил показать полет . без подготовки и даже крепления акка к фюзу. просто воткнул батарейку и она висела на проводах. И попал с центровкой (сам не знаю как, но самолет пролетел метров 20-30 на отличном хариере (полет был на подземном паркинге). С ума сойти можно. Жаль , что не додумались снять видео.

Perepel
argnew:

Расходы - ХЗ.

Расходы х3, значит, третье отверстие, считая от основания? У меня на элеронах и РН расходы такие же, а на руддере максимальные. Штатной батарейки тоже хватает примерно на 9 мин. полета.

argnew:

И попал с центровкой (сам не знаю как, но самолет пролетел метров 20-30 на отличном хариере (полет был на подземном паркинге). С ума сойти можно. Жаль , что не додумались снять видео.

Видимо, у этих самиков есть врожденная склонность к хариеру. Они же типа 3D. 😉 Управлять ими труднее, чем киошками первой серии, но после Сушки от PZ, думаю, это для Вас не представляет проблемы.

Вот, еще прикольная тема: какую кликуху придумать для этих моделей? Если паркзоновскую Су-26 называют “сушкой”, то свою я буду звать “сухарем”, чтобы не перепутать. 😁

sashok17

Однажды, один маленький ребенок который еще плохо выговаривал слова, назвал “сухарик” хуяриком😒
А звучало это так:
“Папа дай мне вон тот хуярик!”😁

Туляк
Perepel:

Расходы х3

Боюсь вас огорчить, но в данном случае ХЗ означает совсем другое…

Perepel
sashok17:

Однажды, один маленький ребенок который еще плохо выговаривал слова, назвал “сухарик” хуяриком

😁😁😁😁
Как маленький ребенок не буду, но “сухарик” мне понравилось. Буду называть свой Су-31 “сухариком”.

sashok17

ХЗ - сокращенно означает "хр*н знает .=)))

а если культурно, то “а черт его знает”😉

Perepel
Туляк:

Боюсь вас огорчить, но в данном случае ХЗ означает совсем другое…

Вы уже меня огорчили, т.к. вопрос задавался не Вам, а Араму Григоряну. Пусть он сам объяснит, что понимает под “Х3”!

Туляк

Не важно кому задавался вопрос, главное что “Расходы - ХЗ. Даже не задумывался пока” не может означать ничего приличного. 😉
Думал, что это и без пояснений будет ясно…

Perepel
sashok17:

ХЗ - сокращенно означает "хр*н знает .=)))

а если культурно, то “а черт его знает”😉

Ну, меня купили! 😍 Век живи - век учи “великий и могучий”!

Но как о расходах можно написать, что они “ХЗ”? Их же видно невооруженным глазом!

sashok17
Туляк:

А если совсем НЕ культурно? 😁

Лучше промолчу😁😁😁

Сорри за оффтоп:)

argnew

Как не странно, но Perepel угадал. Я, конечно, имел ввиду не 3 “дырочку” в кабанчиках от плоскости, когда написал абревиатуру Х3. Но на модели они установлены именно так. Замечу дополнительно, что Х3 - это еще и модель внедорожника BMW.😒

Perepel

Арам, Вы имели в виду “не 3-ю дырочку”, но все же я “угадал”. Значит, я умею читать мысли на расстоянии! Пойду работать экстрасенсом! 😒

sashok17

У меня папа говорит про передачу “битва экстрасенсов” - “битва экстраСексов”😁

Ой… что-то меня понесло уже не в ту степь…😇

Perepel

После жесткого приземления фюз моего Сухарика переломился пополам. 😦 Разрыв произошел в месте крепления крыла, где фирменной конструкцией было предусмотрено усиление в виде двух пенопластовых накладок. Накладок оказалось недостаточно (они переломились вместе с фюзом), но сработало мое собственное усиление - карбоновая соломка, приклеенная к нижней кромке фюза. Благодаря этому Сухарик не развалился окончательно.

Склеить фюз - пара пустяков! Но для этого нужно было снять тяги с серв, и тут меня ожидала засада. Тяги у Сухарика крепятся к качалкам серв на вертолетный манер, с помощью “шарика”. Когда я пытался снять наконечник тяги с “шарика”, по неосторожности вырвал ось сервы из гнезда (всё такое маленькое, хлипкое!) Сервы у Kyosho AD - особая песня! Обратная связь у них сделана не не контактном резисторе, как на самолетиках первой серии, а на индуктивном контуре с магнитиком. 😃 Я этот магнитик, размером с булавочную головку, умудрился потерять!!! Через полчаса нашел магнитик в районе бачка для мусора, насадил - неправильно! 😵 Снова снял и насадил. Серва заработала нормально. Однако на основной ремонт, т.е. склеку фюза, уже не осталось сил (температура воздуха на даче, в 11 час. утра - более 30 гр.!)

Надеюсь вечером или ночью закончить ремонт. Очень хочется полетать!

sashok17

как же я вас понимаю… температура в моей комнате 32 градуса… когда паял индикатор чуть не здох от жары😈😵

N-Man

Только что подержал в руках Nine Eagles Sky Eagle. Общее впечатление: смотрится грубовато, но надежно. Дорабатывать “напильником” так же, как и Ситабрию. Крылья усиливать однозначно, так как “машет” ими будь здоров. Крепление крыла на шурупе, так что на лоб кабины скотч с переходом на крыло. Аккумулятор крепится, как у Wing Tiger, то есть внизу и закрывается пластиковой решеткой на шурупах, что ни есть хорошо.

Продавец сказал, что месяца через 2 обещают 4-хканальную версию.

Цена - 3490 руб.

f_list

Вот и отлетался. В выходные хорошо полетал, с ветеркоми и в дыму, как в печной трубе. Говорят, из Москвы надуло. Сочувствую москвичам и всем, кого это коснулось.
Так вот, подключаю последний аккум, а Ситабрия только плавниками шевелит, а мотор ни гу-гу. Все аккумы накануне заряжены под завязку. Стал разбираться и вот…
Отскочила контактная площадка на плате куда провода на мотор припаиваются. Видимо перегрел когда паял, оно и отлипло. И держалось на тоненькой фольге. А в полёте от вибрации и “мягких” посадок фольга оторвалась. К чему теперь паять и как? Пока ни чего не придумал. Может гуру чего подскажут. А то я уже решил делать микро слопер. Кто ни будь в курсе, в Кёсовском передатчике где нить в нутре есть переключатель микширования для бесхвостки?

А Перепел тысячу раз прав - скотч жару не переносит. К пенопласту липнет, но если с перегибом, то не надолго. Минут на 10.

Кстати, а как мастера справляются со снятием и установкой тяг? У меня получается только силовым методом выкручивания суставов. Может есть какая ни будь секретная технология? Заранее спасибо.

Perepel

Александр, не поддавайтесь отчаянию! Цитабрия - такой самолетик, что в 90 случаев из 100 поддается ремонту.

Не помню, чтобы на микросхеме была специальная плата для подключения питания. Там есть две точки, к которым трудно подступиться, но возможно, если использовать радиопаяльник с тонким жалом. Я при этом еще пользуюсь лупой. Важно не перепутать полярность. После пайки всех отходящих из платы проводов я обычно фиксирую их клеем, чтобы контакты не разбалтывались. Подойдет ПВА или плиточный клей “Титан”.

Каналы управления на киошках не микшируются.

Есть секретная технология демонтажа тяг. 😃 Для этого надо снять верхнюю половину фюза. Прежде всего, отсоединяем тяги от кабанчиков. Это легче сделать, слегка изгибая их пинцетом. Потом переводим ползунки серв в крайнее заднее положение, осторожно вращая большие шестеренки приводов серв. В этом положении тяги становятся более подвижными, ничего не мешает осторожно повернуть их под 90 гр. и вытащить из ползунка. Снимая тяги, надо запомнить, как они крепились на ползунках. Обычно используется среднее из трех отверстий, и наконечники тяг подсовываются изнутри, т.е. от оси самолета.

Сборка производится в обратном порядке: вставляем наконечники тяг в ползунки, перемещаем ползунки в среднее положение, прикрепляем противоположные концы тяг к кабанчикам.

Желаю успеха!