Kyosho Minium

Туляк
Perepel:

М-м-м-да! А погода-то летная, время идет… У Вас есть еще что-нибудь, на чем полетать?

Чтобы Вам не было скучно, посмотрите видео, как можно закадрить девушек с помощью мини-самолета.

У меня тоже есть такой бипланчик X-Twin, но закадрить девушек почему-то не получалось. 😃

Там девушка какая-то подставная.Рулит самиком лучше того чела…у которого потеря ориентации. 😁
Больше двух недель не летал.Недавно пришло письмо:
“Доброго времени суток!
Ваша модель готова, можно приезжать и забирать её, не забудьте заявку на
ремонт.”

Сегодня забрал.Всё бесплатно-по гарантии.Не считая в общей сложности 1000 р. на дорогу. 😉
Явных следов замены сервы нет.Но сказали, что заменили.Она “шуршит” по-другому.Более звонкая чтоли…
И проворачивается хуже, чем старая.Вобщем, сегодня-завтра планирую сделать облёт.

Perepel

Сегодня я разобрался, почему не работала серва элеронов на Сухарике: оторвался один из трех проводков, идущих от приемника к серве, причем, тот же самый, что на серве РВ. Место пайки сверху было заляпано клеем, а сама пайка под клеем оказалась некачественная.

Меня бешенство берёт! Я к этой серве с момента установки на самолет не прикасался, следовательно, повредить не мог. Вибрация не должна была так подействовать на контакт, изготовители были обязаны принимать её в расчет. Это - явный заводской брак, хотя теперь я никому не смогу доказать. 😃

Придется снимать наконечники тяг с “вертолетных” шариков на качалке, чего я ненавижу делать, потом вытаскивать серву из гнезда, паять провод, ставить серву на место, регулировать… Вероятность при этом поломать что-нибудь другое весьма велика, т.к. вся конструкция непрочная.

Одноразовый самолет? Никак не ожидал такого от Kyosho!

Утешаю себя тем, что Цитабрия летает прекрасно. Я сделал ей капитальный ремонт: поменял крыло, уменьшил “карикатурный” выкос мотора, почистил и смазал редуктор. Хочу переставить тяги так, чтобы можно было летать с одинарными и двойными расходами. Аппа Spectrum это позволяет. В общем, готовлюсь к осенне-зимнему сезону. 😃

Туляк

И моя Цитабрия после ремонта летает тоже прекрасно. 😃 Отлетал утром 3 акка.Хотя в последние дни погода позволяет летать даже днём.
Happy End))

f_list

Вот так спиливаются шестерни штатного редуктора

А вот так я креплю GWS-овский винт

[IMG]nikiporets.users.photofile.ru/…/139709275.jpg?[/IMG]

на “пенек” из деревянной ручки школьной кисточки в которой просверлена дырочка диам 1 мм. Для надежности сажаю на “Уран”.

[IMG]nikiporets.users.photofile.ru/…/139709282.jpg?[/IMG]

(Это уже с редуктором от верта “Пчелка”)

Туляк

Кстати пока стоял в ХЦ слышал как работник по телефону с клиентом говорил.Советовались на счёт ДВС мотора.Выбор был между Kyosho и OS-Max.Вобщем сполучается, что Kyosho-говно. 😃

Perepel
f_list:

Вот так спиливаются шестерни штатного редуктора

У меня никогда такого не бывало, хотя летаю на Цитабрии 1,5 года. У Вас либо мотор слишком скоростной, либо винт “тяжелый”. В таком случае увеличение передаточного числа редуктора с 1:5 до 1:7 может помочь делу.

Кок для винта из кисточки Вы здорово придумали! Кстати, для таких винтов существуют маленькие пропсейверы с резинкой. Есть даже пластиковые, совсем легкие. Но их, конечно, надо выписывать из-за бугра. 😦

Туляк:

Советовались на счёт ДВС мотора.Выбор был между Kyosho и OS-Max.Вобщем сполучается, что Kyosho-говно.

Видимо, в разговоре давалась сравнительная оценка двух ДВС. Я знаю, что моторы OS очень популярны у моделистов. О киошевских ДВС-ках ничего не знаю. Возможно, они не так уж плохи. Просто, OS-max лучше!

Perepel

Сегодня облетал Цитабрию после капремонта. Несмотря на уменьшение веса на 0,5 г. и перестановку тяг в ближние к шарнирам отверстия, горизонтальная маневренность ухудшилась. Цитабрия лениво входит в повороты и “застревает” в них. Перекладка с одного крыла на другое требует больше времени.

Не знаю, чем это объяснить. Может быть, я напрасно уменьшил “карикатурный” выкос мотора? Возможно, он загружал крыло и создавал дополнительный крутящий момент. Центровка не изменилась, я в этом уверен. Во всяком случае, - не настолько, чтобы повлиять на управление.

Какие будут идеи?

Perepel

Сделал еще один пробный вылет во дворе. Заметил, что Цитабрия летает волнами, приседая на хвост, как бывает при задней центровке. Подвесив акк на резинке, переместил его ближе к носу. Управление восстановилось. Закладывала такие виражи, что сам удивлялся.

Гипотеза: «карикатурный» выкос мотора связан с особенностями центровки модели. Уменьшая выкос, надо одновременно что-то делать с центровкой, иначе управляемость ухудшается.

Более тонкую диагностику помешал сделать порывистый ветер. Пришлось посидеть на дереве. Собирался уже проводить спасательную операцию, но порывом ветра Цитабрию сбросило с ветки. Какая же она у меня умница!

Кстати, я не показывал Вам свой комплект для спасения мини-самолетов с деревьев? Всегда ношу его с собой на полеты. Он уже три раза спасал меня в трудных ситуациях, когда рядом не было ни палки, ни обезьяны, чтобы снять самолетик с дерева.

f_list

Уменьшая выкос (до разумного) уменьшаем пикирующий момент от тяги винта. Сдвинув крыло назад (см мой пост где-то раньше) приводим центровку в норму. Летучка полетела.

А спасательный комплект вещь действительно полезная. Надо будет взять на вооружение.

N-Man

Сынуля сегодня спикировал и прикончил пропеллер вместе с валом. Вырезал капот, вытащил вал, установил новый и… чихнув, потерял стопорную шайбу или как там ее. За такую конструкцию крепления вала… “- Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить!(с)”. Какие предложения? У меня идея найти или маленькую резиновую шайбу или тонкий кембрик.

f_list

Аналогично.
Обошелся куском изоляции с тонкого провода. насадил внатяг и по этому поводу больше проблем не имел.

N-Man

Спасибо. Александры, Алексей и Андреи… 😃 Пора уже F.A.Q. написать… может начнем?

Perepel
N-Man:

потерял стопорную шайбу или как там ее.

Андрей!

Когда я потерял стопорную гайку, тоже использовал кусочек изоляции от тонкого провода. Надо подобрать, чтобы налезал внатяг, иначе винт с валом вырвется. Там еще должна быть бронзовая шайбочка под гайкой. Наверное, можно летать без нее, но лучше заменить чем-нибудь подходящим, трение будет меньше. На пошипник редуктора с двух сторон нанести по капельке масла для швейных машинок.

Хорошо, что вовлекаете своего пацана в моделизм! Сколько ему лет?

N-Man:

Вырезал капот, вытащил вал, установил новый

А вот капот резать не стоило! Надо было провести скальпелем вдоль одной из боковых полосок, соединяющих верхнюю и нижнюю половинки фюза, и раскрыть фюз, как книжку. Потом половинки соединяются с помощью скотча или нескольких капелек клея.

N-Man
Perepel:

Хорошо, что вовлекаете своего пацана в моделизм! Сколько ему лет?

8 лет исполнилось. Сын очень хотел в клуб с 4-х лет, но “таких не берут в космонавты”. 😃 Ему сказали, что приходи в 7. После дня рождения сынуля заявил, что 7 лет исполнилось, так что ведите родители. В клубе попытались “отмазаться”, но узнав, что он 3 года только и мечтал, взяли. Так что 2-й год строим, клеим и потихоньку летаем. А так как папа, то есть я, всемерно поддерживает данное увлечение сына, то спонсирует все это дело на все 100% … и сам, иногда, летает “блинчиком”. 😃

Perepel:

А вот капот резать не стоило!

Инструкцию я внимательно изучил, но решили попытаться сделать капот. Посмотрим… надо же экспериментировать…, тем более, по сравнению с присутствующими здесь гуру по Ситабрии, это так…школьные опыты. 😃

Патрик_стар

Добрый день, господа!
Прошу вашему вниманию мою новую идею по тюнингу Киоши…
На этот раз это новый двигатель.


По сути, он чуть больше стандартного киошевского, и тягает винтик GWS примерно с указательный палец. Но винт от киоши легче, хоть и больше…
Так вот, идея такая: попробывать подсоединить этот движок к моей запасной плате (от которой все рано остался только приемник с регулем (сервы уже давно снял)), и если все пойдет путем (плата не будет грется), то я поставлю этот двиг в киошу с тем же выкосом, с тем же винтом, но уже без редуктора.

Конечно этот мотор гораздо мощнее, и поэтому акки будет кушать только так, ну эта не такая уж проблема, акки можно взять на ХС с большей емкостью!

Как вам идея?😃

Perepel
N-Man:

Так что 2-й год строим, клеим и потихоньку летаем. А так как папа, то есть я, всемерно поддерживает данное увлечение сына, то спонсирует все это дело на все 100% … и сам, иногда, летает “блинчиком”.

Это замечательно! Я пытался своего внука вовлечь. В 11 лет он летал на Цитабрии и умел ее сажать, но потом охладел. Он больше увлекается футболом и компьютерными играми. Сейчас ему 12.

Патрик_стар:

На этот раз это новый двигатель

Добрый день, Алексей!

У меня не открываются изображения по Вашим ссылкам. Желательно было бы посмотреть не только картинки, но и техническое описание мотора. Если он бесколлекторный, то к нему дополнительно нужен электронный регулятор оборотов, который к киошевской микросхеме подключить невозможно.

Не видя мотора и не зная технических характеристик, трудно сказать что-нибудь определенное.

f_list

2 Патрик стар
Я уже пытался сажать на такой двиг (кажись на такой, см #1269 и #1273 пару страниц назад) GWSовский 4х2,5 напрямую. Мне тоже казалось что раз больше и тяжелее то и мощнее. Но моторррчик не потянул. Раскручивается секунды полторы - две и почти не тянет. Так, легкий вентилятор. Может у меня такой экземпляр попался а Ваш двиг по серьёзнее окажется. Тогда интересно узнать как полетит. Удачи.

Странно, у меня дома тоже картинки от Патрик стара не видно. На работе днем посмотрел и подумал что на мой похож и вечером отвечу, а сейчас не видно.

Патрик_стар

Странно, но я вставлял не ссылки а сразу фото, и у меня они показывают!

Мотор коллекторный, характеристик не знаю, но тяга очень и очень приличная!

F_list мотор у меня не в форме трубы, а в форме параллелепипеда, там расположение магнитов немного другое!

f_list

2 Патрик стар
А мой мотор был цилиндр диам 10мм но с лысками до 8 мм, длина корпуса 16 мм, вал 1 мм. Вес каж 3,5 г. Очень похож на Ваш и с конденсатором на выводах. Преимущество таких движков еще в том, что проводки легко подпаять если случится “облом”.

Опс. Теперь и картинки видны стали.