Kyosho Minium
Сегодня выдался теплый, тихий вечер. Я полетал на Цитабрии у себя во дворе. Отлетал 6 акков (45 мин.)
Посмотреть на полеты прибежала кучка детей. Они были в восторге и требовали: “Еще, еще!” Я летал до 9 час., пока совсем не стемнело. Было, действительно, очень красиво! Небо на востоке уже потемнело, а на западе имело оранжевый оттенок. Зажглись фонари. Между небом и землей, на уровне 6-го этажа медленно парил зеленый светлячок - огонек моей Цитабрии.
После полетов ко мне подошел мальчик и сказал спасибо. Я удивился: “За что спасибо? Ведь я летал для своего удовольствия”. Оказалось, он был именником (ему исполнилось 10 лет), а другие дети были его гостями. Я устроил им небольшое развлечение, вроде фейерверка. 😒
Авиашоу!
А кто-нибудь запускал самик с балкона? Не обязательно цитабрию, вобще…
Кто живёт высоко-имхо очень интересно было бы… 😁
Авиашоу? Вроде того. 😁
Бочка меду не бывает без ложки дегтя. Если быть честным, я сегодня же разбил Сухарика (Kyosho Minium AD Su-31). Вынес во двор облетать после ремонта. Не успел оттриммировать, подул ветерок - и мордой об асфальт! 😍
Ничего, починим, не в таких переделках бывали!
А кто-нибудь запускал самик с балкона? Не обязательно цитабрию, вобще…
Кто живёт высоко-имхо очень интересно было бы… 😁
Ага! Еще интереснее потом искать то, что останется… 😉
Андрей, что получилось с ремонтом Вашей Цитабрии?
Получилось то, что мастер (Александр) болеет…Обещали завтра посмотреть цитабрию.
М-м-м-да! А погода-то летная, время идет… У Вас есть еще что-нибудь, на чем полетать?
Чтобы Вам не было скучно, посмотрите видео, как можно закадрить девушек с помощью мини-самолета.
У меня тоже есть такой бипланчик X-Twin, но закадрить девушек почему-то не получалось. 😃
Нанотехнологии от Кёсо “рулят”. Металлический пиньон на валу мотора победил таки пластиковую шестерню вала винта. Шаги прогресса налицо.
😃
М.б. зазор был неправильный? Штатный мотор с металлической шестеренкой не жрет пластмассу.
Задолбали меня киошевские нано-технологии! 😃
Только починил на своем Сухарике серву РВ, заклинило серву элеронов. Замкнуло так, будто напряжение не поступает. Только вчера летал нормально. Правда, поле было покрыто росой, самик намокал. Может, замкнуло?
Всего, на Сухарике (Kyosho AD Profile Su-31) я сделал 45 вылетов, налетал 4,5 час. по таймеру. Аварийность явно повышенная и, главным образом, из-за ненадежности управления.
😃
М.б. зазор был неправильный? Штатный мотор с металлической шестеренкой не жрет пластмассу.
Зазор точно был не правильный. Редуктор сборный, выставлялся “на глаз” (“на слух”, "на … и т.д.), но так, чтобы крутился без люфтов и заеданий. Крутился не долго.
Теперь собрал редуктор на основе 2 канального ИК вертолёта “Пчелка”. 7:50 зубьев. Все зубья пластиковые. Посмотрим что получится с оранжевым винтом 4х2,5. Хорошо бы 4х4, но они есть на сайте П-жа а не в наличии. Надо будет обежать все питерские П-жи.
Сочувствую Сухарику. Создается впечатление что Кёсё Миниум создана для наработки навыков ремонта а отнюдь не пилотирования.
Для справки: штатный редуктор Ситабрии - 8:40 зубьев
и не стыкуется с распространенными редукторами от ИК вертов по размеру зубьев (модулю).
Винт в диаметре почти такой, как штатный. Передаточные числа - 1:7 против 1:5. Не знаю технических характеристик Вашего мотора. Сможет ли он раскрутить пропеллер, не будет ли перегреваться?
Я думаю, можно попробовать на стенде и пощупать рукой. Если удастся как-то померить тягу, уверенности было бы больше. При весе Вашего самолета около 30 г. тяги в 15 г. было бы достаточно. Цитабрия из магазина летает при тяге 10-12 г.
Сочувствую Сухарику. Создается впечатление что Кёсё Миниум создана для наработки навыков ремонта а отнюдь не пилотирования.
Проблемы есть: жесткое управление! Видимо, Сухарик - типично зальный самолетик, а я летаю на улице, где - ветер, сырость и т.п. Не успеваю приспособиться. А тут еще сервы колбасят… 😵
Винт в диаметре точно такой, как штатный. И шаг такой же. Только лопасти широкие и тянет гораздо лучше даже со штатной мотоустановкой. Тут, не помню кто, уже пробовал расширять лопасти скотчем. У меня двиг 7х16 мм, мощнее штатного 6х14 мм. С редуктором 1:7 вместо штатного 1:5 ему этот винт крутить слишком легко. Можно и с бОльшим шагом, да где ж его взять. Почти во всез магазинах списки начинаются с 10" и больше. В лучшем случае с 6-7". Если взять 6 дюймовый и обрезать до требуемых четырех - огрызок какой-то получится.
Мой аэроплан уже бодро летал с таким мотором и штатным редуктором. Полетный вес ок 31 г. Особено красиво на бреющем на высоте не более метра над футбольным полем на вираже и с горкой на себя. Ээх…
Перетяжелил я его первоначально сплошной обтяжкой крыла скотчем. Это повлекло необходимость более мощной силовой установки, что тоже веса не убавило. Зато теперь можно бодаться с деревьями, заборами и лучшим врагом микролетов - футбольными воротами без последствий (для крыла)).
С редуктором 1:7 вместо штатного 1:5 ему этот винт крутить слишком легко. Можно и с бОльшим шагом, да где ж его взять.
Можно было бы взять винт от Park Zone J-3 Cub. Но, опять же, где его достать? В продаже его нет, только из-за бугра. Кроме того, придется поломать голову, как такой винт закрепить, т.к. диаметр вала у J-3 Cub больше, чем у киошек.
“Лучшие друзья” мини-самолетов - это ветер и домашние животные в игривом настроении. Кошка мне полкрыла откусила, а собака таскала зарядник по всему полю. 😃
М-м-м-да! А погода-то летная, время идет… У Вас есть еще что-нибудь, на чем полетать?
Чтобы Вам не было скучно, посмотрите видео, как можно закадрить девушек с помощью мини-самолета.
У меня тоже есть такой бипланчик X-Twin, но закадрить девушек почему-то не получалось. 😃
Там девушка какая-то подставная.Рулит самиком лучше того чела…у которого потеря ориентации. 😁
Больше двух недель не летал.Недавно пришло письмо:
“Доброго времени суток!
Ваша модель готова, можно приезжать и забирать её, не забудьте заявку на
ремонт.”
Сегодня забрал.Всё бесплатно-по гарантии.Не считая в общей сложности 1000 р. на дорогу. 😉
Явных следов замены сервы нет.Но сказали, что заменили.Она “шуршит” по-другому.Более звонкая чтоли…
И проворачивается хуже, чем старая.Вобщем, сегодня-завтра планирую сделать облёт.
Поздравляю! Ни пуха, ни пера! 😃
Сегодня я разобрался, почему не работала серва элеронов на Сухарике: оторвался один из трех проводков, идущих от приемника к серве, причем, тот же самый, что на серве РВ. Место пайки сверху было заляпано клеем, а сама пайка под клеем оказалась некачественная.
Меня бешенство берёт! Я к этой серве с момента установки на самолет не прикасался, следовательно, повредить не мог. Вибрация не должна была так подействовать на контакт, изготовители были обязаны принимать её в расчет. Это - явный заводской брак, хотя теперь я никому не смогу доказать. 😃
Придется снимать наконечники тяг с “вертолетных” шариков на качалке, чего я ненавижу делать, потом вытаскивать серву из гнезда, паять провод, ставить серву на место, регулировать… Вероятность при этом поломать что-нибудь другое весьма велика, т.к. вся конструкция непрочная.
Одноразовый самолет? Никак не ожидал такого от Kyosho!
Утешаю себя тем, что Цитабрия летает прекрасно. Я сделал ей капитальный ремонт: поменял крыло, уменьшил “карикатурный” выкос мотора, почистил и смазал редуктор. Хочу переставить тяги так, чтобы можно было летать с одинарными и двойными расходами. Аппа Spectrum это позволяет. В общем, готовлюсь к осенне-зимнему сезону. 😃
И моя Цитабрия после ремонта летает тоже прекрасно. 😃 Отлетал утром 3 акка.Хотя в последние дни погода позволяет летать даже днём.
Happy End))
Отлично, рад за Вас! 😒
Вот так спиливаются шестерни штатного редуктора
А вот так я креплю GWS-овский винт
[IMG]nikiporets.users.photofile.ru/…/139709275.jpg?[/IMG]
на “пенек” из деревянной ручки школьной кисточки в которой просверлена дырочка диам 1 мм. Для надежности сажаю на “Уран”.
[IMG]nikiporets.users.photofile.ru/…/139709282.jpg?[/IMG]
(Это уже с редуктором от верта “Пчелка”)
Кстати пока стоял в ХЦ слышал как работник по телефону с клиентом говорил.Советовались на счёт ДВС мотора.Выбор был между Kyosho и OS-Max.Вобщем сполучается, что Kyosho-говно. 😃
Вот так спиливаются шестерни штатного редуктора
У меня никогда такого не бывало, хотя летаю на Цитабрии 1,5 года. У Вас либо мотор слишком скоростной, либо винт “тяжелый”. В таком случае увеличение передаточного числа редуктора с 1:5 до 1:7 может помочь делу.
Кок для винта из кисточки Вы здорово придумали! Кстати, для таких винтов существуют маленькие пропсейверы с резинкой. Есть даже пластиковые, совсем легкие. Но их, конечно, надо выписывать из-за бугра. 😦
Советовались на счёт ДВС мотора.Выбор был между Kyosho и OS-Max.Вобщем сполучается, что Kyosho-говно.
Видимо, в разговоре давалась сравнительная оценка двух ДВС. Я знаю, что моторы OS очень популярны у моделистов. О киошевских ДВС-ках ничего не знаю. Возможно, они не так уж плохи. Просто, OS-max лучше!