Kyosho Minium

Irafas

Вообще, по правилам на петлю нужно заходить против ветра - в этом случае он помогает, а не мешает.

Патрик_стар
Irafas:

Вообще, по правилам на петлю нужно заходить против ветра - в этом случае он помогает, а не мешает.

Я прекрасно знаю как надо делать петлю, но надо же было поэксперементировать, особеннона большой высоте( делал я это примерно на 25-30 метрах)

Irafas

С такой высоты можно попробовать штопор: сбросить газ и удерживать рулём высоты чтобы не снижался, потом дать полный руллер влево и держать его так пока самолёт будет падать витками. На высоте 7м (или ниже 😃) выровнять руллер, и дать полный вверх на себя и полный газ.

sashok17

я так на сушке делал! впечатляет! правда один раз не успел вывести…

Perepel

Сегодня выдался погожий денек.
Я взял отгул и отправился полетать на Цитабрии в парк Дворца пионеров и школьников на Воробьевых горах. Заодно решил проверить фотоаппарат после ремонта.

Подъезд со стороны ул. Фотевой, удобное место для парковки.

Сразу за калиткой находится лужайка со стриженым газоном, где я люблю летать.

На скамейке можно отдохнуть и зарядить аккумулятор. Рядом находится парашютная вышка, с которой, насколько я помню, за последние 30 лет никто не прыгал. 😒

А это - Ваш покорный слуга. За моей спиной видна асфальтированная дорожка. Если повезет и будет немного народу, то её можно превратить в ВВП.

Во время полетов случилось происшествие.
Прибежал здоровенный барбос, схватил зарядник вместе с акком и стал носиться по лужайке. За барбосом бегала хозяйка. Я ничего не мог сделать. Если бы я опустил самолетик на землю, барбос тут же его сожрал бы. 😃
Слава богу, все закончилось благополучно! Только на заряднике остались следы собачьих зубов…
Если Вам понравилось это место, можно полетать вместе. 😊

Irafas

Хорошо у вас там сейчас. А у нас дожди, ветер…

Perepel
Irafas:

Хорошо у вас там сейчас. А у нас дожди, ветер…

Вообще-то, вы находитесь южнее, погожих дней должно быть больше! 😉

sashok17

а вы что незнаете тчто на Украине всё делается через ж**у ???

Патрик_стар

Зацените ситуацию Citabria, а на оборот — Airbatic прикольненько назвали😁

Irafas
Perepel:

Вообще-то, вы находитесь южнее, погожих дней должно быть больше! 😉

Надеюсь, что ещё будут. У нас, помнится, даже в самом конце октября вдруг была тихая тёплая погода +20 после холодной люти.

Патрик_стар:

Зацените ситуацию Citabria, а на оборот — Airbatic прикольненько назвали😁

Да, интересно.
А мой ник наоборот будет Safari

Perepel
Irafas:

А мой ник наоборот будет Safari

А мой ник наоборот получается неприлично, почти Perdun. 😍
Когда погода становится уже совсем дрянной, я летаю по квартире на вертолетике. Конечно, это онанизм, но что поделать, летать-то хочется. 😃

Perepel

Сегодня в полете отказал РН.
Как выяснилось, соскочила пластиковая шайба-фиксатор оси сервомеханизма. Шестерня вышла из зацепления. Моторчик воет, а серва - ни-ни!
За…ся эту шайбу насаживать, а потом фиксировать эпоксидным клеем. Глаза у меня уже не те, что в молодости. 😎 Разве могу я сравняться в ловкости с японскими девушками-сборщицами! Пришлось тяги отсоединять, иначе к осям не подберешься. На всякий случай, закрепил обе шайбы. Фу-у-у-у-у!
Но леталось сегодня хорошо! Крутил самолетик по-всякому, выжимал максимум. Может быть, поэтому и шайба соскочила. 😮

Perepel

Есть еще одна фигура пилотажа, которую можно выполнить на самолетиках Minium. Называется - “разворот на горке”. В воздушном бою применяется, чтобы атаковать встречный самолет, имея превосходство в высоте.
Выполняется так. Разгоняемся на горизонтали и переводим модель в набор высоты. Угол должен быть близким к прямому, но только не обратный, не как при петле. Когда самик будет находиться в верхней точке траектории на грани зависания, заваливаем его РН в любою сторону, лучше от ветра. Хвост описывает дугу 180 гр., нос направляется к земле, и самик переходит в пикирование.
Важно уловить момент, когда скорость снижается, но инерции еще достаточно, чтобы крутануть хвостом, практически, на одном месте.
Эту фигуру лучше выполнять против ветра или при небольшом боковом ветре.
У меня не всегда получается. Примерно, через два раза на третий. 😅

Патрик_стар
Perepel:

Есть еще одна фигура пилотажа, которую можно выполнить на самолетиках Minium. Называется - “разворот на горке”. В воздушном бою применяется, чтобы атаковать встречный самолет, имея превосходство в высоте.
Выполняется так. Разгоняемся на горизонтали и переводим модель в набор высоты. Угол должен быть близким к прямому, но только не обратный, не как при петле. Когда самик будет находиться в верхней точке траектории на грани зависания, заваливаем его РН в любою сторону, лучше от ветра. Хвост описывает дугу 180 гр., нос направляется к земле, и самик переходит в пикирование.
Важно уловить момент, когда скорость снижается, но инерции еще достаточно, чтобы крутануть хвостом, практически, на одном месте.
Эту фигуру лучше выполнять против ветра или при небольшом боковом ветре.
У меня не всегда получается. Примерно, через два раза на третий. 😅

Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в “Авиаторах”😁. Смотрится эфектно, а кажется так просто, а фигура создает не малую перегрузку😵

Perepel:

Сегодня в полете отказал РН.
Как выяснилось, соскочила пластиковая шайба-фиксатор оси сервомеханизма. Шестерня вышла из зацепления. Моторчик воет, а серва - ни-ни!
За…ся эту шайбу насаживать, а потом фиксировать эпоксидным клеем. Глаза у меня уже не те, что в молодости. 😎 Разве могу я сравняться в ловкости с японскими девушками-сборщицами! Пришлось тяги отсоединять, иначе к осям не подберешься. На всякий случай, закрепил обе шайбы. Фу-у-у-у-у!
Но леталось сегодня хорошо! Крутил самолетик по-всякому, выжимал максимум. Может быть, поэтому и шайба соскочила. 😮

Вечная проблема, одна из самых главных😁

Патрик_стар
Патрик_стар:

Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в “Авиаторах”. Смотрится эфектно, а кажется так просто, а фигура создает не малую перегрузку

Точняк, вспомнил, это вертикальное сваливание

Perepel
Патрик_стар:

Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в “Авиаторах”

Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто. 😃

Патрик_стар
Perepel:

Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто. 😃

Я сказал су-31, пордон, это двадцать шестой, просто торопился вот и написал первое что в голову пришло:), извиняйте😁. А “авиаторы” это не док/фильм, я даже не знаю к камому виду его приподнести😁. Если что то интересует на счет этого фильма, а точнее сериала, попросите подскажу😁. Еще раз извиняюсь за нелепую ошибку😇😃

Патрик_стар
Perepel:

Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто.

Стоп , стоп, стоп Perepel , вы меня не путайте, су-31 это винтовой самолет и все я сказал правильно, не путайте су с миГГами

Irafas
Irafas:

С такой высоты можно попробовать штопор: сбросить газ и удерживать рулём высоты чтобы не снижался, потом дать полный руллер влево и держать его так пока самолёт будет падать витками. На высоте 7м (или ниже 😃) выровнять руллер, и дать полный вверх на себя и полный газ.

Сегодня добрался до погоды, природы, и возможности пускануть в лесу на поляне Ситабрию. Извините, - airbatiC. 😃 Попробовал на практике сделать вышеописанное в цитате.
Фигушки, без элеронов штопор не получается - не вращается он почти совсем никаг. Вниз - легко и бегом, а обернуться смог только на 90 градусов на вертикали вниз длиной 10 метров.

Но за то в компенсцию я получил удовольствие попарить в термике без мотора. Самолётик оказался очень чувствительным к восходящим потокам. Солнце то пряталось, то выходило, и периодически согревало поляну, над которой я летал. И можно было легко почувствовать моменты, когда самолёт на самом малом газу переставал снижаться, и встав против ветра потихоньку забирался на высоту. Иногда он отворачивал нос от порывов встречного ветерка, но слегка подрулив или описав круг, можно было вернуться на исходную позицию и продолжать подъём. Если тяга вверх слабела, я добавлял газку, и подъём продолжался. Набрав метров 30, я на несколько минут выключал мотор, и подруливая потихоньку нос навстречу лёгкому ветеку, можно было долго держать высоту без снижения. В тишине было слышно только жужжание рулевых машинок сверху в воздухе - всё-таки они подозрительно громко шевелятся, но так громко было с самого начала, и у меня ещё ни разу не случалось отказов по этой теме, слава Богу.
Один раз с небольшим превышением по высоте над ним пролетел то ли сокол, то ли другой какой лесной пернатый хищник. Я ожидал от птицы какой-то атаки или кружения сверху…, но ничего не произошло - “оно” медленно и величаво пропланировало над нами и улетело за верхушки деревьев.
Короче, небо порадовало сегодня.

Perepel
Патрик_стар:

Стоп , стоп, стоп Perepel , вы меня не путайте, су-31 это винтовой самолет и все я сказал правильно, не путайте су с миГГами

Верно, Патрик Стар! Су-31 - спортивный винтовой самолет. Это я напутал. Интересно было бы увидеть фигуру, о которой Вы написали.

Irafas:

Но за то в компенсцию я получил удовольствие попарить в термике без мотора.

Рад за Вас, поздравляю с хорошей погодой! Действительно, приятно парить в термике. Удовольствие не меньше, чем от пилотажа. Самолетики Minium очень легкие, для них даже небольшого восходящего потока достаточно.

Сегодня заглянул на сайт Хоббицентра посмотреть цены на запчасти и ахнул!
Мотоустановка раньше стоила 435 р., теперь - 979 р.;
крыло для Цитабрии стоило 456 р., теперь - 792 р.;
пропеллеры стоили 282 р., теперь - 577 р.;
хвостовое оперение стоит 755 р.
В среднем, цены увеличились примерно в два раза!
Видимо, в связи с кризисом у них тоже настали нелегкие времена. Количество клиентов, желавших покупать дорогие модели, уменьшилось. Теперь они решили содрать побольше с тех, кто покупает дешевые. 😦
Я думаю, это не очень дальновидная политика, потому что для нас может оказаться выгоднее заказывать запчасти в Японии. Так они могут потерять последних клиентов! 😃