Kyosho Minium
Зацените ситуацию Citabria, а на оборот — Airbatic прикольненько назвали😁
Вообще-то, вы находитесь южнее, погожих дней должно быть больше! 😉
Надеюсь, что ещё будут. У нас, помнится, даже в самом конце октября вдруг была тихая тёплая погода +20 после холодной люти.
Зацените ситуацию Citabria, а на оборот — Airbatic прикольненько назвали😁
Да, интересно.
А мой ник наоборот будет Safari
А мой ник наоборот будет Safari
А мой ник наоборот получается неприлично, почти Perdun. 😍
Когда погода становится уже совсем дрянной, я летаю по квартире на вертолетике. Конечно, это онанизм, но что поделать, летать-то хочется. 😃
Сегодня в полете отказал РН.
Как выяснилось, соскочила пластиковая шайба-фиксатор оси сервомеханизма. Шестерня вышла из зацепления. Моторчик воет, а серва - ни-ни!
За…ся эту шайбу насаживать, а потом фиксировать эпоксидным клеем. Глаза у меня уже не те, что в молодости. 😎 Разве могу я сравняться в ловкости с японскими девушками-сборщицами! Пришлось тяги отсоединять, иначе к осям не подберешься. На всякий случай, закрепил обе шайбы. Фу-у-у-у-у!
Но леталось сегодня хорошо! Крутил самолетик по-всякому, выжимал максимум. Может быть, поэтому и шайба соскочила. 😮
Есть еще одна фигура пилотажа, которую можно выполнить на самолетиках Minium. Называется - “разворот на горке”. В воздушном бою применяется, чтобы атаковать встречный самолет, имея превосходство в высоте.
Выполняется так. Разгоняемся на горизонтали и переводим модель в набор высоты. Угол должен быть близким к прямому, но только не обратный, не как при петле. Когда самик будет находиться в верхней точке траектории на грани зависания, заваливаем его РН в любою сторону, лучше от ветра. Хвост описывает дугу 180 гр., нос направляется к земле, и самик переходит в пикирование.
Важно уловить момент, когда скорость снижается, но инерции еще достаточно, чтобы крутануть хвостом, практически, на одном месте.
Эту фигуру лучше выполнять против ветра или при небольшом боковом ветре.
У меня не всегда получается. Примерно, через два раза на третий. 😅
Есть еще одна фигура пилотажа, которую можно выполнить на самолетиках Minium. Называется - “разворот на горке”. В воздушном бою применяется, чтобы атаковать встречный самолет, имея превосходство в высоте.
Выполняется так. Разгоняемся на горизонтали и переводим модель в набор высоты. Угол должен быть близким к прямому, но только не обратный, не как при петле. Когда самик будет находиться в верхней точке траектории на грани зависания, заваливаем его РН в любою сторону, лучше от ветра. Хвост описывает дугу 180 гр., нос направляется к земле, и самик переходит в пикирование.
Важно уловить момент, когда скорость снижается, но инерции еще достаточно, чтобы крутануть хвостом, практически, на одном месте.
Эту фигуру лучше выполнять против ветра или при небольшом боковом ветре.
У меня не всегда получается. Примерно, через два раза на третий. 😅
Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в “Авиаторах”😁. Смотрится эфектно, а кажется так просто, а фигура создает не малую перегрузку😵
Сегодня в полете отказал РН.
Как выяснилось, соскочила пластиковая шайба-фиксатор оси сервомеханизма. Шестерня вышла из зацепления. Моторчик воет, а серва - ни-ни!
За…ся эту шайбу насаживать, а потом фиксировать эпоксидным клеем. Глаза у меня уже не те, что в молодости. 😎 Разве могу я сравняться в ловкости с японскими девушками-сборщицами! Пришлось тяги отсоединять, иначе к осям не подберешься. На всякий случай, закрепил обе шайбы. Фу-у-у-у-у!
Но леталось сегодня хорошо! Крутил самолетик по-всякому, выжимал максимум. Может быть, поэтому и шайба соскочила. 😮
Вечная проблема, одна из самых главных😁
Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в “Авиаторах”. Смотрится эфектно, а кажется так просто, а фигура создает не малую перегрузку
Точняк, вспомнил, это вертикальное сваливание
Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в “Авиаторах”
Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто. 😃
Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто. 😃
Я сказал су-31, пордон, это двадцать шестой, просто торопился вот и написал первое что в голову пришло:), извиняйте😁. А “авиаторы” это не док/фильм, я даже не знаю к камому виду его приподнести😁. Если что то интересует на счет этого фильма, а точнее сериала, попросите подскажу😁. Еще раз извиняюсь за нелепую ошибку😇😃
Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто.
Стоп , стоп, стоп Perepel , вы меня не путайте, су-31 это винтовой самолет и все я сказал правильно, не путайте су с миГГами
С такой высоты можно попробовать штопор: сбросить газ и удерживать рулём высоты чтобы не снижался, потом дать полный руллер влево и держать его так пока самолёт будет падать витками. На высоте 7м (или ниже 😃) выровнять руллер, и дать полный вверх на себя и полный газ.
Сегодня добрался до погоды, природы, и возможности пускануть в лесу на поляне Ситабрию. Извините, - airbatiC. 😃 Попробовал на практике сделать вышеописанное в цитате.
Фигушки, без элеронов штопор не получается - не вращается он почти совсем никаг. Вниз - легко и бегом, а обернуться смог только на 90 градусов на вертикали вниз длиной 10 метров.
Но за то в компенсцию я получил удовольствие попарить в термике без мотора. Самолётик оказался очень чувствительным к восходящим потокам. Солнце то пряталось, то выходило, и периодически согревало поляну, над которой я летал. И можно было легко почувствовать моменты, когда самолёт на самом малом газу переставал снижаться, и встав против ветра потихоньку забирался на высоту. Иногда он отворачивал нос от порывов встречного ветерка, но слегка подрулив или описав круг, можно было вернуться на исходную позицию и продолжать подъём. Если тяга вверх слабела, я добавлял газку, и подъём продолжался. Набрав метров 30, я на несколько минут выключал мотор, и подруливая потихоньку нос навстречу лёгкому ветеку, можно было долго держать высоту без снижения. В тишине было слышно только жужжание рулевых машинок сверху в воздухе - всё-таки они подозрительно громко шевелятся, но так громко было с самого начала, и у меня ещё ни разу не случалось отказов по этой теме, слава Богу.
Один раз с небольшим превышением по высоте над ним пролетел то ли сокол, то ли другой какой лесной пернатый хищник. Я ожидал от птицы какой-то атаки или кружения сверху…, но ничего не произошло - “оно” медленно и величаво пропланировало над нами и улетело за верхушки деревьев.
Короче, небо порадовало сегодня.
Стоп , стоп, стоп Perepel , вы меня не путайте, су-31 это винтовой самолет и все я сказал правильно, не путайте су с миГГами
Верно, Патрик Стар! Су-31 - спортивный винтовой самолет. Это я напутал. Интересно было бы увидеть фигуру, о которой Вы написали.
Но за то в компенсцию я получил удовольствие попарить в термике без мотора.
Рад за Вас, поздравляю с хорошей погодой! Действительно, приятно парить в термике. Удовольствие не меньше, чем от пилотажа. Самолетики Minium очень легкие, для них даже небольшого восходящего потока достаточно.
Сегодня заглянул на сайт Хоббицентра посмотреть цены на запчасти и ахнул!
Мотоустановка раньше стоила 435 р., теперь - 979 р.;
крыло для Цитабрии стоило 456 р., теперь - 792 р.;
пропеллеры стоили 282 р., теперь - 577 р.;
хвостовое оперение стоит 755 р.
В среднем, цены увеличились примерно в два раза!
Видимо, в связи с кризисом у них тоже настали нелегкие времена. Количество клиентов, желавших покупать дорогие модели, уменьшилось. Теперь они решили содрать побольше с тех, кто покупает дешевые. 😦
Я думаю, это не очень дальновидная политика, потому что для нас может оказаться выгоднее заказывать запчасти в Японии. Так они могут потерять последних клиентов! 😃
Спасибо!
----
В Хоббицентре позже могут немного снизить цены, и все скажут - Уу, подешевело! Надо брать!
Может на такой эффект и расчитывают? Помню в Киеве магазин Pilotage делал такой коммерческий ход
Спасибо!
----
В Хоббицентре позже могут немного снизить цены, и все скажут - Уу, подешевело! Надо брать!
Может на такой эффект и расчитывают? Помню в Киеве магазин Pilotage делал такой коммерческий ход
Да нет, будет просто SALE -40%. стандартный коммерческий ход!
Сегодня заглянул на сайт Хоббицентра посмотреть цены на запчасти и ахнул!
Мотоустановка раньше стоила 435 р., теперь - 979 р.;
крыло для Цитабрии стоило 456 р., теперь - 792 р.;
пропеллеры стоили 282 р., теперь - 577 р.;
хвостовое оперение стоит 755 р.
Как то странно, в моем городе есть магазин который называется " Мир увлечений" , так он и , так сказать, филиал хобби центра, там вроде все прилично, вот недавно покупал физюль с кабиной( там есть все- регулятор , сервы, приемник, тяги) , стоит он 1600р., винты(3 штуки) около 300р. Вроде все путем!!! видно пока до меня не добралось!!!
Вот,пожалуйста, Perepel, видео по заявкам😁
Фигура(вертикальное сваливание, если я не ошибаюсь в названии) идет сразу после первой петли.❗
http://www.youtube.com/watch?v=oAF6a9nufY0&NR=1
Хочу обратить ваше внимание что этот самолет - цитабриа😁
да, я тоже хотел поправить, просто скопировал, и не помотрел😁
да, я тоже хотел поправить, просто скопировал, и не помотрел
Спасибо за ссылку, смотрится классно!
Я разобрался с причиной заклинивания мотора на моей Цитабрии. Оказывается, мотор не закреплен жестко в обойме редуктора и держится только за счет трения.
При ударе об землю или о препятствие мотор может сместиться назад в обойме, вызвав перекос шестерен. Смещение может быть небольшим, незаметным для глаза, но тяга уже будет меньше. При полуразряженной батарее возникает клин!
Если бы я знал об этом раньше, то просто надавил бы посильнее пальцем на заднюю часть мотора и задвинул бы его на место. А так, знание досталось мне слишком дорогой ценой. При попытке демонтажа моторной установки я оборвал один из проводов, который идет от моторчика к плате управления. Впаять его туда обратно у меня нет никакой надежды. С моим зрением это выше физических возможностей!
Таким образом, у меня теперь стало на одну цитабрию меньше. 😃
Уважаемый Патрик Стар! Давно хотел спросить, почему Ваша улица называется “Малая Самара”? Довольно необычное название.
Уважаемый Патрик Стар! Давно хотел спросить, почему Ваша улица называется “Малая Самара”? Довольно необычное название.
Я сам не знаю, если честно😆
Вот принес сегодня домой новый фюзеляж. Начал подключать и синхронизировать, а толку нет, приемник пищит , пульт - 0 внимания, так не че и не задвигалось .помогите плиз😁
Нашел в этой же теме такую проблему, добился не большого результата, теперь и передатчик и приемник пищит , а толку нет, что делать???😵