Kyosho Minium

Perepel
Патрик_стар:

Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в “Авиаторах”

Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто. 😃

Патрик_стар
Perepel:

Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто. 😃

Я сказал су-31, пордон, это двадцать шестой, просто торопился вот и написал первое что в голову пришло:), извиняйте😁. А “авиаторы” это не док/фильм, я даже не знаю к камому виду его приподнести😁. Если что то интересует на счет этого фильма, а точнее сериала, попросите подскажу😁. Еще раз извиняюсь за нелепую ошибку😇😃

Патрик_стар
Perepel:

Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто.

Стоп , стоп, стоп Perepel , вы меня не путайте, су-31 это винтовой самолет и все я сказал правильно, не путайте су с миГГами

Irafas
Irafas:

С такой высоты можно попробовать штопор: сбросить газ и удерживать рулём высоты чтобы не снижался, потом дать полный руллер влево и держать его так пока самолёт будет падать витками. На высоте 7м (или ниже 😃) выровнять руллер, и дать полный вверх на себя и полный газ.

Сегодня добрался до погоды, природы, и возможности пускануть в лесу на поляне Ситабрию. Извините, - airbatiC. 😃 Попробовал на практике сделать вышеописанное в цитате.
Фигушки, без элеронов штопор не получается - не вращается он почти совсем никаг. Вниз - легко и бегом, а обернуться смог только на 90 градусов на вертикали вниз длиной 10 метров.

Но за то в компенсцию я получил удовольствие попарить в термике без мотора. Самолётик оказался очень чувствительным к восходящим потокам. Солнце то пряталось, то выходило, и периодически согревало поляну, над которой я летал. И можно было легко почувствовать моменты, когда самолёт на самом малом газу переставал снижаться, и встав против ветра потихоньку забирался на высоту. Иногда он отворачивал нос от порывов встречного ветерка, но слегка подрулив или описав круг, можно было вернуться на исходную позицию и продолжать подъём. Если тяга вверх слабела, я добавлял газку, и подъём продолжался. Набрав метров 30, я на несколько минут выключал мотор, и подруливая потихоньку нос навстречу лёгкому ветеку, можно было долго держать высоту без снижения. В тишине было слышно только жужжание рулевых машинок сверху в воздухе - всё-таки они подозрительно громко шевелятся, но так громко было с самого начала, и у меня ещё ни разу не случалось отказов по этой теме, слава Богу.
Один раз с небольшим превышением по высоте над ним пролетел то ли сокол, то ли другой какой лесной пернатый хищник. Я ожидал от птицы какой-то атаки или кружения сверху…, но ничего не произошло - “оно” медленно и величаво пропланировало над нами и улетело за верхушки деревьев.
Короче, небо порадовало сегодня.

Perepel
Патрик_стар:

Стоп , стоп, стоп Perepel , вы меня не путайте, су-31 это винтовой самолет и все я сказал правильно, не путайте су с миГГами

Верно, Патрик Стар! Су-31 - спортивный винтовой самолет. Это я напутал. Интересно было бы увидеть фигуру, о которой Вы написали.

Irafas:

Но за то в компенсцию я получил удовольствие попарить в термике без мотора.

Рад за Вас, поздравляю с хорошей погодой! Действительно, приятно парить в термике. Удовольствие не меньше, чем от пилотажа. Самолетики Minium очень легкие, для них даже небольшого восходящего потока достаточно.

Сегодня заглянул на сайт Хоббицентра посмотреть цены на запчасти и ахнул!
Мотоустановка раньше стоила 435 р., теперь - 979 р.;
крыло для Цитабрии стоило 456 р., теперь - 792 р.;
пропеллеры стоили 282 р., теперь - 577 р.;
хвостовое оперение стоит 755 р.
В среднем, цены увеличились примерно в два раза!
Видимо, в связи с кризисом у них тоже настали нелегкие времена. Количество клиентов, желавших покупать дорогие модели, уменьшилось. Теперь они решили содрать побольше с тех, кто покупает дешевые. 😦
Я думаю, это не очень дальновидная политика, потому что для нас может оказаться выгоднее заказывать запчасти в Японии. Так они могут потерять последних клиентов! 😃

Irafas

Спасибо!
----
В Хоббицентре позже могут немного снизить цены, и все скажут - Уу, подешевело! Надо брать!
Может на такой эффект и расчитывают? Помню в Киеве магазин Pilotage делал такой коммерческий ход

KotBarbos
Irafas:

Спасибо!
----
В Хоббицентре позже могут немного снизить цены, и все скажут - Уу, подешевело! Надо брать!
Может на такой эффект и расчитывают? Помню в Киеве магазин Pilotage делал такой коммерческий ход

Да нет, будет просто SALE -40%. стандартный коммерческий ход!

Патрик_стар
Perepel:

Сегодня заглянул на сайт Хоббицентра посмотреть цены на запчасти и ахнул!
Мотоустановка раньше стоила 435 р., теперь - 979 р.;
крыло для Цитабрии стоило 456 р., теперь - 792 р.;
пропеллеры стоили 282 р., теперь - 577 р.;
хвостовое оперение стоит 755 р.

Как то странно, в моем городе есть магазин который называется " Мир увлечений" , так он и , так сказать, филиал хобби центра, там вроде все прилично, вот недавно покупал физюль с кабиной( там есть все- регулятор , сервы, приемник, тяги) , стоит он 1600р., винты(3 штуки) около 300р. Вроде все путем!!! видно пока до меня не добралось!!!

Вот,пожалуйста, Perepel, видео по заявкам😁
Фигура(вертикальное сваливание, если я не ошибаюсь в названии) идет сразу после первой петли.
http://www.youtube.com/watch?v=oAF6a9nufY0&NR=1
Хочу обратить ваше внимание что этот самолет - цитабриа😁

Perepel
Патрик_стар:

да, я тоже хотел поправить, просто скопировал, и не помотрел

Спасибо за ссылку, смотрится классно!
Я разобрался с причиной заклинивания мотора на моей Цитабрии. Оказывается, мотор не закреплен жестко в обойме редуктора и держится только за счет трения.

При ударе об землю или о препятствие мотор может сместиться назад в обойме, вызвав перекос шестерен. Смещение может быть небольшим, незаметным для глаза, но тяга уже будет меньше. При полуразряженной батарее возникает клин!
Если бы я знал об этом раньше, то просто надавил бы посильнее пальцем на заднюю часть мотора и задвинул бы его на место. А так, знание досталось мне слишком дорогой ценой. При попытке демонтажа моторной установки я оборвал один из проводов, который идет от моторчика к плате управления. Впаять его туда обратно у меня нет никакой надежды. С моим зрением это выше физических возможностей!
Таким образом, у меня теперь стало на одну цитабрию меньше. 😃

Perepel

Уважаемый Патрик Стар! Давно хотел спросить, почему Ваша улица называется “Малая Самара”? Довольно необычное название.

Патрик_стар
Perepel:

Уважаемый Патрик Стар! Давно хотел спросить, почему Ваша улица называется “Малая Самара”? Довольно необычное название.

Я сам не знаю, если честно😆

Вот принес сегодня домой новый фюзеляж. Начал подключать и синхронизировать, а толку нет, приемник пищит , пульт - 0 внимания, так не че и не задвигалось .помогите плиз😁

Патрик_стар

Нашел в этой же теме такую проблему, добился не большого результата, теперь и передатчик и приемник пищит , а толку нет, что делать???😵

Perepel

Как же так, неужели никогда не интересовались? Названия улицам не дают от балды. Наверняка, за этим стоят какие-то исторические события или легенды. В Вашем городе есть какие-нибудь авиапредприятия? Самара - крупнейший центр авиапромышленности. Возможно, название Вашей улицы как-то связано с историей отечественного авиапрома. Но это только мои предположения. Было бы интересно проверить. Наверняка, в Твери есть краеведческий музей. Попробуйте там навести справки!
О порядке согласования передатчика с приемником Kyosho Minium уже писали в этой ветке. Можно посмотреть ранние посты.
Фишка заключается в том, что рычаг управления газом надо не просто передвинуть, а УТОПИТЬ в нижнее положение. Передатчик начнет издавать характерные звуки. После этого в течение 20 сек. нужно подать напряжение на приемник. Начнется trade между передатчиком и приемником, в результате чего автоматически определится свободный канал. Этот канал пропишется в чипе и о проблеме можно будет забыть. Ключевое слово - утопить! В английском и русском мануалах это прописано нечетко. Я сам м…ся, дергал ручку, пока мне не показали опытные люди 😉

Perepel
Патрик_стар:

Perepel, а надо нажать и держать, пока не синхронизируешь???

Не надо держать! Нужно утопить рычаг газа и сдвинуть вверх. Когда передатчик начнет лепетать “пи-пи-пи”, его надо бросить и быстрее подсоединить батарею к разъему питания приемника, а потом спокойно ждать. Со второй-третьей попытки должно получиться! 😒

Патрик_стар

Все равно не получается, мне кажется здесь какой то подвох, уже пальцы болят от этих переключаний:o

Perepel
Патрик_стар:

Все равно не получается, мне кажется здесь какой то подвох, уже пальцы болят от этих переключаний:o

Ну, не знаю, чем помочь! 😌 Можно сходить в магазин, где покупали device, и попросить настроить.

Патрик_стар

Вот сегодня сходил в магазин, оказывается, для синхронизирования надо было сделать просто: нажать до щелчка на стик газа, находящегося в нейтральном положении, затем не отпуская , включить передатчик, он начнет пищать, затем включить приемник, он начнет издавать не стандартные звуки, а с определенном ритмом , примерно так: " пи пи пи…пи пи пи … пи пи пи " ну как в микроволновки или в духовке😁😂