Kyosho Minium

Irafas

Когда он уже начал разворот, нужно прибирать руддер и давать руль высоты на себя, угол отклонения - по реакции самоля. Тогда нифига высота не потеряется. Ещё нужно газку чуть добавить при развороте.

Perepel
Irafas:

Кстати, после того как крыло стало вверх и самолёт пошёл на крутой левый вираж, нужно убирать отклонение влево РН, чтобы не опускался больше нос; резкие развороты в этом положении его заставляет делать РВ.

Верно, верно! И держаться, пока хватит скорости… Получается глубокий, красивый вираж!

Патрик_стар

Да на этих самолях можно даже на винте висеть, правда если только поток ветра хороший попадется, я один раз так провесел секунд 10, получилось примерно так, что я начал делать петлю и на пике ветер в спину подул, и получилось так что самоль вроде и хочет доделать петлю но тяги не хватает так и провисел, пока не свалился😁

Irafas

Вообще, по правилам на петлю нужно заходить против ветра - в этом случае он помогает, а не мешает.

Патрик_стар
Irafas:

Вообще, по правилам на петлю нужно заходить против ветра - в этом случае он помогает, а не мешает.

Я прекрасно знаю как надо делать петлю, но надо же было поэксперементировать, особеннона большой высоте( делал я это примерно на 25-30 метрах)

Irafas

С такой высоты можно попробовать штопор: сбросить газ и удерживать рулём высоты чтобы не снижался, потом дать полный руллер влево и держать его так пока самолёт будет падать витками. На высоте 7м (или ниже 😃) выровнять руллер, и дать полный вверх на себя и полный газ.

sashok17

я так на сушке делал! впечатляет! правда один раз не успел вывести…

Perepel

Сегодня выдался погожий денек.
Я взял отгул и отправился полетать на Цитабрии в парк Дворца пионеров и школьников на Воробьевых горах. Заодно решил проверить фотоаппарат после ремонта.

Подъезд со стороны ул. Фотевой, удобное место для парковки.

Сразу за калиткой находится лужайка со стриженым газоном, где я люблю летать.

На скамейке можно отдохнуть и зарядить аккумулятор. Рядом находится парашютная вышка, с которой, насколько я помню, за последние 30 лет никто не прыгал. 😒

А это - Ваш покорный слуга. За моей спиной видна асфальтированная дорожка. Если повезет и будет немного народу, то её можно превратить в ВВП.

Во время полетов случилось происшествие.
Прибежал здоровенный барбос, схватил зарядник вместе с акком и стал носиться по лужайке. За барбосом бегала хозяйка. Я ничего не мог сделать. Если бы я опустил самолетик на землю, барбос тут же его сожрал бы. 😃
Слава богу, все закончилось благополучно! Только на заряднике остались следы собачьих зубов…
Если Вам понравилось это место, можно полетать вместе. 😊

Irafas

Хорошо у вас там сейчас. А у нас дожди, ветер…

Perepel
Irafas:

Хорошо у вас там сейчас. А у нас дожди, ветер…

Вообще-то, вы находитесь южнее, погожих дней должно быть больше! 😉

sashok17

а вы что незнаете тчто на Украине всё делается через ж**у ???

Патрик_стар

Зацените ситуацию Citabria, а на оборот — Airbatic прикольненько назвали😁

Irafas
Perepel:

Вообще-то, вы находитесь южнее, погожих дней должно быть больше! 😉

Надеюсь, что ещё будут. У нас, помнится, даже в самом конце октября вдруг была тихая тёплая погода +20 после холодной люти.

Патрик_стар:

Зацените ситуацию Citabria, а на оборот — Airbatic прикольненько назвали😁

Да, интересно.
А мой ник наоборот будет Safari

Perepel
Irafas:

А мой ник наоборот будет Safari

А мой ник наоборот получается неприлично, почти Perdun. 😍
Когда погода становится уже совсем дрянной, я летаю по квартире на вертолетике. Конечно, это онанизм, но что поделать, летать-то хочется. 😃

Perepel

Сегодня в полете отказал РН.
Как выяснилось, соскочила пластиковая шайба-фиксатор оси сервомеханизма. Шестерня вышла из зацепления. Моторчик воет, а серва - ни-ни!
За…ся эту шайбу насаживать, а потом фиксировать эпоксидным клеем. Глаза у меня уже не те, что в молодости. 😎 Разве могу я сравняться в ловкости с японскими девушками-сборщицами! Пришлось тяги отсоединять, иначе к осям не подберешься. На всякий случай, закрепил обе шайбы. Фу-у-у-у-у!
Но леталось сегодня хорошо! Крутил самолетик по-всякому, выжимал максимум. Может быть, поэтому и шайба соскочила. 😮

Perepel

Есть еще одна фигура пилотажа, которую можно выполнить на самолетиках Minium. Называется - “разворот на горке”. В воздушном бою применяется, чтобы атаковать встречный самолет, имея превосходство в высоте.
Выполняется так. Разгоняемся на горизонтали и переводим модель в набор высоты. Угол должен быть близким к прямому, но только не обратный, не как при петле. Когда самик будет находиться в верхней точке траектории на грани зависания, заваливаем его РН в любою сторону, лучше от ветра. Хвост описывает дугу 180 гр., нос направляется к земле, и самик переходит в пикирование.
Важно уловить момент, когда скорость снижается, но инерции еще достаточно, чтобы крутануть хвостом, практически, на одном месте.
Эту фигуру лучше выполнять против ветра или при небольшом боковом ветре.
У меня не всегда получается. Примерно, через два раза на третий. 😅

Патрик_стар
Perepel:

Есть еще одна фигура пилотажа, которую можно выполнить на самолетиках Minium. Называется - “разворот на горке”. В воздушном бою применяется, чтобы атаковать встречный самолет, имея превосходство в высоте.
Выполняется так. Разгоняемся на горизонтали и переводим модель в набор высоты. Угол должен быть близким к прямому, но только не обратный, не как при петле. Когда самик будет находиться в верхней точке траектории на грани зависания, заваливаем его РН в любою сторону, лучше от ветра. Хвост описывает дугу 180 гр., нос направляется к земле, и самик переходит в пикирование.
Важно уловить момент, когда скорость снижается, но инерции еще достаточно, чтобы крутануть хвостом, практически, на одном месте.
Эту фигуру лучше выполнять против ветра или при небольшом боковом ветре.
У меня не всегда получается. Примерно, через два раза на третий. 😅

Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в “Авиаторах”😁. Смотрится эфектно, а кажется так просто, а фигура создает не малую перегрузку😵

Perepel:

Сегодня в полете отказал РН.
Как выяснилось, соскочила пластиковая шайба-фиксатор оси сервомеханизма. Шестерня вышла из зацепления. Моторчик воет, а серва - ни-ни!
За…ся эту шайбу насаживать, а потом фиксировать эпоксидным клеем. Глаза у меня уже не те, что в молодости. 😎 Разве могу я сравняться в ловкости с японскими девушками-сборщицами! Пришлось тяги отсоединять, иначе к осям не подберешься. На всякий случай, закрепил обе шайбы. Фу-у-у-у-у!
Но леталось сегодня хорошо! Крутил самолетик по-всякому, выжимал максимум. Может быть, поэтому и шайба соскочила. 😮

Вечная проблема, одна из самых главных😁

Патрик_стар
Патрик_стар:

Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в “Авиаторах”. Смотрится эфектно, а кажется так просто, а фигура создает не малую перегрузку

Точняк, вспомнил, это вертикальное сваливание

Perepel
Патрик_стар:

Это вроде одна из фигур высшего пилотажа, только не помню как называется, такой финт выделовал су-31 в “Авиаторах”

Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто. 😃

Патрик_стар
Perepel:

Уважаемый Патрик Стар!
Я не знаю, о каких “Авиаторах” идет речь. Наверное, это документальный фильм о современной реактивной авиации. На сушках делают “Кобру Пугачева”. Это другая фигура пилотажа, и самолеты тоже другие…
То, что я описал, делали на винтовых самолетах еще в Первую Мировую войну. Я это выполняю на Цитабрии, правда, не всегда чисто. 😃

Я сказал су-31, пордон, это двадцать шестой, просто торопился вот и написал первое что в голову пришло:), извиняйте😁. А “авиаторы” это не док/фильм, я даже не знаю к камому виду его приподнести😁. Если что то интересует на счет этого фильма, а точнее сериала, попросите подскажу😁. Еще раз извиняюсь за нелепую ошибку😇😃