Kyosho Minium

Туляк

У меня новая проблема.Мотор периодически резко сбавляет обороты, потом снова восстанавливается.По мере налёта банки-начинает иногда отключаться питание.Вобщем, летать так опасно.Сначала грешил на контакты на самой плате, думал провода мотора расшатались.
Позже выснилось, что дело в разьеме акка.Если его двигать в одну сторону-газ на полный, в другую-газ убавляется.Видимо там контакты не плотные и скачет напруга, а при слабом акке падает так, что отключается микросхема.
Что подскажете?
P.S.Нести в магазин-НЕ ВАРИАНТ!!!

Perepel

Андрей, попробуйте полетать с другим акком! Может быть, дело не в том разъеме, который на модели, а в разъеме самого акка. Еще попробуйте почистить контакты иголочкой! Туда могла попасть грязь.

Если дело не в акке, то придется припаивать к плате новые силовые провода с разъемом. Делать самому или нести в магазин? Вам виднее. Если самому - то еще нужно найти подходящие провода. В Туле это будет сложнее.

Кажется, Вы недавно заменили плату в магазине. Может быть, срок гарантии еще не кончился? Тогда лучше съездить туда.

Я уже писал, что ремонт киошек в магазине, вероятнее всего, делается с помощью б/у комплектующих. Поэтому не удивительно, что избавившись от одной дефекта можно получить взамен другой. 😦

Но, в общем, не стоит расстраиваться! Эта неисправность пустяковая (если все обстоит именно так, как Вы описали). Если дружите с паяльником, то лечится за пару часов! 😃

Туляк

Эээ забыл…у меня 3 акка! Всё одинаково.Меняли мне не плату, а серву.В магазин НЕ вариант.
Так что пустяковая эта неисправность только на первый взгляд. 😃
Видимо, в этом сезоне мои полёты закончились.

Perepel

Всё не так плохо! Вам нужен такой “хвостик” всего за 80 р.toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28… Видите, он есть в продаже, можно заказать через Интернет.

Снимаем плату с самолета, припаиваем новый разъем на место старого, ставим плату на место, и можно летать!

Туляк

Обязательно снимать плату? Скрутка\спайка со старым проводом не поможет?

Патрик_стар

Поможет, но весу прибавится! Да и припаять будет легче, чем скручивать, а потом еще изолировать

Туляк

Сейчас паяльника нет и придётся покупать новый какой-то явно микроскопический чтобы паять на такой плате.
Олово ведь тоже прибавит вес.Так что попробую для начала скрутить.
Они есть только в том магазине? Опять ехать в Москву? 😃

Патрик_стар
Туляк:

покупать новый какой-то явно микроскопический

Я киошу обычным, 25 ватовым паяю!!!

Perepel
Туляк:

Обязательно снимать плату? Скрутка\спайка со старым проводом не поможет?

Андрей, мы эту тему обсуждали. Можно сделать скрутку. Алексей Никольский (Патрик Стар) долго так летал, а потом мы его переубедили припаять. Надежность соединения будет гораздо больше, а потери тока из-за сопротивления проводников - меньше. Вы ведь уже испытали, что происходит при плохих контактах. Зачем второй раз наступать на те же грабли? 😃

Не надо вытаскивать плату, если в лом, но хотя бы припаяйте концы проводов в стык и заизолируйте их термоусадкой. Потери мощности все равно будут - из-за увеличения длины проводников и появления дополнительных соединений. Однако летать будет, это факт!

Только ради бога не перепутайте полярность! Чёрный провод = красный провод = плюс. Белый провод всегда = минус.

Туляк

Понятно буду пробовать как только куплю “хвостик”.А будет это по-видимому не скоро)))

Perepel

Как известно, главное занятие пилотов - ждать (погоды, запчастей, горючего, разрешения начальства и пр.) Отчасти это распространяется на авиамоделистов. 😦

Вынужденные паузы между полетами можно сократить, если иметь не одну, а несколько моделей разного класса. Пока одна модель находится в простое, можно что-то делать с другой. Если Вы втянитесь в это дело, у Вас тоже появится своя авиаэскадрилья. 😃

И еще, лучше настроить себя на овладение необходимыми навыками для самостоятельного ремонта (паять, клеить, резать разные материалы). Я не говорю о самостоятельном конструировании. Иначе ремонт будет обходиться слишком дорого!

Туляк

Мне подходит всё кроме разрешения начальства.😆

вячеслав2

если кому-то интересно то сломанный вал я заменил иголкой, подобрал по толщине в месте посадки шестеренки слегка зашкурил и посадил на циакрил, винт насаживаю силой тоже на клей … летает )))

Perepel

Вот так! А мы мучимся, ищем, где валы купить… Главное - не жалеть циакрилата! 😃

Наверное, для киошек и такой ремонт оправдан - лишь бы летали! 😃

TheGrek

Спалил свой пробовал подключить управление аппаратом через мобильный телефон…😒

зы если кто продает то, Куплю исправный полный комплект.Предложения в личку.

N-Man

В “Барахолке” было предложение, но цена за б/у была, как за новый, так что проще новый купить.

вячеслав2

Вопрос !!!
если вал будет длиннее на 10 мм на чем это скажется???( длинный вал удобнее держать утконосами)

Perepel:

Вот так! А мы мучимся, ищем, где валы купить… Главное - не жалеть циакрилата! 😃

Наверное, для киошек и такой ремонт оправдан - лишь бы летали! 😃

иголка чем хороша… каленная почти не гнется…

вячеслав2
Патрик_стар:

Скорее всего, ни чем! Пробуйте:)

Я всетаки понял чем… если есть дисбаланс то он себя проявляет больше на длинном плече… и по поводу иголок…ещё лучше сверло!!!
попробывал 1мм на выходных куплю 1.1 посмотрим как встанет… как я понимаю точного размера вала ни у кого нет???
зы. сверло тяжелее обточить и подшкурить в месте посадки стопора и шестеренки…

Perepel

Вячеслав! Я обмерял вал редуктора. Результаты здесь.

Вы верно заметили: слишком длинный вал будет колебаться при дисбалансе винта (он, пусть небольшой, всегда имеется), начнет описывать восьмерки и, в конце концов, может разбить подшипник или деформировать пластиковую шестеренку. У длинного вала есть еще один недостаток. Если вал с винтом слишком далеко выступает за обрез капота, то при морковках больше вероятность его сломать.

Мне на Цитабрии пришлось заменить около десятка валов. Большинство из них ломались в месте резьбы под винт, но некоторые не ломались, а гнулись! Почему так? Наверное, валы были от разных производителей и отличались закалкой. Судя по этикеткам, made in China.

Гнутые валы я пробовал выпрямлять. Полностью выпрямить их не удавалось. Через некоторое время валы начинали люфтить и потом, все равно, ломались (усталость металла).

вячеслав2

даа… слабое место оказывается… я приладил на запасной мотор сверло 1мм правда пока не опробовал… вроде без люфта стоит… иголки как оказалось имеют небольшую нецелендричность что дает люфт - сверло в этом плане лучше, еще приладил 3 светодиода
мучаюсь вопросом сажать на питающий кабель или припаяться к плате… уж больно не хочется её выдергивать…
и может кто знает какой выкос стоит на винте…в градусах??