Kyosho Minium

Патрик_стар

Винт маленький с маленьким шагом;) Поставить большой шаг—чисто породная ракета…

Все ИМХО

Genriii

Простите а зачем ставить с большим шагом,для того что бы потом купить моор еще? так зачем же его жечь большим шагом?Так это иожно попаробывать и на тот же мустанг 1047 поставить.

Perepel

Я говорю, моторчик - замечательный, и планер при таком весе должен быть крепенький. Извините, что поленом обозвал! Ладно, Геннадий, нарекаем Ваш еропланчик киошкой и принимаем в свое братство. Надо же человеку куда-нибудь определиться! 😃
А с какими передатчиками он биндится?

Perepel

Уважаемый Патрик Стар!
Вы раньше писали, что вырезали в передней части Цитабрии отсек для вставки аккумулятора. Не могли бы Вы показать на фотографии, как это выглядит? Можно снять мобильником. Качество фотографии не так уж важно.

Патрик_стар

Дело не в том что у меня нет фотика, у меня самолет на даче, еду туда в воскресенье, если все будет хорошо, там и нафоткую, и вал редуктора вам измерю;)Идет?

Perepel

Спасибо, Алексей! Вал можно не измерять. Со мной поделился один хороший человек. Можно сказать, отдал последний. Я уже измерил вал микрометром: диаметр - 1,0 мм, длина - 28,0 мм, расстояние от короткого конца (где крепится винт) до шестеренки - 13,0 мм, длина резьбы под винт - 2,0 мм. Кстати, вал китайского производства.
Фотографию отсека для аккумулятора Вашей конструкции мне, все же, хотелось бы увидеть.
Сегодня я менял вал редуктора на своей Цитабрии и обнаружил, что весь подшипник внутри забит металлической отработкой пополам с пылью. Уважаемый Irafas раньше уже рекомендовал чистить зубья шестеренок. К этому можно добавить, что и подшипник нуждается в периодической чистке. Я это делал последний раз осенью - и вот результат!
Я имею обыкновение смазывать подшипник веретенкой, поэтому вся грязь из него легко удаляется в виде слипшегося комочка.

Perepel

Вы имеете в виду технический вазелин? А не густоват? И как он себя ведет при минусовой температуре?
Существет специальная смазка для моделей, но она дорогая и ее еще поискать надо. 😃

sashok17

Нет, обычный медицинский вазелин. У меня он ещё со времён совеского союза стоит)) Я им успешно смазываю куллера на компьютере, и также смазывалвал и шестерню на сушке.

Ден4ик

…детский вазелин “непоседа” - моя первая косметика…😁

Патрик_стар

Сам акк держится в самолете за счет стойки шасси и пластинки пенопласта! Такой метод дает очень удобное использование: акк крепко закреплен в этом месте и к нему очень легко подключить провода;)

Вы задались вопросом: и много ли он стал весить?
Ответ: точно сказать не могу, но я очень много срезал пенопласта(лишего), решайте сами;)

На ощупь легче…

Собственно, фоты:

Ещё хотел добавить, старый отсек закрывается куском пенопласта;), даем отличную центровку и замечательную обтекаемость;)

Perepel

Спасибо, Алексей, все очень наглядно! Хотелось бы уточнить некоторые детали.

  1. На первой фотографии не показана плата управления. Вы убрали ее специально, чтобы сделать снимок?
  2. На второй фотографии, наоборот, есть плата, но не показан аккумулятор. Они не соприкасаются? Как они располагаются в пространстве относительно друг друга?
  3. Вы написали, что акк хорошо фиксируется между шасси и пенопластовой полочкой. А извлекается он легко?
  4. Хватает ли длины проводов стандартного разъема питания? Кажется, у Вас на снимке показана другая проводка?

Удалось ли Вам полетать в выходные? Погода была неплохая.

Патрик_стар

Александр, на первой фоте нет платы, так как я хотел показать, как будет распологаться акк, + я менял серву!

На второй фотке есть акк, вы его просто не заметили, присмотритесь, просто там липучка белая сливается с цветом пенопласта! акк с платой не соприкасается!

Аккумулятор падает вам в руки после того, как вы перевернете самолет и слегка нажмете на акк!

Провода на старой плате хватало, на этой плате они короче, т.к. отсек распологается ближе к ней, и поэтому пришлось удлинить ( заметьте, провода не перепаяны, т.к. это трудоемкая работа, а просто удлинены и изолированы изоляцией от скрепок или более толстых проводов)!😁

Perepel:

Удалось ли Вам полетать в выходные? Погода была неплохая

В субботу была отличная погода, но, к сожалению, было уже поздно , когда я закончил модернизацию, а в воскресенье поднялся сильный ветер, я бы даже сказал , что очень сильный…

Но не чего, на следующей недели меня ждут недельные каникулы, после них обязательно отпишусь, даже постараюсь снять видео!😉

Genriii

Скажите,а вот с этим никто не сталкивался?Спецификация:
Модель самолета: Канары, Биплан, V-хвост
Размах крыльев: 340, 330, 350mm
Длина: 260, 300, 280mm
Вес: 18, 18,5, 17.5g

Передатчик Spec.
Частотного диапазона 900 МГц 8-выбор частоты (режим 2) Throttle на Левом
4 пропорциональных каналов управления
2-канальный переключатель (не используется в данном продукте)
6 смешивания выбор
Встроенный двойной позиции одноклеточных Lipo Battery Charger
Питание: 6V / 4 батарейки АА (не включены)

Приемник Spec.
8 рабочих частот в диапазоне 900 МГц
4 пропорциональных каналов управления
6 смешивания выбор
1 одноклеточных Липо питания

Включено;
1 х Базовый модуль
1 х Утка плоскости модуля
1 х Биплан модуля
1 X V-модуля хвостом самолета
3 х Lipo аккумуляторы
1 х запасных винт H: 1 запасной моторной
1 х запасных Motor гору
1 х передатчик

Genriii

Простите,а чем они Вам не внушают доверия?Вот хотел взять попробывать,но вот беда,ни кто ни чего об этом девайсе не знает.

Ден4ик

я ничего плохого не вижу, единственное судя по видео, для зала быстроваты

Патрик_стар

Дело все в том, что электрика там невидомая, так сказать, в диковинку маленькая и хрупкая.
А главная проблема, это запчасти…которых, я так понимаю, нет…

Хотя можно попробывать, вроде не дорого за 3 самолетика, ничего против я не имею, я только за;), с удовольствием пронаблюдал бы за ними;)

Genriii

Вы говорите судя по видео,а где можно посмотреть это видео,и почему быстроваты?