Kyosho Minium
Так это же очень хорошо, при весе 52гр, тяга 70гр, должен как ракета нестись, тем более для верхнеплана с V крылом это даже дико;).
ИМХО в зале трудно будет летать
Да ещё хочу сказать,что при сервах в 1 гр. при моторе 5гр. акк от той же сушки 3.7гр. приемник.3.2гр.регуль 1гр.это простите полено будет весить грамм так 30,так что полено совсем не тяжелое.Да и цена совсем никак у сушки и т.д.без передатчика-он у меня свой,полено обходиться мне в 2000 руб.
Офф-топ
Поздравляю вновь !!! Рекорд одновременного пребывания 1,173, это было Сегодня в 22:08.
😉
Ничего подобного,никакая не ракета. Бипланчик мок при весе в 52 гр.летает не быстрее чем таже 18 гр цесна.только на моем покалбаситься можно,а на цесне я думаю нет.
Винт маленький с маленьким шагом;) Поставить большой шаг—чисто породная ракета…
Все ИМХО❗
Простите а зачем ставить с большим шагом,для того что бы потом купить моор еще? так зачем же его жечь большим шагом?Так это иожно попаробывать и на тот же мустанг 1047 поставить.
Я говорю, моторчик - замечательный, и планер при таком весе должен быть крепенький. Извините, что поленом обозвал! Ладно, Геннадий, нарекаем Ваш еропланчик киошкой и принимаем в свое братство. Надо же человеку куда-нибудь определиться! 😃
А с какими передатчиками он биндится?
Уважаемый Патрик Стар!
Вы раньше писали, что вырезали в передней части Цитабрии отсек для вставки аккумулятора. Не могли бы Вы показать на фотографии, как это выглядит? Можно снять мобильником. Качество фотографии не так уж важно.
Дело не в том что у меня нет фотика, у меня самолет на даче, еду туда в воскресенье, если все будет хорошо, там и нафоткую, и вал редуктора вам измерю;)Идет?
Спасибо, Алексей! Вал можно не измерять. Со мной поделился один хороший человек. Можно сказать, отдал последний. Я уже измерил вал микрометром: диаметр - 1,0 мм, длина - 28,0 мм, расстояние от короткого конца (где крепится винт) до шестеренки - 13,0 мм, длина резьбы под винт - 2,0 мм. Кстати, вал китайского производства.
Фотографию отсека для аккумулятора Вашей конструкции мне, все же, хотелось бы увидеть.
Сегодня я менял вал редуктора на своей Цитабрии и обнаружил, что весь подшипник внутри забит металлической отработкой пополам с пылью. Уважаемый Irafas раньше уже рекомендовал чистить зубья шестеренок. К этому можно добавить, что и подшипник нуждается в периодической чистке. Я это делал последний раз осенью - и вот результат!
Я имею обыкновение смазывать подшипник веретенкой, поэтому вся грязь из него легко удаляется в виде слипшегося комочка.
Вазелин рулит!)))
Вы имеете в виду технический вазелин? А не густоват? И как он себя ведет при минусовой температуре?
Существет специальная смазка для моделей, но она дорогая и ее еще поискать надо. 😃
Нет, обычный медицинский вазелин. У меня он ещё со времён совеского союза стоит)) Я им успешно смазываю куллера на компьютере, и также смазывалвал и шестерню на сушке.
…детский вазелин “непоседа” - моя первая косметика…😁
😂😂😂
Сам акк держится в самолете за счет стойки шасси и пластинки пенопласта! Такой метод дает очень удобное использование: акк крепко закреплен в этом месте и к нему очень легко подключить провода;)
Вы задались вопросом: и много ли он стал весить?
Ответ: точно сказать не могу, но я очень много срезал пенопласта(лишего), решайте сами;)
На ощупь легче…
Собственно, фоты:
Ещё хотел добавить, старый отсек закрывается куском пенопласта;), даем отличную центровку и замечательную обтекаемость;)
Спасибо, Алексей, все очень наглядно! Хотелось бы уточнить некоторые детали.
- На первой фотографии не показана плата управления. Вы убрали ее специально, чтобы сделать снимок?
- На второй фотографии, наоборот, есть плата, но не показан аккумулятор. Они не соприкасаются? Как они располагаются в пространстве относительно друг друга?
- Вы написали, что акк хорошо фиксируется между шасси и пенопластовой полочкой. А извлекается он легко?
- Хватает ли длины проводов стандартного разъема питания? Кажется, у Вас на снимке показана другая проводка?
Удалось ли Вам полетать в выходные? Погода была неплохая.
Александр, на первой фоте нет платы, так как я хотел показать, как будет распологаться акк, + я менял серву!
На второй фотке есть акк, вы его просто не заметили, присмотритесь, просто там липучка белая сливается с цветом пенопласта! акк с платой не соприкасается!
Аккумулятор падает вам в руки после того, как вы перевернете самолет и слегка нажмете на акк!
Провода на старой плате хватало, на этой плате они короче, т.к. отсек распологается ближе к ней, и поэтому пришлось удлинить ( заметьте, провода не перепаяны, т.к. это трудоемкая работа, а просто удлинены и изолированы изоляцией от скрепок или более толстых проводов)!😁
Удалось ли Вам полетать в выходные? Погода была неплохая
В субботу была отличная погода, но, к сожалению, было уже поздно , когда я закончил модернизацию, а в воскресенье поднялся сильный ветер, я бы даже сказал , что очень сильный…
Но не чего, на следующей недели меня ждут недельные каникулы, после них обязательно отпишусь, даже постараюсь снять видео!😉
Скажите,а вот с этим никто не сталкивался?Спецификация:
Модель самолета: Канары, Биплан, V-хвост
Размах крыльев: 340, 330, 350mm
Длина: 260, 300, 280mm
Вес: 18, 18,5, 17.5g
Передатчик Spec.
Частотного диапазона 900 МГц 8-выбор частоты (режим 2) Throttle на Левом
4 пропорциональных каналов управления
2-канальный переключатель (не используется в данном продукте)
6 смешивания выбор
Встроенный двойной позиции одноклеточных Lipo Battery Charger
Питание: 6V / 4 батарейки АА (не включены)
Приемник Spec.
8 рабочих частот в диапазоне 900 МГц
4 пропорциональных каналов управления
6 смешивания выбор
1 одноклеточных Липо питания
Включено;
1 х Базовый модуль
1 х Утка плоскости модуля
1 х Биплан модуля
1 X V-модуля хвостом самолета
3 х Lipo аккумуляторы
1 х запасных винт H: 1 запасной моторной
1 х запасных Motor гору
1 х передатчик
не имею такого, но кажется прикольным
На хобикинге такие продаются, правда не внушают доверия, на форуме несколько предложений об этих моделях встречались, но, так сказать, мимолетом!😉