Kyosho Minium
Вот так! А мы мучимся, ищем, где валы купить… Главное - не жалеть циакрилата! 😃
Наверное, для киошек и такой ремонт оправдан - лишь бы летали! 😃
Спалил свой пробовал подключить управление аппаратом через мобильный телефон…😒
зы если кто продает то, Куплю исправный полный комплект.Предложения в личку.
В “Барахолке” было предложение, но цена за б/у была, как за новый, так что проще новый купить.
Вопрос !!!
если вал будет длиннее на 10 мм на чем это скажется???( длинный вал удобнее держать утконосами)
Вот так! А мы мучимся, ищем, где валы купить… Главное - не жалеть циакрилата! 😃
Наверное, для киошек и такой ремонт оправдан - лишь бы летали! 😃
иголка чем хороша… каленная почти не гнется…
Скорее всего, ни чем! Пробуйте:)
Скорее всего, ни чем! Пробуйте:)
Я всетаки понял чем… если есть дисбаланс то он себя проявляет больше на длинном плече… и по поводу иголок…ещё лучше сверло!!!
попробывал 1мм на выходных куплю 1.1 посмотрим как встанет… как я понимаю точного размера вала ни у кого нет???
зы. сверло тяжелее обточить и подшкурить в месте посадки стопора и шестеренки…
Вячеслав! Я обмерял вал редуктора. Результаты здесь.
Вы верно заметили: слишком длинный вал будет колебаться при дисбалансе винта (он, пусть небольшой, всегда имеется), начнет описывать восьмерки и, в конце концов, может разбить подшипник или деформировать пластиковую шестеренку. У длинного вала есть еще один недостаток. Если вал с винтом слишком далеко выступает за обрез капота, то при морковках больше вероятность его сломать.
Мне на Цитабрии пришлось заменить около десятка валов. Большинство из них ломались в месте резьбы под винт, но некоторые не ломались, а гнулись! Почему так? Наверное, валы были от разных производителей и отличались закалкой. Судя по этикеткам, made in China.
Гнутые валы я пробовал выпрямлять. Полностью выпрямить их не удавалось. Через некоторое время валы начинали люфтить и потом, все равно, ломались (усталость металла).
даа… слабое место оказывается… я приладил на запасной мотор сверло 1мм правда пока не опробовал… вроде без люфта стоит… иголки как оказалось имеют небольшую нецелендричность что дает люфт - сверло в этом плане лучше, еще приладил 3 светодиода
мучаюсь вопросом сажать на питающий кабель или припаяться к плате… уж больно не хочется её выдергивать…
и может кто знает какой выкос стоит на винте…в градусах??
Ох, Вячеслав, не советую ставить три светодиода! Я два еле таскал. Если только найдутся какие-нибудь нано-светлячки… Надо ведь еще учесть вес проводки и крепежа. Энергию тоже будут отбирать немалую, время полета сократится.
Мне вполне хватает одного светодиода (в носу) с ограничительным резистором 80 Ом. Провода подпаял к плате в том месте, где присоединяются силовые провода. Если припаять к самим проводам, то место пайки будет трястись от вибрации, и контакт будет не надежный.
Плата снимается на раз! Аккуратно обрезать скальпелем клей по периметру и тихонько приподнять, раскачивая вверх-вниз. Перед этим, конечно, нужно отсоединить тяги от сервомашинок. Сборка производится в обратном порядке. Чтобы зафиксировать плату в гнезде, требуется всего несколько капель клея (5-минутной эпоксидки, ПВА, термоклея, плиточного клея “Титан” и т.п.). Важно, чтобы клей не разъедал пенопласт.
Выкос можете посмотреть на фотографиях: вправо 3-5 гр., вниз - сколько не жалко!
Бог в помощь!
Чукча умный… чукча сначала загрузил весь баласт и запустил самолетик…
все нормально светодиод д 2 мм провода о.15 мм… вес не взвешивал но визуально по полетам ничего не поменялось
Чукча умный… чукча сначала загрузил весь баласт и запустил самолетик…
😁😁😁
Только ради бога не перепутайте полярность! Чёрный провод = красный провод = плюс. Белый провод всегда = минус.
Коллеги! В одном из предыдущих постов я допустил грубую ошибку и сам за нее расплатился. Черный провод всегда = минус, красный провод = белый провод = плюс! Спешу исправить, чтобы не вводить Вас в заблуждение.
скорее так белый=черный минус… красный всегда плюс… у меня с движка идет белый и красный
еще постигло меня одно несчастие … во время пайки светодиодов раздался звонок и рука дрогнула… результат расплавленная шестеренка на одном из реостатов… подобрать такую же не получилось, подобрать пару чтобы осевое расстояние было 5 мм тоже не сложилось… пришел к решению такому… откусил пластик державший двигатель… на ось реостат посадил шестеренку большую но с похожими зубцами а двигатель залил эпоксидкой на нужном расстояние… результат - все управляется но звук получился громкий… летать ещё не пробывал
не удержался пошел на работе проверил… все работает но звук уж очень громкий… может и плюс… в траве заметнее будет
во всем есть свои плюсы😁
Признаки деб…зма какого-то закралися в наших рядах.
Я, конечно, звиняюсь перед уважаемым сообществом за свои эмоции. Но сами почитайте ещё раз и оцените пост 1391, учитывая, что последний раз он редактировался автором спустя почти час после написания.
Я уж не говорю о грамматике, пунктуации…
Вячеслав, неприятный звук всегда должен настораживать. Все животные об этом помнят, а люди давно расслабились.
Признаки деб…зма какого-то закралися в наших рядах.
Я, конечно, звиняюсь перед уважаемым сообществом за свои эмоции. Но сами почитайте ещё раз и оцените пост 1391, учитывая, что последний раз он редактировался автором спустя почти час после написания.
Я уж не говорю о грамматике, пунктуации…Вячеслав, неприятный звук всегда должен настораживать. Все животные об этом помнят, а люди давно расслабились.
по пунктам
1 в ваших рядах это всегда было
2 не редактировался а дополнялся
3 И читать надо внимательно!!! вы же не животное… я говорил не неприятный а громкий!!
“1 в ваших рядах это всегда было”
Интересно, где вы это видели в таком кол-ве??? Конкретно номер поста дайте, дабы пустыми словами не разбрасываться!
Николай прав!
“1 в ваших рядах это всегда было”
Интересно, где вы это видели в таком кол-ве??? Конкретно номер поста дайте, дабы пустыми словами не разбрасываться!
Николай прав!
да вот хоть на выбор первый попавшийся пост
rcopen.com/forum/f87/topic200494/9
цитата:
Фыфэчки должны быть лёгкие и твёрдые, прочно приклеенные и не бояться температуры в 100-150 градусов. Эта температура не нагрева мотора, а возможная температура нагрева поверхности этих фыфэчек от трения, хотя вряд ли.
Кто попробует и опишет, снимет видийо?
про грамматику вообще молчу
Я про нашу тему! У нас тут принято писать грамотно, не коверкая слова, не переворачивая предложения…
Спросите у любого, приятнее читать пост, когда тот написан грамотно и выдержано!
А когда он написан так, что черт ногу сломит, даже просто посмотреть тошно!
В правилах это оговорено!
Я про нашу тему! У нас тут принято писать грамотно, не коверкая слова, не переворачивая предложения…
Спросите у любого, приятнее читать пост, когда тот написан грамотно и выдержано!
А когда он написан так, что черт ногу сломит, даже просто посмотреть тошно!
В правилах это оговорено!
Хм, я думал правила написаны для всего форума а не для отдельной ветки.
Согласен замечание учту, но прежде чем кого-то обвинять в чем-то надо посмотреть на себя. Достаточно было просто заметить о моем неправильном стиле изложения, а не кричать что все идиоты кроме Я.
Вячеслав, я имел в виду само описание всего, что было наделано. Прочитал, представил себе это всё, и жутко стало жалко моторку.
Извините. Больше не буду вмешиваться.