Kyosho Minium

вячеслав2

Чукча умный… чукча сначала загрузил весь баласт и запустил самолетик…
все нормально светодиод д 2 мм провода о.15 мм… вес не взвешивал но визуально по полетам ничего не поменялось

Perepel
вячеслав2:

Чукча умный… чукча сначала загрузил весь баласт и запустил самолетик…

😁😁😁

Perepel
Perepel:

Только ради бога не перепутайте полярность! Чёрный провод = красный провод = плюс. Белый провод всегда = минус.

Коллеги! В одном из предыдущих постов я допустил грубую ошибку и сам за нее расплатился. Черный провод всегда = минус, красный провод = белый провод = плюс! Спешу исправить, чтобы не вводить Вас в заблуждение.

вячеслав2

скорее так белый=черный минус… красный всегда плюс… у меня с движка идет белый и красный

еще постигло меня одно несчастие … во время пайки светодиодов раздался звонок и рука дрогнула… результат расплавленная шестеренка на одном из реостатов… подобрать такую же не получилось, подобрать пару чтобы осевое расстояние было 5 мм тоже не сложилось… пришел к решению такому… откусил пластик державший двигатель… на ось реостат посадил шестеренку большую но с похожими зубцами а двигатель залил эпоксидкой на нужном расстояние… результат - все управляется но звук получился громкий… летать ещё не пробывал

не удержался пошел на работе проверил… все работает но звук уж очень громкий… может и плюс… в траве заметнее будет

Irafas

Признаки деб…зма какого-то закралися в наших рядах.

Я, конечно, звиняюсь перед уважаемым сообществом за свои эмоции. Но сами почитайте ещё раз и оцените пост 1391, учитывая, что последний раз он редактировался автором спустя почти час после написания.
Я уж не говорю о грамматике, пунктуации…

Вячеслав, неприятный звук всегда должен настораживать. Все животные об этом помнят, а люди давно расслабились.

вячеслав2
Irafas:

Признаки деб…зма какого-то закралися в наших рядах.

Я, конечно, звиняюсь перед уважаемым сообществом за свои эмоции. Но сами почитайте ещё раз и оцените пост 1391, учитывая, что последний раз он редактировался автором спустя почти час после написания.
Я уж не говорю о грамматике, пунктуации…

Вячеслав, неприятный звук всегда должен настораживать. Все животные об этом помнят, а люди давно расслабились.

по пунктам
1 в ваших рядах это всегда было
2 не редактировался а дополнялся
3 И читать надо внимательно!!! вы же не животное… я говорил не неприятный а громкий!!

Патрик_стар

“1 в ваших рядах это всегда было”
Интересно, где вы это видели в таком кол-ве??? Конкретно номер поста дайте, дабы пустыми словами не разбрасываться!
Николай прав!

вячеслав2
Патрик_стар:

“1 в ваших рядах это всегда было”
Интересно, где вы это видели в таком кол-ве??? Конкретно номер поста дайте, дабы пустыми словами не разбрасываться!
Николай прав!

да вот хоть на выбор первый попавшийся пост
rcopen.com/forum/f87/topic200494/9
цитата:
Фыфэчки должны быть лёгкие и твёрдые, прочно приклеенные и не бояться температуры в 100-150 градусов. Эта температура не нагрева мотора, а возможная температура нагрева поверхности этих фыфэчек от трения, хотя вряд ли.
Кто попробует и опишет, снимет видийо?
про грамматику вообще молчу

Патрик_стар

Я про нашу тему! У нас тут принято писать грамотно, не коверкая слова, не переворачивая предложения…
Спросите у любого, приятнее читать пост, когда тот написан грамотно и выдержано!
А когда он написан так, что черт ногу сломит, даже просто посмотреть тошно!
В правилах это оговорено!

вячеслав2
Патрик_стар:

Я про нашу тему! У нас тут принято писать грамотно, не коверкая слова, не переворачивая предложения…
Спросите у любого, приятнее читать пост, когда тот написан грамотно и выдержано!
А когда он написан так, что черт ногу сломит, даже просто посмотреть тошно!
В правилах это оговорено!

Хм, я думал правила написаны для всего форума а не для отдельной ветки.
Согласен замечание учту, но прежде чем кого-то обвинять в чем-то надо посмотреть на себя. Достаточно было просто заметить о моем неправильном стиле изложения, а не кричать что все идиоты кроме Я.

Irafas

Вячеслав, я имел в виду само описание всего, что было наделано. Прочитал, представил себе это всё, и жутко стало жалко моторку.

Извините. Больше не буду вмешиваться.

Perepel

Всем привет!

Я давно не летал на Цитабрии, но посты читаю регулярно. Конечно, приятнее, когда они написаны грамотно и понятно. Пост, в котором нет ни одного знака препинания, кроме многоточий, воспринимается трудновато. 😃

Если серва громко завыла, значит, может сгореть. Но может и не сгореть… А что делать, ведь запасные шестеренки нигде не продаются! Я тоже сжег одну шестеренку паяльником. На мое счастье у меня была запасная плата из лома. Снял оттуда.

Мотор может завывать потому, что поставленная шестеренка по диаметру больше штатной и зубьев на ней больше. Передаточное число изменилось. Чтобы передвинуть ползунок на одно и то же расстояние, мотору приходится сделать больше оборотов. Вопрос в том, выдержит ли мотор повышенную нагрузку и как долго?

Perepel

Починил серву на Сухарике. Жду погоды, чтобы облетать. Крепление серв в ложементах с помощью винтов оказалось удобным. Нет проблем снять-поставить серву. Проблема в том, чтобы при этом не оторвать что-нибудь другое. Весь самолетик трясется в руках, как студень. 😮

На Цитабрии хочу сделать аккумуляторный отсек, как у Патрика Стара. Не нравится мне центровка: слишком задняя!

В общем, готовлю мини-самолеты к зимнему (зальному) сезону.

Perepel

Починил серву элеронов на Сухарике, но серва РВ продолжает подклинивать. Под лупой рассмотрел, что зубцы пластиковой шестеренки привода сервы были забиты грязью. Видимо, попало немного клея при монтаже. Осторожно почистил зубцы иголочкой. Серва заработала лучше, но время от времени все же заедает в крайних положениях. Когда резко работаешь стиком, проскакивает, а если тянуть плавно, застревает (примерно, через 4 раза на 5-й). Ох, уже эти киошевские сервы… С таким РВ разбиться - пара пустяков! 😵

Perepel

Пытаюсь разобраться с центровкой на своей Цитабрии. По теории, для моделей-тренеров рекомендуется центровка 25% САХ. При хорде крыла 80 мм. получается, что ЦТ должен находиться на расстоянии 20 мм. от передней кромки. Это близко к продольной полоске скотча, которой усилено крыло. У меня же - больше 30 мм., и я еще уменьшил выкос мотора. Не удивительно, что модель слабо реагирует на рули. Не понятно, почему она, вообще, не переворачивается!

Видимо, придется удлинять аккумуляторный отсек в сторону носа или сделать внутреннюю полочку, как у Алексея Никольского (Патрик Стар). Я еще раз внимательно рассмотрел его фотографии. Не хочется снова резать самик, я его с трудом собрал из трех б/у моделей. А что еще можно сделать? Подвешивать акк на резинке, как раньше? Получится дополнительный вес, аэродинамика ухудшится… да и некрасиво это. Поставить карбоновые тяги, вместо металлических? Ох! 😵

Патрик_стар

Александр, я вам уже предлагал эту идею: может стоит попробывать сделать открывающийся капот и туда размещать акк?
Этим способ можно убить сразу двух зайцев: подобрать удобную центровку и утеплить акк на зиму (увеличится время полета)!

Perepel

Спасибо, что напомнили, Алексей! Эта идея тоже котируется на бирже.

Какие еще могут быть варианты? - Передвинуть крыло назад, увеличить выкос… Кто больше? 😃

Патрик_стар

Если смещать крыло назад, то придется менять угол атаки, а это уже лишняя масса…
Если увеличивать выкос, то проблему с ТЦ это не решит, да, возможно самолет станет более маневренным, однако Вы заметите, что он будет, как бы, тащить за собой хвост…
Мне кажется, стоит поставить все триммеры в ноль, и начать подстраивать выкос, а потом уже бороться с ТЦ!

Perepel

В большой авиации проблему центровки иногда решают, увеличивая стреловидность крыла. Так было сделано на Ил-2, Ме-263 и др. самолетах. На Цитабрии стреловидность не увеличишь… 😦

sfm771

```````````````````````````````````````````````````````````````````````````

Perepel:

А что еще можно сделать? Подвешивать акк на резинке, как раньше? Получится дополнительный вес, аэродинамика ухудшится… да и некрасиво это. Поставить карбоновые тяги, вместо металлических? Ох! 😵

Александр, еще вариант: наклеить липучки на акк и фюз, как в РТФ наборе. А в фюзе от з/ч Киошо я просто вырезал удлинение отсека ровно по ширине акка. Акки одной ширины хорошо держатся за счет трения. Материал фюза режется очень ровно, прочность и внешность не пострадали. Нос тоже у Вас получится немного нагрузить. самое большое я ставил на утяжеленную склейками модель180 мАч с обрезанным (винтом) GWS 4,5х4, летать можно нормально. А вот тяги карбоновые там уже стоят свои, если только их удлинить и передвинуть вперед блок приемника с сервами, но это много мороки. Кстати, прочитал, что при измерении ЦТ передняя кромка горизонтального стабилизатора должна быть чуть ниже, чем задняя. А я считал, что все должно быть ровно. Что Вы об этом думаете?