Kyosho Minium

Perepel

😃

Патрик_стар:

получилась у меня такая фигура -полупетля, а затем полубочка в исходное состояние, вообщем получилось что-то вроде имельмана(или как его там)

Все правильно, у Вас и получился иммельман! А если добавить еще один нырок вниз и полупереворот, то получится петля с полубочкой. Только с Цитабрией я не советовал бы это делать. У нее нет элеронов, поэтому вращением во время спуска вниз трудно управлять. Может получиться вульгарная морковка!

sashok17

морковка- высший вид пилотажа! не каждый способен сделать такое со своей моделью осознанно!😁

Патрик_стар
Ден4ик:

сними видео, нам похвались

Фигушки😜, камера давно сломана, ну если сделаю, обязательно сниму и покажу😁

А кто нибудь выделовал еще какие нибудь прикольные завихрени на этих моделях???😁

Irafas

Я на Ситабрии при полном газе давал полный руль влево и РВ на себя - получилась серия горизонтальных петель диаметром два метра в полёте на ноже 😁

Perepel
Irafas:

получилась серия горизонтальных петель диаметром два метра

Я тоже это делаю, только у меня получается не два, а ближе к пяти метрам. Вообще, это странно, потому что из-за скольжения на крыло должны были бы получаться не петли или виражи, а нисходящая спираль. Но Цитабрия почему-то держит высоту.

Irafas

У меня стоит другой винт, с ним на полном газу Ситабрия летит чуть быстрее и манёвренность от этого выше + расходы на рулях у нас могут быть разные, поэтому и виражи могут быть разного размера.
А высоту держит потому, что всё-таки это не настоящий нож с креном 90 градусов - у меня где-то 70 градусов выходило, и на большой скорости с отклонённым вверх РВ ему хватает держаться. Кстати, после того как крыло стало вверх и самолёт пошёл на крутой левый вираж, нужно убирать отклонение влево РН, чтобы не опускался больше нос; резкие развороты в этом положении его заставляет делать РВ.

Патрик_стар
Perepel:

Я тоже это делаю, только у меня получается не два, а ближе к пяти метрам. Вообще, это странно, потому что из-за скольжения на крыло должны были бы получаться не петли или виражи, а нисходящая спираль. Но Цитабрия почему-то держит высоту.

Насчет ниходящей спирали, все так у меня и есть, самоль крутится относительно своего крыла, и постепенно но очень медленно теряет высоту😌

Irafas

Когда он уже начал разворот, нужно прибирать руддер и давать руль высоты на себя, угол отклонения - по реакции самоля. Тогда нифига высота не потеряется. Ещё нужно газку чуть добавить при развороте.

Perepel
Irafas:

Кстати, после того как крыло стало вверх и самолёт пошёл на крутой левый вираж, нужно убирать отклонение влево РН, чтобы не опускался больше нос; резкие развороты в этом положении его заставляет делать РВ.

Верно, верно! И держаться, пока хватит скорости… Получается глубокий, красивый вираж!

Патрик_стар

Да на этих самолях можно даже на винте висеть, правда если только поток ветра хороший попадется, я один раз так провесел секунд 10, получилось примерно так, что я начал делать петлю и на пике ветер в спину подул, и получилось так что самоль вроде и хочет доделать петлю но тяги не хватает так и провисел, пока не свалился😁

Irafas

Вообще, по правилам на петлю нужно заходить против ветра - в этом случае он помогает, а не мешает.

Патрик_стар
Irafas:

Вообще, по правилам на петлю нужно заходить против ветра - в этом случае он помогает, а не мешает.

Я прекрасно знаю как надо делать петлю, но надо же было поэксперементировать, особеннона большой высоте( делал я это примерно на 25-30 метрах)

Irafas

С такой высоты можно попробовать штопор: сбросить газ и удерживать рулём высоты чтобы не снижался, потом дать полный руллер влево и держать его так пока самолёт будет падать витками. На высоте 7м (или ниже 😃) выровнять руллер, и дать полный вверх на себя и полный газ.

sashok17

я так на сушке делал! впечатляет! правда один раз не успел вывести…

Perepel

Сегодня выдался погожий денек.
Я взял отгул и отправился полетать на Цитабрии в парк Дворца пионеров и школьников на Воробьевых горах. Заодно решил проверить фотоаппарат после ремонта.

Подъезд со стороны ул. Фотевой, удобное место для парковки.

Сразу за калиткой находится лужайка со стриженым газоном, где я люблю летать.

На скамейке можно отдохнуть и зарядить аккумулятор. Рядом находится парашютная вышка, с которой, насколько я помню, за последние 30 лет никто не прыгал. 😒

А это - Ваш покорный слуга. За моей спиной видна асфальтированная дорожка. Если повезет и будет немного народу, то её можно превратить в ВВП.

Во время полетов случилось происшествие.
Прибежал здоровенный барбос, схватил зарядник вместе с акком и стал носиться по лужайке. За барбосом бегала хозяйка. Я ничего не мог сделать. Если бы я опустил самолетик на землю, барбос тут же его сожрал бы. 😃
Слава богу, все закончилось благополучно! Только на заряднике остались следы собачьих зубов…
Если Вам понравилось это место, можно полетать вместе. 😊

Irafas

Хорошо у вас там сейчас. А у нас дожди, ветер…

Perepel
Irafas:

Хорошо у вас там сейчас. А у нас дожди, ветер…

Вообще-то, вы находитесь южнее, погожих дней должно быть больше! 😉

sashok17

а вы что незнаете тчто на Украине всё делается через ж**у ???