Kyosho Minium
Патрик, а на сколько времени светить их хватает?
Точно не знаю, но часа три в ообщей сумме отлетал, и до сих пор горит на полную…
А на счет размещения внутри: надо попробывать, только это на сезон, ведь летом светло!!!
Можно через нижние дырки, или пробурить сверху в фюзеляже маленькую дырочку - это как удобнее, и без разборки самолёта вставить в неё свет. При ненадобности - так же и вынуть.
А ещё можно вырезать в бортах и лобовое окна, и заклеить их тонкой слегка затемнённой плёнкой, чтоб общий вид сохранить - будет ярче и по-копийному светиться кабина изнутри. Заодно и облегчение будет самолёту. Только не перестараться с вырезами, чтоб прочность фюзеляжа не пострадала. А сейчас его прочность всё равно намного больше, чем ему надобно.
Ась?
А можно отсоединить диод от отсека , припаять к нему провода и прикрепить его как нибудь внутри,а отсек оставить снаружи…😉
И не забываем делиться фото и видео, я свои после выходных выложу, просто киошка на даче , туда в субботу поеду, может даже видюшку сниму , правда оператора нету( поставлю камеру на забор)😁
А можно отсоединить диод от отсека , припаять к нему провода и прикрепить его как нибудь внутри,а отсек оставить снаружи…😉
Вижу, творческая мысль бурлит вовсю! ☕
Я имел в виду “зажигалку” как временную меру для вечерних полетов в осенне-зимний сезон. Конструкция Патрика Стара подкупила меня своей простотой, тем, что она требует минимума переделок и легко снимается.
Если же говорить о превращении самолетиков Kyosho в “ночные истребители”, то хорошо бы на них установить радары и систему лазерного привода для захода на посадку. Сделать пара пустяков! 😈
Если серьезно, то для полетов в темноте желательно видеть положение самика в воздухе: курс, крен и тангаж. Умные люди догадались освещать крылья с помощью световодов, отведенных от штатного диода. Я видел видеозапись. Самик рисуется на фоне неба в виде черточки или крестика. Управлять удобно. К сожалению, я не видел чертежа конструкции крупным планом, но, думаю, при желании осуществить будет не трудно.
если делать светящийся крест, то выйдет еще граммов 10 как минимум, но стаким мотором он и лишнии 5 не потянет;), так что это не вариант
Но ведь люди сделали и летают! Световодики можно сделать из рыболовной лески. Вес получится меньше 10 гр., даже меньше “зажигалки”. Возни больше, вот в чем дело! 😊
Но мы же закрепляем не зажигалку, а только диод от нее, так что все равно весит меньше😁
Но мы же закрепляем не зажигалку, а только диод от нее, так что все равно весит меньше😁
А вес “зажигалочного” диода, а батарейки? Вы их взвешивали?
Уважаемый Патрик Стар, я не отвергаю Вашу идею, напротив, она мне очень даже по вкусу! Но ради любви к истине хочу пояснить, что освещение с помощью световодов устанавливается на ШТАТНЫЙ диод и, следовательно, ничего не прибавляет к весу самолета, кроме веса трех лесок и клея, которыми они крепятся на внешних поверхностях самолета. Я набросал схемку для наглядности.
“Шапочку” для светодиода можно сделать из маленькой пластиковой крышки, например, от флакончика с нитроглицерином. В ней проделываются три отверстия, в которые вставляются и фиксируются клеем концы лесок-световодов. Сами лески выводятся наружу и приклеиваются непосредственно к нижним поверхностям крыльев и фюзику. Как Вы думаете, сколько это может весить?
Конечно, описаное мной - умозрительная конструкция. Я такой в действительности не видел. Однако я видел самик в полете и попытался представить, как это можно сделать.
У световодов светится только малюсенький торец, а само его тело вдоль - молчит. Но нужно попробовать одну вещь с ним проделать, может и засветится весь: сделать множество маленьких насечек поперёк. Или по-другому: волокно в дрель, и на мылых оборотах зажать его крупнозернистой наждачкой - смысл таков, что нужно на всей поверхности гладкого волокна оставить поперечные преломляющие отражатели. Иначе светиться такой световод не будет, только торец - а от этого толку мало.
Только мне кажется, что яркости от одного внутреннего светодиода будет недостаточно, рассеянный от него свет в темноте почти не будет виден. Может в параллель ему ещё несколько подсоединить, и разнести их по самолёту? Не знаю только, можно ли так по-простому, или нужно какие-то сопротивления дополниетльно?
сделать множество маленьких насечек поперёк. Или по-другому: волокно в дрель, и на мылых оборотах зажать его крупнозернистой наждачкой - смысл таков, что нужно на всей поверхности гладкого волокна оставить поперечные преломляющие отражатели.
О! 😍
Можно оформлять патент!
А насчет того, чтобы превращать киошку в люстру, не знаю…
Я смотрел видеоклип на YuorTube. Световоды установил какой-то американец. Сюжет снимался в подземном гараже или на автомобильной стоянке. Полной темноты не было, и все-таки “крестик” был отчетливо различим, все эволюции в воздухе отслеживались. Сам изобретатель был без ума от счастья и захлебывался от эмоций. 😁
А не легче ли обклеить самолет плотной фальгой, тогда он будет светиться как китайский фонарь😂
О! Я смотрел видеоклип на YuorTube.
Световоды в том виде, как они есть, не дадут крестик - сами они не светятся, только торцы. Вы не знаете как именно американец добился, чтобы светились “палочки”, образуя крестик? То или не световоды, или световоды модернизированные типа как я предложил, или специальные световоды со свойством светиться по всей длине.
А не легче ли обклеить самолет плотной фальгой, тогда он будет светиться как китайский фонарь😂
Ага, светиться, красуясь на столе под лампой - получится блестящая, но нелетающая стендовая алюминиевая тяжёлая модель пенопластовой летающей модели Kyosho Minium 😂
Вопрос залу:
Лучше всё-таки подумать над тем можно ли припараллелить на плате к имеющемуся светодиоду ещё несколько дополнительных, чтобы чёто там не перегрузить, или как это обеспечить правильно (я с ними не сталкивался)? Это было бы самым простым решением подсветки самолёта. Дополнительных светодиода достаточно будет всего два - на концах крыльев снизу, направление света - на борта фюзеляжа. А тот, который на плате, выпаять и перенести на киль.
Лучше всё-таки подумать над тем можно ли припараллелить на плате к имеющемуся светодиоду ещё несколько дополнительных
Уважаемый Irafas!
Главная проблема - отбор мощности основного акка! Дополнительные светодиоды много пожирают. Поэтому закордонный умелец постарался использовать штатный светодиод. Он все равно постоянно горит, но его свет бесполезно пропадает в утробе самолетика. Почему бы не вывести наружу?
Что он делал со световодами, не знаю. Возможно, купил готовые или применил Вашу технологию. Я еще подумал, что леска, пожалуй, будет тонковата. Нужно, чтобы диаметр световода был 0,5-1 мм.
Сегодня удалось полетать во дворе и весьма удачно. Просто, подарок себе сделал!
Ветра почти не было. Я взлетал со стола для настольного тенниса (элементарно!), три раза ловил самик рукой. У меня почему-то левой лучше получается, хотя я правша.
Пробовал сажать Цитабрию на теннисный стол. С третьей попытки приземлился точно, но длины стола немножко не хватило. Возможно, если бы ветер был чуть сильнее, у меня бы получилось.
Отлетал два ака без малейших повреждений. Потом замерз и побежал домой греться.
В общем, прощальная гримаска уходящей осени! Завтра в Москве обещают похолодание… 😃
А теперь - фоторепортаж. Вот мой двор (вид с помойки).
Это место официально считается детской спортивной площадкой. Раньше тут был корт для большого тенниса, поэтому сохранились остатки высокого проволочного ограждения.
Теперь на площадку стали наступать строители, и, вероятнее всего, у нас ее скоро отберут. 😦
А это - теннисный стол. Ножки покосились, потому что молодым парням полюбилось взгромождаться на него целой сворой и лакать пиво.
А это - моя Цитабрия. Отсюда мы взлетаем!
Извините за низкое качество снимков! Не прихватил с собой фотоаппарат, снимал мобильником.
Я тоже свою цитабрию в пакате от " МЕТРО" тоскаю, он туда только так влезает;)
а разве СМД светодиоды много потребляют? я не думаю что много. По концам крыльев присобачить… и тонюсенькой медной проволокой сделать проводник. Провод типа ПЭВ… веса практически не нагонит. Зато светить будет зачётно! есть очень яркие смд светоидиоты…
А потом летом, МАЯТЬСЯ и снимать их… Конечно можно и оставить, но это будет слишком скучно, он и так летает, хоть уверенно и резво, но откровенно говоря моторчика не ХВАТАТЬ…😈
Можеш порпобовать увеличить площадь винта с помощью скотча. Я так сделал на своей сушку. До скотча висела только почти на полный газ, а со скотчем на пол газа висит. Пробуй! может поможет! в большинстве случаев помогает!))
разве СМД светодиоды много потребляют? я не думаю что много.
Уважаемый Sashok, нельзя ли поподробнее про СМД светоидиоты? Чем они отличаются от тех, что устанавливают в зажигалки, и того, что стоит в модели?
Вы пишите, что увеличиваете площадь винта с помощью скотча. А балансировка винта при этом не нарушается? Модель не трясет? Так ведь можно подшипник раздолбать. Лучше, как сделал Irafas, поменять винт на более тяговитый. Честно говоря, я пока не вижу в этом необходимости. Ведь акк будет разряжаться быстрее.
Ну и кипеж у нас поднялся! Сегодня наша ветка вышла в лидеры по числу постов. Правду говорят: меньше летаешь - больше болтаешь! 😝
вот это смд светодиод. www.symmetron.ru/suppliers/paralight/smd.shtml
От того что стоит в зажигалке он отличается размером и весом! Какой родной светодиод стоит в приёмнике я незнаю… Если он похож на того который на ссылке, значит это СМД и есть.
По поводу винта: у меня балансировка не нарушилась. Да и если что легко подрезать. По поводу потребляемой мощности, если на сушке я летал во весь газ и акка мне хватало минут на 7, то теперь я летаю на пол газа, и акка мне хватает на 10 минут точно. Дело практики. Попробуйте! Просто если нет варианта купить новый винт, то это мне кажется самым выгодным вариантом
Да, в Киошо на плате стоит такой же маленький СМД-микроб. Спасибо за ссылку.
Действительно, если увеличить КПД винта, то можно меньше расходовать энергии, т.е. - летать дольше. И если добавление скотча сделать на двух лопастях симметрично-аналогично-одинаково, то балансировка не нарушится. Хотя, на таких маленьких размерах и оборотах - это не существенно.