Kyosho Minium

Perepel

“Товарищи”? Ха-ха-ха! У нас теперь все господа. 😒
Мне нигде не попадались грамотные чертежи самолетиков Kyosho Minium со всеми размерами. Видел только схемы. Самые подробные есть на фирменном сайте Kyosho.
Уважаемый Ден4ик, разве у Вас нет самолетика этой породы? Мне кажется, его можно было бы его обмерить и перенести чертеж на бумагу.

Ден4ик

Если бы был уже так бы и сделал( кому не сложно, господа, сделайте чертёжик киоши пожалуйсто

Патрик_стар

За две недели налетался, счастья полные штаны😂!!!но не обошлось и без краша, взлетел очень высоко, модель почти не видно было, только хотел снижаться, а тут стая ворон, ну думал покружат за мной и улетят как обычно😅 ХАХАХА!!! не тут то было, одна клюнула прямо в киль ( ну или что то другое сделала там не видно было) 😠я по началу не заметил , но потом киль совсем отвалился и висел на сопле, самолет стал не управляем, кружил беспорядочно . я не понимал в чем дело , резко снизился, сел в снег:), подошел смотрю, дела плохи… потом пришел домой капнул клеем и через час пошел опять, представляете лучше стал летать ( киль укрепился, и при движении перестал наклоняться в стороны)😆😆😆

Irafas

Этот случай наталкивает на подозрение, что ворона хорошо разбирается в самолётах и знала куда надо клевать - чтоб и самолёт вывести из строя, и безопасно для своей морды от встречи с пропеллером 😁

sashok17
Irafas:

Этот случай наталкивает на подозрение, что ворона хорошо разбирается в самолётах и знала куда надо клевать - чтоб и самолёт вывести из строя, и безопасно для своей морды от встречи с пропеллером 😁

+100!😂

Perepel:

Поздравляю! Получился симпатичный паркфлаер из потолочки. Главные достоинства - простота конструкции и замечательный мотор. С таким мотором будет летать что угодно! 😃
К сожалению, для моей московской квартиры такой самолет слишком велик. Его негде хранить и организовывать вылазки для полетов тоже не просто. У меня лежит один такой самолет в разобранном виде, и вряд ли я до весны смогу на нем полетать. 😃
Люди во всем мире сейчас все больше проявляют интерес к мини-самолетам. Они больше подходят для городских условий и более безопасны. Раньше такие самолетики, как Kyosho Minium, были недоступны массовой публике. Потребовалась целая революция в электронике, технологии материалов, создание литий-полимерных источников питания, а главное - существенное удешевление стоимости производства, чтобы на свет появился новый класс RC-моделей - мини-самолеты. Лично я все более становлюсь приверженцем именно этого класса. Интересно, куда дальше пойдет прогресс, чего удастся достичь на пути миниатюризации. А Ваш паркфлаер, извините, выходит за рамки этого класса. Вот если бы Вы сделали мини-самолет, хотя бы на том же киошевском оборудовании, мне было бы гораздо интереснее.
Прошу Вас, не принимайте мои слова за критику! Замечательно, что Вы сделали самолет собственными руками и он полетел! Такое чувство ни с чем нельзя сравнить!
Желаю успешных полетов и мягких посадок! 😁

Если интерсно то я начал вот это rcopen.com/forum/f80/topic170558 и это можно вполне сдлеать и с электроникой от киёши, только там не использовать РН, так как у вас 3 канала

Патрик_стар
Irafas:

Этот случай наталкивает на подозрение, что ворона хорошо разбирается в самолётах и знала куда надо клевать - чтоб и самолёт вывести из строя, и безопасно для своей морды от встречи с пропеллером 😁

Эти гады все умнее и умнее.

По моему только хищники нападают спереди, остальные сзади…Попался бы мне орел , я б ему перья поотрывал бы…😁

Perepel
Патрик_стар:

За две недели налетался, счастья полные штаны

Я уже думал, куда Патрик Стар пропал? Тут такие дела творятся! Ден4ик построил новый еропалан. Мы не можем понять, микро это или макро. Где же Патрик? А он, оказывается, с воронами сражается. 😃
Я всегда считал ворону умной птицей. У меня к ней нет ненависти - только удивление и желание понять. Кстати, все хищники, включая ворону, обычно нападают сзади-сверху, как истребители. Орлы и ястребы действуют так же. На мою Цитабрию вороны раньше не нападали. Видно, изголодались за зиму. 😃
Поздравляю с возвращением и началом нового учебного полугодия! Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику! 😊

sashok17
Perepel:

Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику! 😊

И мне😁😮😁

Патрик_стар

Вот спасибо за пожелания!!! А насчет “проподал” это вы зря, я за вами с телефона следил…да,да от меня не скроешься😅😁

Пишу в эту тему, т.к. она мне самая родная, да и другую создавать нет смысла!!! Так что извините за оффтоп!

Поздравляю вас!!! Если кто заметел сегодня мы все-форумчане, вновь побили рекорд одновременного посещения, на этот раз 925 человек!!! Делаем вывод: наше занятие становится все популярние!!! на этом мы не остановимся…😂

Ден4ик
Патрик_стар:

Эти гады все умнее и умнее.

По моему только хищники нападают спереди, остальные сзади…Попался бы мне орел , я б ему перья поотрывал бы…😁

Так блин, не трогать Орлов

Perepel:

Я уже думал, куда Патрик Стар пропал? Тут такие дела творятся! Ден4ик построил новый еропалан. Мы не можем понять, микро это или макро. Где же Патрик? А он, оказывается, с воронами сражается. 😃
Я всегда считал ворону умной птицей. У меня к ней нет ненависти - только удивление и желание понять. Кстати, все хищники, включая ворону, обычно нападают сзади-сверху, как истребители. Орлы и ястребы действуют так же. На мою Цитабрию вороны раньше не нападали. Видно, изголодались за зиму. 😃
Поздравляю с возвращением и началом нового учебного полугодия! Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику! 😊

спасибо. сегодня успел получить 5 по русскому и полетать на цитабрии, было снято видео не знаю какого качества скоро должно придти

sashok17

Я сегодня успел получить 4-ре по английскому зачёт! правда я не в школе учусь а в техникуме))

Так блин, не трогать Орлов

😁😅

Патрик, смотри, а то заклюёт!

Irafas

А жители г. Орёл как называются - орлята? 😃

Ден4ик

Орловчане, Николай

длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?

sashok17
Ден4ик:

Орловчане, Николай

длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?

Орлята лучше звучит)))😉

длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?

это ты кому?

Perepel

Докладываю!
Оторвал крыло от фюзеляжа, измерил веревочкой по хорде (т.к. крыло имеет V-образный поперечный профиль) - получилось 415 мм. Ширина крыла - 80 мм.
Оторвал хвостовое оперение, измерил длину фюза - получилось 290 мм.
Ширина фюза переменная, в наибольшем сечении - 40 мм.
Все размеры относятся к Цитабрии.
Чего еще измерить? Говорите сразу, а то мне надо все обратно собрать. 😃

Ден4ик

крыло прямоугольное? по фото кажется что идёт на конус

Perepel

Дорогой Ден4ик!
Крыло прямоугольной формы, но законцовки фигурные, с переменной кривизной.
Я не думаю, что Вам нужно в точности копировать покупную Цитабрию. Если бы Вы могли подержать ее в руках, то убедились бы, что в домашних условиях это сделать невозможно. Фюзеляж имеет плавные обводы и выполнен методом литья из пенопласта. Из потолочки такой не сделаешь! Наверное, можно выточить из цельной пенопластовой болванки, но это очень трудно. Крыло и хвостовое оперенье сделаны из другого пластика. Он очень легкий и довольно прочный, хорошо хранит форму. Не знаю, как он называется. Возможно, это тоже пенопласт, но мелкозернистый, с поверхностным уплотнением и тщательно отполированный.
Короче, это индустриальная технология! Копировать ее в домашних условиях бессмысленно. 😌
Реально с киошевской аппой можно сделать схематичку из угольных стерженьков, обтянутую тонкой пленкой, или профильный самолетик из потолочки. На RC-форуме уже были такие примеры, можно и чертежи найти. Мне понравился один самодельный слоуфлаер с киошевской аппой, на котором мужик летал в подземных переходах.
Если Вы хотите сами сделать мини-самолетик, то важно определиться с основными параметрами, например, вес - не более 30 гр., размах крыла - не более 50 м., тяга мотора - не менее 3/4 веса модели и т.д. Потом обдумать особенности конструкции, подобрать детали, подходящие материалы и пр. По-моему, надо отталкиваться не от внешнего вида модели, а от ее ожидаемых ЛТХ и доступных технологий изготовления.
Впрочем, я неопытный моделист-конструктор. Может быть, Irafas Вам лучше объяснит? 😃

Уважаемый Патрик Стар!
Вы написали, что во время каникул много летали. Мне хотелось бы узнать некоторые подробности. При какой самой низкой температуре Вы поднимались в воздух, насколько хватало емкости аккумулятора? Как вели себя сервы и редуктор, не было ли отказов? Заметили ли что-нибудь необычное, отклоняющееся от нормы. Делали ли чего-нибудь для утепления батареи и мотора? И, конечно же, как Вам самому удалось не окоченеть, бегали за самолетом по кругу? 😁
Я побаиваюсь летать при минусовой температуре. Дело не только в акке. От холода меняются свойства материалов: стальные валы становятся хрупкими и ломкими, пластиковые шестеренки дубеют, смазка густеет, меняются зазоры в зацеплениях. А если упадешь в сугроб, то во внутренности самика попадает влага, и аппу может закоротить. 😍
Однажды я приземлился на Цитабрии в лужу и спалил акк. Он разогрелся, как кипятильник, весь раздулся и потерял форму. Слава богу, аппа не пострадала, но акк больше не подавал признаков жизни, и его пришлось выбросить.
В общем, колитесь, делитесь с коллегами опытом полярного летчика! 😉

Ден4ик

спасибо, понятно, но буду делать. с первого раза не получится ещё раз повторю

Патрик_стар
Perepel:

Дорогой Ден4ик!
Крыло прямоугольной формы, но законцовки фигурные, с переменной кривизной.
Я не думаю, что Вам нужно в точности копировать покупную Цитабрию. Если бы Вы могли подержать ее в руках, то убедились бы, что в домашних условиях это сделать невозможно. Фюзеляж имеет плавные обводы и выполнен методом литья из пенопласта. Из потолочки такой не сделаешь! Наверное, можно выточить из цельной пенопластовой болванки, но это очень трудно. Крыло и хвостовое оперенье сделаны из другого пластика. Он очень легкий и довольно прочный, хорошо хранит форму. Не знаю, как он называется. Возможно, это тоже пенопласт, но мелкозернистый, с поверхностным уплотнением и тщательно отполированный.
Короче, это индустриальная технология! Копировать ее в домашних условиях бессмысленно. 😌
Реально с киошевской аппой можно сделать схематичку из угольных стерженьков, обтянутую тонкой пленкой, или профильный самолетик из потолочки. На RC-форуме уже были такие примеры, можно и чертежи найти. Мне понравился один самодельный слоуфлаер с киошевской аппой, на котором мужик летал в подземных переходах.
Если Вы хотите сами сделать мини-самолетик, то важно определиться с основными параметрами, например, вес - не более 30 гр., размах крыла - не более 50 м., тяга мотора - не менее 3/4 веса модели и т.д. Потом обдумать особенности конструкции, подобрать детали, подходящие материалы и пр. По-моему, надо отталкиваться не от внешнего вида модели, а от ее ожидаемых ЛТХ и доступных технологий изготовления.
Впрочем, я неопытный моделист-конструктор. Может быть, Irafas Вам лучше объяснит? 😃

Уважаемый Патрик Стар!
Вы написали, что во время каникул много летали. Мне хотелось бы узнать некоторые подробности. При какой самой низкой температуре Вы поднимались в воздух, насколько хватало емкости аккумулятора? Как вели себя сервы и редуктор, не было ли отказов? Заметили ли что-нибудь необычное, отклоняющееся от нормы. Делали ли чего-нибудь для утепления батареи и мотора? И, конечно же, как Вам самому удалось не окоченеть, бегали за самолетом по кругу? 😁
Я побаиваюсь летать при минусовой температуре. Дело не только в акке. От холода меняются свойства материалов: стальные валы становятся хрупкими и ломкими, пластиковые шестеренки дубеют, смазка густеет, меняются зазоры в зацеплениях. А если упадешь в сугроб, то во внутренности самика попадает влага, и аппу может закоротить. 😍
Однажды я приземлился на Цитабрии в лужу и спалил акк. Он разогрелся, как кипятильник, весь раздулся и потерял форму. Слава богу, аппа не пострадала, но акк больше не подавал признаков жизни, и его пришлось выбросить.
В общем, колитесь, делитесь с коллегами опытом полярного летчика! 😉

Да все очень двигалось и дергалось отлично, сервы-класс, заклеил воздухозаборники спереди ( сто раз падал в сугробы-как новенький)😅 . Что насчет аккума, может кто уже так и делал, но лично я сам придумал, дело в том , что у некоторых новых фюзеляжах отсек ближе к хвосту, от этого есть место внутри после двигателя, надо только расчистить от пенопласта, я так и сделал. Пенопласта срезал много, вес уменьшил, аккумулятор влезает на ура и держится с помощью соеденения шасси. Чтобы поставить аккум, надо проделать 3 операции:😆

  1. поместить акк до упора в стенку , которая держит двигатель, при этом головка акка будет торчать!
  2. присоединить провода!
  3. запихать акк до конца, пока липучка не зацепиться за стойку!

Летать стал классно и даже быстрее, отсек закрыл куском пенопласта, получилась оффигенная аэродинамика. Всем советую!!!
Летал при - 16 до отсека на полном газу 7 минут, вторая отсечка на 3/4 газа 4-5 минут, итого 11-12 минут классно???Мне нравиться😁