Kyosho Minium

Патрик_стар
Irafas:

Этот случай наталкивает на подозрение, что ворона хорошо разбирается в самолётах и знала куда надо клевать - чтоб и самолёт вывести из строя, и безопасно для своей морды от встречи с пропеллером 😁

Эти гады все умнее и умнее.

По моему только хищники нападают спереди, остальные сзади…Попался бы мне орел , я б ему перья поотрывал бы…😁

Perepel
Патрик_стар:

За две недели налетался, счастья полные штаны

Я уже думал, куда Патрик Стар пропал? Тут такие дела творятся! Ден4ик построил новый еропалан. Мы не можем понять, микро это или макро. Где же Патрик? А он, оказывается, с воронами сражается. 😃
Я всегда считал ворону умной птицей. У меня к ней нет ненависти - только удивление и желание понять. Кстати, все хищники, включая ворону, обычно нападают сзади-сверху, как истребители. Орлы и ястребы действуют так же. На мою Цитабрию вороны раньше не нападали. Видно, изголодались за зиму. 😃
Поздравляю с возвращением и началом нового учебного полугодия! Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику! 😊

sashok17
Perepel:

Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику! 😊

И мне😁😮😁

Патрик_стар

Вот спасибо за пожелания!!! А насчет “проподал” это вы зря, я за вами с телефона следил…да,да от меня не скроешься😅😁

Пишу в эту тему, т.к. она мне самая родная, да и другую создавать нет смысла!!! Так что извините за оффтоп!

Поздравляю вас!!! Если кто заметел сегодня мы все-форумчане, вновь побили рекорд одновременного посещения, на этот раз 925 человек!!! Делаем вывод: наше занятие становится все популярние!!! на этом мы не остановимся…😂

Ден4ик
Патрик_стар:

Эти гады все умнее и умнее.

По моему только хищники нападают спереди, остальные сзади…Попался бы мне орел , я б ему перья поотрывал бы…😁

Так блин, не трогать Орлов

Perepel:

Я уже думал, куда Патрик Стар пропал? Тут такие дела творятся! Ден4ик построил новый еропалан. Мы не можем понять, микро это или макро. Где же Патрик? А он, оказывается, с воронами сражается. 😃
Я всегда считал ворону умной птицей. У меня к ней нет ненависти - только удивление и желание понять. Кстати, все хищники, включая ворону, обычно нападают сзади-сверху, как истребители. Орлы и ястребы действуют так же. На мою Цитабрию вороны раньше не нападали. Видно, изголодались за зиму. 😃
Поздравляю с возвращением и началом нового учебного полугодия! Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику! 😊

спасибо. сегодня успел получить 5 по русскому и полетать на цитабрии, было снято видео не знаю какого качества скоро должно придти

sashok17

Я сегодня успел получить 4-ре по английскому зачёт! правда я не в школе учусь а в техникуме))

Так блин, не трогать Орлов

😁😅

Патрик, смотри, а то заклюёт!

Irafas

А жители г. Орёл как называются - орлята? 😃

Ден4ик

Орловчане, Николай

длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?

sashok17
Ден4ик:

Орловчане, Николай

длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?

Орлята лучше звучит)))😉

длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?

это ты кому?

Perepel

Докладываю!
Оторвал крыло от фюзеляжа, измерил веревочкой по хорде (т.к. крыло имеет V-образный поперечный профиль) - получилось 415 мм. Ширина крыла - 80 мм.
Оторвал хвостовое оперение, измерил длину фюза - получилось 290 мм.
Ширина фюза переменная, в наибольшем сечении - 40 мм.
Все размеры относятся к Цитабрии.
Чего еще измерить? Говорите сразу, а то мне надо все обратно собрать. 😃

Ден4ик

крыло прямоугольное? по фото кажется что идёт на конус

Perepel

Дорогой Ден4ик!
Крыло прямоугольной формы, но законцовки фигурные, с переменной кривизной.
Я не думаю, что Вам нужно в точности копировать покупную Цитабрию. Если бы Вы могли подержать ее в руках, то убедились бы, что в домашних условиях это сделать невозможно. Фюзеляж имеет плавные обводы и выполнен методом литья из пенопласта. Из потолочки такой не сделаешь! Наверное, можно выточить из цельной пенопластовой болванки, но это очень трудно. Крыло и хвостовое оперенье сделаны из другого пластика. Он очень легкий и довольно прочный, хорошо хранит форму. Не знаю, как он называется. Возможно, это тоже пенопласт, но мелкозернистый, с поверхностным уплотнением и тщательно отполированный.
Короче, это индустриальная технология! Копировать ее в домашних условиях бессмысленно. 😌
Реально с киошевской аппой можно сделать схематичку из угольных стерженьков, обтянутую тонкой пленкой, или профильный самолетик из потолочки. На RC-форуме уже были такие примеры, можно и чертежи найти. Мне понравился один самодельный слоуфлаер с киошевской аппой, на котором мужик летал в подземных переходах.
Если Вы хотите сами сделать мини-самолетик, то важно определиться с основными параметрами, например, вес - не более 30 гр., размах крыла - не более 50 м., тяга мотора - не менее 3/4 веса модели и т.д. Потом обдумать особенности конструкции, подобрать детали, подходящие материалы и пр. По-моему, надо отталкиваться не от внешнего вида модели, а от ее ожидаемых ЛТХ и доступных технологий изготовления.
Впрочем, я неопытный моделист-конструктор. Может быть, Irafas Вам лучше объяснит? 😃

Уважаемый Патрик Стар!
Вы написали, что во время каникул много летали. Мне хотелось бы узнать некоторые подробности. При какой самой низкой температуре Вы поднимались в воздух, насколько хватало емкости аккумулятора? Как вели себя сервы и редуктор, не было ли отказов? Заметили ли что-нибудь необычное, отклоняющееся от нормы. Делали ли чего-нибудь для утепления батареи и мотора? И, конечно же, как Вам самому удалось не окоченеть, бегали за самолетом по кругу? 😁
Я побаиваюсь летать при минусовой температуре. Дело не только в акке. От холода меняются свойства материалов: стальные валы становятся хрупкими и ломкими, пластиковые шестеренки дубеют, смазка густеет, меняются зазоры в зацеплениях. А если упадешь в сугроб, то во внутренности самика попадает влага, и аппу может закоротить. 😍
Однажды я приземлился на Цитабрии в лужу и спалил акк. Он разогрелся, как кипятильник, весь раздулся и потерял форму. Слава богу, аппа не пострадала, но акк больше не подавал признаков жизни, и его пришлось выбросить.
В общем, колитесь, делитесь с коллегами опытом полярного летчика! 😉

Ден4ик

спасибо, понятно, но буду делать. с первого раза не получится ещё раз повторю

Патрик_стар
Perepel:

Дорогой Ден4ик!
Крыло прямоугольной формы, но законцовки фигурные, с переменной кривизной.
Я не думаю, что Вам нужно в точности копировать покупную Цитабрию. Если бы Вы могли подержать ее в руках, то убедились бы, что в домашних условиях это сделать невозможно. Фюзеляж имеет плавные обводы и выполнен методом литья из пенопласта. Из потолочки такой не сделаешь! Наверное, можно выточить из цельной пенопластовой болванки, но это очень трудно. Крыло и хвостовое оперенье сделаны из другого пластика. Он очень легкий и довольно прочный, хорошо хранит форму. Не знаю, как он называется. Возможно, это тоже пенопласт, но мелкозернистый, с поверхностным уплотнением и тщательно отполированный.
Короче, это индустриальная технология! Копировать ее в домашних условиях бессмысленно. 😌
Реально с киошевской аппой можно сделать схематичку из угольных стерженьков, обтянутую тонкой пленкой, или профильный самолетик из потолочки. На RC-форуме уже были такие примеры, можно и чертежи найти. Мне понравился один самодельный слоуфлаер с киошевской аппой, на котором мужик летал в подземных переходах.
Если Вы хотите сами сделать мини-самолетик, то важно определиться с основными параметрами, например, вес - не более 30 гр., размах крыла - не более 50 м., тяга мотора - не менее 3/4 веса модели и т.д. Потом обдумать особенности конструкции, подобрать детали, подходящие материалы и пр. По-моему, надо отталкиваться не от внешнего вида модели, а от ее ожидаемых ЛТХ и доступных технологий изготовления.
Впрочем, я неопытный моделист-конструктор. Может быть, Irafas Вам лучше объяснит? 😃

Уважаемый Патрик Стар!
Вы написали, что во время каникул много летали. Мне хотелось бы узнать некоторые подробности. При какой самой низкой температуре Вы поднимались в воздух, насколько хватало емкости аккумулятора? Как вели себя сервы и редуктор, не было ли отказов? Заметили ли что-нибудь необычное, отклоняющееся от нормы. Делали ли чего-нибудь для утепления батареи и мотора? И, конечно же, как Вам самому удалось не окоченеть, бегали за самолетом по кругу? 😁
Я побаиваюсь летать при минусовой температуре. Дело не только в акке. От холода меняются свойства материалов: стальные валы становятся хрупкими и ломкими, пластиковые шестеренки дубеют, смазка густеет, меняются зазоры в зацеплениях. А если упадешь в сугроб, то во внутренности самика попадает влага, и аппу может закоротить. 😍
Однажды я приземлился на Цитабрии в лужу и спалил акк. Он разогрелся, как кипятильник, весь раздулся и потерял форму. Слава богу, аппа не пострадала, но акк больше не подавал признаков жизни, и его пришлось выбросить.
В общем, колитесь, делитесь с коллегами опытом полярного летчика! 😉

Да все очень двигалось и дергалось отлично, сервы-класс, заклеил воздухозаборники спереди ( сто раз падал в сугробы-как новенький)😅 . Что насчет аккума, может кто уже так и делал, но лично я сам придумал, дело в том , что у некоторых новых фюзеляжах отсек ближе к хвосту, от этого есть место внутри после двигателя, надо только расчистить от пенопласта, я так и сделал. Пенопласта срезал много, вес уменьшил, аккумулятор влезает на ура и держится с помощью соеденения шасси. Чтобы поставить аккум, надо проделать 3 операции:😆

  1. поместить акк до упора в стенку , которая держит двигатель, при этом головка акка будет торчать!
  2. присоединить провода!
  3. запихать акк до конца, пока липучка не зацепиться за стойку!

Летать стал классно и даже быстрее, отсек закрыл куском пенопласта, получилась оффигенная аэродинамика. Всем советую!!!
Летал при - 16 до отсека на полном газу 7 минут, вторая отсечка на 3/4 газа 4-5 минут, итого 11-12 минут классно???Мне нравиться😁

Perepel

Да, неплохие результаты! Летать на киошке по 7 мин. при -16 гр. – просто фантастика! Ведь этот самолетик не предназначался для такого экстрима. Он задумывался для полета в закрытых помещеньях. Надеюсь увидеть видео.
Я тоже попытался полетать у себя во дворе, но результаты получились не такие впечатляющие.

Красноречивый памятник русскому зимнему моделизму, не так ли? 😅
Видимо, главная причина неудачи в том, что самолетик после модернизации был плохо настроен. Я пытался экспериментировать с размещением ака, расходами рулевого управления, но делать это на морозе окоченевшими пальцами – боже упаси! Когда лазил доставать Цитабрию из сугробов, набрал полные ботинки снега. Вот еще урок: хочешь пускать модели в России зимой, запасайся валенками или лыжами! 😦
В том месте, где Вы установили акк, у меня сейчас находится микровыключатель освещения. Но, может быть, я его уберу, т.к. есть опасение, что он слишком утяжеляет самолет.
Я сделал для акка «варежку» из упаковочного материала. Акк во время работы должен отдавать хоть немного тепла, а значит, может сам себя согревать. Надо только помочь ему теплоизоляцией.

В общем, полеты в «студеную зимнюю пору» не доставили мне большой радости. Не знаю, решусь ли я еще раз на такую авантюру. Зимой лучше что-нибудь строгать, клеить или паять…

Ден4ик
Perepel:

К Зимой лучше что-нибудь строгать, клеить или паять…

но ведь бывает, так хочется летать, просто не усидеть на месте

Grosent
Perepel:

Да, неплохие результаты! Летать на киошке по 7 мин. при -16 гр. – просто фантастика!

Для меня это тоже пока фантастика. Максимум минуту может получится у меня. Поэтому я пока охладел к своей летающей малышке и собрал новый самик, который облетал как раз 1 января. Это конечно офф-топик, потому как самик по меркам микро - просто гигант 😛 с размахом 1 м! Зато почти всепогодный ночной истребитель 😁

Предвидя возможные вопросы сразу скажу: так как у таких самиков “все снаружи”, то аккумулятор утеплял поролоном и полиэтиленом с пузырьками. Стоят три ленты SMD светодиодов по 60 шт. Итого 180 светодиодов, которые вместе кушают 1200 мАч. Однако не лишние, так как когда самик в темноте отлетает на 70-80 м - самое то 😃

В общем, полеты в «студеную зимнюю пору» не доставили мне большой радости. Не знаю, решусь ли я еще раз на такую авантюру. Зимой лучше что-нибудь строгать, клеить или паять…

А мне доставили большую радость даже при минус 19 😆, только зрители замерзли 😛. Я думаю, что полеты зимой это скорее проблема обуви и одежды.

Для меня теперь настала радость, что рядом появились отличные аэродромы - пруды и озера в парках. Ходил в ботинках-полусапожках около часа. Только под самый конец стал замерзать и уже все акки вылетал.
Сделал лыжи для некоторых своих птенцов. Это мой первый опыт по лыжам, так что нужно будет еще дорабатывать.

А возвращаясь к теме Киоши, ему наверное лыжи точно не нужны 😉. Почти вся электроника внутри, только акк нужно укутать и можно смело бухаться в снег 😒.

Кстати, снег как и лед сам по себе ток не проводит. Поэтому не стот боятся моментального короткого замыкания. Другое дело, что теплые части, такие как двигатель, регулятор и аккумулятор быстро топят его и получается вода, которая и может замкнуть контакты. По вышенаписанным причинам, считаю, что для miniumа - это не актуально.

Так что желаю вам теплой обуви и одежды и приятных полетов! А строгать, клеить и паять приходится в любой сезон 😉

Perepel

180 светодиодов - это просто летающий фейерверк! 😍
Я не догадался ставить на модель гирлянды СМД диодов. Интересное техническое решение.
Можно немножко подробнее о Вашем самике: вес, особенности конструкции, оборудование?
Я не писал, что нельзя летать зимой, но лично мне тудновато. Я на Цитабрии продержался в воздухе при -7 гр. около 2 мин. Наверное, мог бы больше, но занялся регулировкой расходов, перестановкой акка и за это время успел застудить самолет и сам замерз. 😵