Kyosho Minium
За две недели налетался, счастья полные штаны
Я уже думал, куда Патрик Стар пропал? Тут такие дела творятся! Ден4ик построил новый еропалан. Мы не можем понять, микро это или макро. Где же Патрик? А он, оказывается, с воронами сражается. 😃
Я всегда считал ворону умной птицей. У меня к ней нет ненависти - только удивление и желание понять. Кстати, все хищники, включая ворону, обычно нападают сзади-сверху, как истребители. Орлы и ястребы действуют так же. На мою Цитабрию вороны раньше не нападали. Видно, изголодались за зиму. 😃
Поздравляю с возвращением и началом нового учебного полугодия! Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику! 😊
Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику! 😊
И мне😁😮😁
Вам, конечно, тоже! 😁😁😁
Вот спасибо за пожелания!!! А насчет “проподал” это вы зря, я за вами с телефона следил…да,да от меня не скроешься😅😁
Пишу в эту тему, т.к. она мне самая родная, да и другую создавать нет смысла!!! Так что извините за оффтоп!
Поздравляю вас!!! Если кто заметел сегодня мы все-форумчане, вновь побили рекорд одновременного посещения, на этот раз 925 человек!!! Делаем вывод: наше занятие становится все популярние!!! на этом мы не остановимся…😂
Эти гады все умнее и умнее.
По моему только хищники нападают спереди, остальные сзади…Попался бы мне орел , я б ему перья поотрывал бы…😁
Так блин, не трогать Орлов
Я уже думал, куда Патрик Стар пропал? Тут такие дела творятся! Ден4ик построил новый еропалан. Мы не можем понять, микро это или макро. Где же Патрик? А он, оказывается, с воронами сражается. 😃
Я всегда считал ворону умной птицей. У меня к ней нет ненависти - только удивление и желание понять. Кстати, все хищники, включая ворону, обычно нападают сзади-сверху, как истребители. Орлы и ястребы действуют так же. На мою Цитабрию вороны раньше не нападали. Видно, изголодались за зиму. 😃
Поздравляю с возвращением и началом нового учебного полугодия! Желаю побольше отличных оценок Ден4ику и Патрику! 😊
спасибо. сегодня успел получить 5 по русскому и полетать на цитабрии, было снято видео не знаю какого качества скоро должно придти
Я сегодня успел получить 4-ре по английскому зачёт! правда я не в школе учусь а в техникуме))
Так блин, не трогать Орлов
😁😅
Патрик, смотри, а то заклюёт!
А жители г. Орёл как называются - орлята? 😃
Орловчане, Николай
длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?
Орловчане, Николай
длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?
Орлята лучше звучит)))😉
длина фюзеляжа 350 размах крыла 420 верно?
это ты кому?
это всем владельцам обсуждаемой киоши
Докладываю!
Оторвал крыло от фюзеляжа, измерил веревочкой по хорде (т.к. крыло имеет V-образный поперечный профиль) - получилось 415 мм. Ширина крыла - 80 мм.
Оторвал хвостовое оперение, измерил длину фюза - получилось 290 мм.
Ширина фюза переменная, в наибольшем сечении - 40 мм.
Все размеры относятся к Цитабрии.
Чего еще измерить? Говорите сразу, а то мне надо все обратно собрать. 😃
крыло прямоугольное? по фото кажется что идёт на конус
Дорогой Ден4ик!
Крыло прямоугольной формы, но законцовки фигурные, с переменной кривизной.
Я не думаю, что Вам нужно в точности копировать покупную Цитабрию. Если бы Вы могли подержать ее в руках, то убедились бы, что в домашних условиях это сделать невозможно. Фюзеляж имеет плавные обводы и выполнен методом литья из пенопласта. Из потолочки такой не сделаешь! Наверное, можно выточить из цельной пенопластовой болванки, но это очень трудно. Крыло и хвостовое оперенье сделаны из другого пластика. Он очень легкий и довольно прочный, хорошо хранит форму. Не знаю, как он называется. Возможно, это тоже пенопласт, но мелкозернистый, с поверхностным уплотнением и тщательно отполированный.
Короче, это индустриальная технология! Копировать ее в домашних условиях бессмысленно. 😌
Реально с киошевской аппой можно сделать схематичку из угольных стерженьков, обтянутую тонкой пленкой, или профильный самолетик из потолочки. На RC-форуме уже были такие примеры, можно и чертежи найти. Мне понравился один самодельный слоуфлаер с киошевской аппой, на котором мужик летал в подземных переходах.
Если Вы хотите сами сделать мини-самолетик, то важно определиться с основными параметрами, например, вес - не более 30 гр., размах крыла - не более 50 м., тяга мотора - не менее 3/4 веса модели и т.д. Потом обдумать особенности конструкции, подобрать детали, подходящие материалы и пр. По-моему, надо отталкиваться не от внешнего вида модели, а от ее ожидаемых ЛТХ и доступных технологий изготовления.
Впрочем, я неопытный моделист-конструктор. Может быть, Irafas Вам лучше объяснит? 😃
Уважаемый Патрик Стар!
Вы написали, что во время каникул много летали. Мне хотелось бы узнать некоторые подробности. При какой самой низкой температуре Вы поднимались в воздух, насколько хватало емкости аккумулятора? Как вели себя сервы и редуктор, не было ли отказов? Заметили ли что-нибудь необычное, отклоняющееся от нормы. Делали ли чего-нибудь для утепления батареи и мотора? И, конечно же, как Вам самому удалось не окоченеть, бегали за самолетом по кругу? 😁
Я побаиваюсь летать при минусовой температуре. Дело не только в акке. От холода меняются свойства материалов: стальные валы становятся хрупкими и ломкими, пластиковые шестеренки дубеют, смазка густеет, меняются зазоры в зацеплениях. А если упадешь в сугроб, то во внутренности самика попадает влага, и аппу может закоротить. 😍
Однажды я приземлился на Цитабрии в лужу и спалил акк. Он разогрелся, как кипятильник, весь раздулся и потерял форму. Слава богу, аппа не пострадала, но акк больше не подавал признаков жизни, и его пришлось выбросить.
В общем, колитесь, делитесь с коллегами опытом полярного летчика! 😉
спасибо, понятно, но буду делать. с первого раза не получится ещё раз повторю
Дорогой Ден4ик!
Крыло прямоугольной формы, но законцовки фигурные, с переменной кривизной.
Я не думаю, что Вам нужно в точности копировать покупную Цитабрию. Если бы Вы могли подержать ее в руках, то убедились бы, что в домашних условиях это сделать невозможно. Фюзеляж имеет плавные обводы и выполнен методом литья из пенопласта. Из потолочки такой не сделаешь! Наверное, можно выточить из цельной пенопластовой болванки, но это очень трудно. Крыло и хвостовое оперенье сделаны из другого пластика. Он очень легкий и довольно прочный, хорошо хранит форму. Не знаю, как он называется. Возможно, это тоже пенопласт, но мелкозернистый, с поверхностным уплотнением и тщательно отполированный.
Короче, это индустриальная технология! Копировать ее в домашних условиях бессмысленно. 😌
Реально с киошевской аппой можно сделать схематичку из угольных стерженьков, обтянутую тонкой пленкой, или профильный самолетик из потолочки. На RC-форуме уже были такие примеры, можно и чертежи найти. Мне понравился один самодельный слоуфлаер с киошевской аппой, на котором мужик летал в подземных переходах.
Если Вы хотите сами сделать мини-самолетик, то важно определиться с основными параметрами, например, вес - не более 30 гр., размах крыла - не более 50 м., тяга мотора - не менее 3/4 веса модели и т.д. Потом обдумать особенности конструкции, подобрать детали, подходящие материалы и пр. По-моему, надо отталкиваться не от внешнего вида модели, а от ее ожидаемых ЛТХ и доступных технологий изготовления.
Впрочем, я неопытный моделист-конструктор. Может быть, Irafas Вам лучше объяснит? 😃Уважаемый Патрик Стар!
Вы написали, что во время каникул много летали. Мне хотелось бы узнать некоторые подробности. При какой самой низкой температуре Вы поднимались в воздух, насколько хватало емкости аккумулятора? Как вели себя сервы и редуктор, не было ли отказов? Заметили ли что-нибудь необычное, отклоняющееся от нормы. Делали ли чего-нибудь для утепления батареи и мотора? И, конечно же, как Вам самому удалось не окоченеть, бегали за самолетом по кругу? 😁
Я побаиваюсь летать при минусовой температуре. Дело не только в акке. От холода меняются свойства материалов: стальные валы становятся хрупкими и ломкими, пластиковые шестеренки дубеют, смазка густеет, меняются зазоры в зацеплениях. А если упадешь в сугроб, то во внутренности самика попадает влага, и аппу может закоротить. 😍
Однажды я приземлился на Цитабрии в лужу и спалил акк. Он разогрелся, как кипятильник, весь раздулся и потерял форму. Слава богу, аппа не пострадала, но акк больше не подавал признаков жизни, и его пришлось выбросить.
В общем, колитесь, делитесь с коллегами опытом полярного летчика! 😉
Да все очень двигалось и дергалось отлично, сервы-класс, заклеил воздухозаборники спереди ( сто раз падал в сугробы-как новенький)😅 . Что насчет аккума, может кто уже так и делал, но лично я сам придумал, дело в том , что у некоторых новых фюзеляжах отсек ближе к хвосту, от этого есть место внутри после двигателя, надо только расчистить от пенопласта, я так и сделал. Пенопласта срезал много, вес уменьшил, аккумулятор влезает на ура и держится с помощью соеденения шасси. Чтобы поставить аккум, надо проделать 3 операции:😆
- поместить акк до упора в стенку , которая держит двигатель, при этом головка акка будет торчать!
- присоединить провода!
- запихать акк до конца, пока липучка не зацепиться за стойку!
Летать стал классно и даже быстрее, отсек закрыл куском пенопласта, получилась оффигенная аэродинамика. Всем советую!!!
Летал при - 16 до отсека на полном газу 7 минут, вторая отсечка на 3/4 газа 4-5 минут, итого 11-12 минут классно???Мне нравиться😁
Да, неплохие результаты! Летать на киошке по 7 мин. при -16 гр. – просто фантастика! Ведь этот самолетик не предназначался для такого экстрима. Он задумывался для полета в закрытых помещеньях. Надеюсь увидеть видео.
Я тоже попытался полетать у себя во дворе, но результаты получились не такие впечатляющие.
Красноречивый памятник русскому зимнему моделизму, не так ли? 😅
Видимо, главная причина неудачи в том, что самолетик после модернизации был плохо настроен. Я пытался экспериментировать с размещением ака, расходами рулевого управления, но делать это на морозе окоченевшими пальцами – боже упаси! Когда лазил доставать Цитабрию из сугробов, набрал полные ботинки снега. Вот еще урок: хочешь пускать модели в России зимой, запасайся валенками или лыжами! 😦
В том месте, где Вы установили акк, у меня сейчас находится микровыключатель освещения. Но, может быть, я его уберу, т.к. есть опасение, что он слишком утяжеляет самолет.
Я сделал для акка «варежку» из упаковочного материала. Акк во время работы должен отдавать хоть немного тепла, а значит, может сам себя согревать. Надо только помочь ему теплоизоляцией.
В общем, полеты в «студеную зимнюю пору» не доставили мне большой радости. Не знаю, решусь ли я еще раз на такую авантюру. Зимой лучше что-нибудь строгать, клеить или паять… ☕
К Зимой лучше что-нибудь строгать, клеить или паять… ☕
но ведь бывает, так хочется летать, просто не усидеть на месте
Читал , молодцы!
Сервы стоят клоны HS-55
Очень тяжёлые скопи и купи такие
www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/…/20.10.1../
непожалеешь, поверь!!
Удачи
Да, неплохие результаты! Летать на киошке по 7 мин. при -16 гр. – просто фантастика!
Для меня это тоже пока фантастика. Максимум минуту может получится у меня. Поэтому я пока охладел к своей летающей малышке и собрал новый самик, который облетал как раз 1 января. Это конечно офф-топик, потому как самик по меркам микро - просто гигант 😛 с размахом 1 м! Зато почти всепогодный ночной истребитель 😁
Предвидя возможные вопросы сразу скажу: так как у таких самиков “все снаружи”, то аккумулятор утеплял поролоном и полиэтиленом с пузырьками. Стоят три ленты SMD светодиодов по 60 шт. Итого 180 светодиодов, которые вместе кушают 1200 мАч. Однако не лишние, так как когда самик в темноте отлетает на 70-80 м - самое то 😃
В общем, полеты в «студеную зимнюю пору» не доставили мне большой радости. Не знаю, решусь ли я еще раз на такую авантюру. Зимой лучше что-нибудь строгать, клеить или паять… ☕
А мне доставили большую радость даже при минус 19 😆, только зрители замерзли 😛. Я думаю, что полеты зимой это скорее проблема обуви и одежды.
Для меня теперь настала радость, что рядом появились отличные аэродромы - пруды и озера в парках. Ходил в ботинках-полусапожках около часа. Только под самый конец стал замерзать и уже все акки вылетал.
Сделал лыжи для некоторых своих птенцов. Это мой первый опыт по лыжам, так что нужно будет еще дорабатывать.
А возвращаясь к теме Киоши, ему наверное лыжи точно не нужны 😉. Почти вся электроника внутри, только акк нужно укутать и можно смело бухаться в снег 😒.
Кстати, снег как и лед сам по себе ток не проводит. Поэтому не стот боятся моментального короткого замыкания. Другое дело, что теплые части, такие как двигатель, регулятор и аккумулятор быстро топят его и получается вода, которая и может замкнуть контакты. По вышенаписанным причинам, считаю, что для miniumа - это не актуально.
Так что желаю вам теплой обуви и одежды и приятных полетов! А строгать, клеить и паять приходится в любой сезон 😉
180 светодиодов - это просто летающий фейерверк! 😍
Я не догадался ставить на модель гирлянды СМД диодов. Интересное техническое решение.
Можно немножко подробнее о Вашем самике: вес, особенности конструкции, оборудование?
Я не писал, что нельзя летать зимой, но лично мне тудновато. Я на Цитабрии продержался в воздухе при -7 гр. около 2 мин. Наверное, мог бы больше, но занялся регулировкой расходов, перестановкой акка и за это время успел застудить самолет и сам замерз. 😵
Это техническое решение пришло по нужде 😁 - летать хотелось, а времени нет. Вечером темно, а выходные не всегда свободные, либо погода нелетная. А 2 минуты в воздухе лично меня уже не устраивает:(. Вот стал смотреть в сети тему ночных полетов, да конструкторские разработки Irafasa меня вдохновили 😉. На XC продается достаточно много прибамбасов для ночных полетов, только жаль, не для класса микро.
Для меня такая гирлянда - свобода полетов! Я получаю возможность летать почти как днем, то есть не боятся отпускать от себя самолет дальше 20 метров и делать классические фигуры: петли, в том числе обратные, бочки, перевернутый полет и т. п. И при этом в любой свободный вечер! 😜
Когда размещал гирлянды из светодиодов специально смотрел, чтобы с любой точки зрения было хорошо видно положение самолета, консолей, хвоста. Чтобы можно было всегда сразу понять в каком положении модель находится.
Данные про модель - пожалуйста. Только меня немного волнует, что в нашей теме слишком часто стали появлятся офф-топ сообщения. Может это признак кризиса темы? Дескать она себя исчерпала, все уже обсудили? 😮
Модель вообще из другого класса - паркфлаеры. При этом не знаю к какой категории ее отнести… Это не тренер и не пилотажка…
- размах крыла - 1000 мм,
- вес 450 г (вместе с ночной подстветкой),
- двигатель AX 2213, тяга с винтом 9х4,7 на 7000 об/мин - 680 г.
- регулятор HC SS на 25А (что было 😃 ) хотя нагрузка у него только 11,5 А (мерял)
- аккумулятор 1300 мАч три банки.
Пережил уже три морковки почти без переломов. Только вал ломался - уже дважды его менял. Первый раз потому, что выделывался 😛 и зарулил. Второй раз - замерзли при -18 элероны. Они у него сплошные с крылом, а этот EPP при морозе дубеет. Сервомашинки не справились с таким усилием. Когда их полностью отрезал - при -19 все в порядке. Третий раз - явно помеха, скорее всего от троллейбусных проводов. В парке летал и близко к дороге подлетел. Самик стал вести себя неадекватно. Потом пару раз летал - вроде все Ок! Пока очень нравится 😃
Извиняюсь за офф-топ. Просто я не любитель писать. Это надо в блоге помещать. Если заинтересует вас и других - придется мне засеть за клаву 😃, чтобы не нарываться тут на предупреждение от администратора 😎.
А никто еще не пытался поставить Киошку на лыжи и взлететь со снега? 😛