Kyosho Minium

lazytech

подскажите плз как правильно заряжать акум, а то в инструкцыи ни слова.
ставлю на зарядку он касная лампочка непревывно горитчерез некоторое
время начинает мигать с различным интервалом это нормально??, когда
прекращать зарядку??, есть ли какой-нибудь ин

Irafas

У меня тоже поначалу отломалась лопатка на винте, но на взлёте. Винт можно починить, после починки станет прочнее нового. В своей новой жизни он у меня летал уже не один раз, чиркал концами по асфальту, и готов снова тягать самолётик. Цел и не вредим. На фотке он лежит слева.

Я это сделал так:
Аккуратно срезал резиновый обтекатель по границе с пластмассой, чтобы не мешал. Сломанную в самом тонком месте у корня лопатку сначала пристыковал на циакрине, точно соединив излом, чтобы она хоть как-то слабо зафиксировалась, но при этом правильно стала на место (угол, прямолинейность вдоль оси и т.д.). Но просто такая склейка при быстром вращении не удержит лопасть, естественно. Поэтому, поверх шва с лицевой и обратной стороны винта пришлось наложить тонкий слой термоклея, а вот он уже хорошо держит место слома. Гемор тот ещё, но что делать, если искать новый винт лень? Правда, позже нашёл и новый, и альтернативный винт для эксперимента с тягой.
Не знаю будет ли кто-то пробовать клеить винт по моему совету, но вкратце предупрежу, что температура горячего термоклея (около 100 грд) достаточна, чтобы поплавить тонкие лопасти. Мне пришлось делать тонкую насадку на жало паяльника из медного 1мм. провода, на конце которой была нужная температура и главное - маленькая масса и теплоемкость. Термоклей наносил на место маленькими порциями, как мазками, наращивая постепенно нужную толщину.
Эта толщина переменная - в районе ступицы винта она больше, а по мере удаления от неё постепенно сходит на нет. Получился плавный переход, не дающий лопасти гнуться в одном месте, а изгибаться плавно дугой хоть в бублик.
Дальше - больше 😉. То же самое нужно проделать и с другой лопаткой, чтобы в целом сбалансировать винт, и заодно укрепить его окончательно и больше не ломать.
После этого я приклеил обтекатель на место - и в перёд!!

Винт справа и на модели - это для экспериментов с тягой и на замену киошевскому ломкому винту. Это были одинаковые винты Haoye 130х70мм. Я их взял сразу два, но для Миниум это слишком большой диаметр - обороты заметно упали и тряска большая. Нам такое не нужно, и я обрезал один из них до 100мм в диаметре, заузил обрезанные лопасти на концах, и отбалансировал. Теперь он стоит на модели и имеет такой вид. Тягу даёт больше, чем родной, к тому же гораздо прочнее.
Изначально дырка в нём 2мм, я подобрал по внешнему и внутреннему диаметрам кусочек ПВХ изоляции от обычного монтажного провода (её видно - красьненькая), вклеил на циакрине и навинтил на резьбу вала мотора.

Фсё 😵

Blaster

Если вал обломился в винте, кажется - винт на выброс - на самом деле, остаток оси грубо протыкается с обратной стороны пропеллера (вернея, с переди по ходу). Валы есть (пол мешка) в хобби центре ру ! Заменить хлопотно - пугает бронзовая втулочка. (надо приложить достаточно большое усилие - если учесть, что все остальное хрупкое)

webber

Если кому нужно - остались 3 новых(0 циклов) акка к самику с повышенной емкостью (138mAh), Пишите в личку

cannabisnik

Добрый день! буду покупать себе KYOSHO MINIUM Citabria и у меня возникает несколько вопросов: 1)на сколько раз зарядки хватает батареек в подставке?
2)и что нужно сразу докупить к самолету?

Grosent
lazytech:

подскажите плз как правильно заряжать акум, а то в инструкцыи ни слова.
ставлю на зарядку он касная лампочка непревывно горитчерез некоторое
время начинает мигать с различным интервалом это нормально??, когда
прекращать зарядку??, есть ли какой-нибудь ин

У меня в инструкции черным по белому написано (правда по английски 😉 ) что зарядка полностью завершена когда лампочка перестает мигать - не горит. Там же сказано, что примерное время полной зарядки 20 минут. По своему опыту скажу, что может быть и больше, при разряде батарей в подставке время заряда акка немного увеличивается. Однако не обязательно ждать абсолютно полной зарядки если хочется летать 😃

Gintas

Батареек в подставке на очень мало хватает. Акумуляторы лучше, но у них напряжение менше и тоже хватает на пару тройку раз зарядки. В пульте - другое дело …

cannabisnik
Gintas:

Батареек в подставке на очень мало хватает. Акумуляторы лучше, но у них напряжение менше и тоже хватает на пару тройку раз зарядки. В пульте - другое дело …

Спасибо, и еще вопрос: 1) 2м\с это нормальный ветер для полетов на этом самолете?😒
2) в пульт нужно 8 акумов и в подставку тоже 8 акумов?

Felar_Furlong
  1. нет, ветра она вообще не держит, уносить, или колбасить сразу начинает.
  2. 4 батарейки в пульт и 4 в подставку. можно просто 4-мя обойтись, если переставлять туда-сюда 😉
21 days later
cannabisnik

Сегодня первый раз летал на нем, самолетик классный!
советую для тех кто не собирается в серьез увлекаться авиамоделизмом, а чисто для фана хочет купить самолет!

Gintas

В зале до 8-ми штук одновременно можно летать. На улице погоду долго ждать😵
У него скорость примерно 4 метра в сек - 5 м\с сдувает всё дальше и дальше
Блин, чем бы ветер померит, я тоже жду погоду с зумом 4у rcopen.com/forum/f81/topic74724 полетать …

Патрик_стар

ООО!!!Народ наконец то я сюда зашел.Недавно купил себе Citabria, модель хорошая, устойчивая, почти не сваливается, но все-таки я смог сделать штопор. А вот теперь вопрос, я не точно приземлился, и треснуло у киоши крыло, чем можно заделать?А как можно закрепить шасси, а то совсем разболталось и прорезает физюляш?😃

При таком ветре я летал, соглашусь-тяжело, однако если руль высоты потримеровать то все будет чики-пуки!!!😉

Патрик_стар
Gintas:

Батареек в подставке на очень мало хватает. Акумуляторы лучше, но у них напряжение менше и тоже хватает на пару тройку раз зарядки. В пульте - другое дело …

Да, и в правду, вот только смотря какой фирмы батарейку покупать, \космос/ и \дюрасел/ держатся подольше

mr_nd:

Нашел у себя в закромах запасное крыло от цитарбии, и родилась у меня гениальная идея сделать из моей флайбейби биплан. Если победю лень, и все-таки слеплю монстра, выложу фоток

Я думаю не получится, ведь у цитабрии V-образное крыло!!!

Irafas:

Термоклей наносил на место маленькими порциями, как мазками, наращивая постепенно нужную толщину.

Хороший эксперемент! А я в таких случаях просто нахожу любой подходящий провод, срезаю с него кусочек изоляции , кладу его в горячую воду и где то через час насаживаю изоляцию на вал , а затем наливаю ПВА в просвет винта и приделываю к валу!!!Однако на большие и мощные моторы советую этого не делать!!!

levdon:

весит около 18 грамм, есть более тяжелая модель, не помню названия 22 грамма.

Это цитабрия, у меня такая!!!

levdon:

Дальность действия не мерял, но более 30 метров его уже плохо видно.

Около 50 метров

VG:

Подумываю о покупке в этом сезоне Citabria для полётов в зале. В прошлом году облётывал Cessna. Всё бы ничего, но сразу пришлось увеличивать площадь рудера. Почему склоняюсь к модели Citabria? Если верить фотографиям, у этой модели рудер и элеватор с “ушками”. Есть и ещё один момент: не люблю шасси с носовой стойкой. Хотелось бы услышать что-нибудь типа сравнительного отчета по этим двум моделькам. И почему Citabria дешевле, чем Cessna?

Дешевле только потому что цесна быстрее, хотя когда я выберал между ними я выбрал цитабрию.Она намного маневреннее, больше( видна из далека намного лучше, благодоря физюляжу), и цитабрия тяжелее, поэтому более лучше ведет себя на сильных ветрах!!!Лучше взять цитабрию!!!

VG:

Мне в стандартном школьном спортивном зале места для разворота хватало едва-едва.
Так что на счёт Citabria? Есть принципиальные отличия от Centurion?

Цитабрия маневреней, факт!!!

Патрик_стар

Помогите!!!Не могу ни как закрепить шасси, Прорезали они моей цитабрии фезюляж, а как закрепить, не знаю,:(

cannabisnik

кароче, если треснуло крыло, то нанеси маленькую полосочку клея и и маленькую полосочку скотча (клей не должен разьедать пенопласт)
а насчот шасси я незнаю у самого такая же проблема, но ему шасси в принципе не нужно

Grosent

Ремонтировал так стабилизаторы на Cessna Junior и на minium Fly Baby: по стыку разлома - циакрин, для прочности кусок угольной рейки диаметром 1 мм, сверху скотч. Держит отлично!
А шасси можно расклинить кусочками спички с клеем - так рассказывали, хотя сам пока не пробовал

Патрик_стар

спасибо большое, я так и сделаю

Grosent:

Ремонтировал так стабилизаторы на Cessna Junior и на minium Fly Baby: по стыку разлома - циакрин, для прочности кусок угольной рейки диаметром 1 мм, сверху скотч. Держит отлично!
А шасси можно расклинить кусочками спички с клеем - так рассказывали, хотя сам пока не пробовал

Спасибо, но я баюсь клеем крыло перевесить, а вот нащет спичек-попробую!!!

Вчера пустил полетать свою птичку прямо в парке, так вот прикиньте на меня напали голуби, еле улетел!!!😂

mr_nd
Патрик_стар:

Я думаю не получится, ведь у цитабрии V-образное крыло!!!

А у флайбейби какое? Ж-образное? 😃 Все там получится, осталось найти в себе силы и время 😃

з.ы. Кстати, наличие V только на одном из крыльев биплана - часто применяемая фишка. А уж в случае с флайбейби и крылом от цитарбии сам бох велел, так как и у флайбейби и у цитарбии крылья одинакового размаха и оба с V 😃

Патрик_стар

ну что ж решать не мне…

Хотя у меня друг биплан делал, тоже было V, однако самоль всегда переворачивался, и вроде он все расщитал

cannabisnik
Патрик_стар:

Вчера пустил полетать свою птичку прямо в парке, так вот прикиньте на меня напали голуби, еле улетел!!!😂

Голуби?! афигеть😁 а я себе спокойно летал, а на земле собака бегала за самолетом😁

Патрик_стар

Прикольно, а птицы по моему не различают самолет ли это или птица😅