Kyosho Minium
А родной мотор там б\к?
Это тот же киошо миниум что и у Вас, то есть там обычный коллекторный мотор…
А ну в таком случае на видео не “по моему”, а точно б\к…там так написано.
Где написано?😮
В названии видео…😉
Cessna 210 Centurion v. Parkzone kompletter Umbau mit 2g brushless
Аааа… там просто в названии не до конца видел😁
Мне в магазине сказали что во всех моделях серии миниум одинаковые моторы и в целом почти вся электроника.Забавно.
А у вас на цитабрии тоже кривой кок винта? У меня когда вращается (особенно медленно) видна “бабочка” если говорить по-вертолетному.
Нет, я вообще когда покупал, не было ни каких косяков…
А у меня есть.Причем на новых винтах тоже есть.На лётные качества не влияет.Значит это не косяк а фича! 😁
Почему же не влияет, влияет, может и не значительно для таких размеров, но все же ( а может у вас редуктор кривой, если все винты такие;))
Ну я не заметил разницы.Редуктор и вал в порядке.Может винты все бракованные-на игле у них тоже самое)))
Посмотрите какое интересное видео я нашел Cessna 210 Centurion v. Parkzone kompletter Umbau mit 2g brushless.
Это пракзонавская Цессна, и кто-то над ней отлично поработал:
- Верхнеплан стал среднепланом.
- Убрано V крыла.
- Сделан копийный капот.
Возможно, вы найдете еще какие-то доработки.
😁
Алексей, это глубокая модернизация Центуриона. Поменяли не только крыло и кокпит, но и всю внутреннюю начинку. Очевидно, на этом самолетике стоит комплект аппаратуры Spectrum AR6400, какие ставят на пракзоновские СУ-26 и P-51 Mustang. К этому комплекту могут подключаться БК-мотор и дополнительная серва для управления элеронами (в данном случае она не используется).
Не удивительно, что Центурион получился такой шустрый: у него мотор в два-три раза сильнее, чем стандартный киошевский, а вес больше всего грамм на десять. Поэтому и крыло пришлось поменять, т.к. киошевское крыло не могло бы таскать такой вес.
А, по-моему, крыло то совсем и не тронуто, только переставлено и убрано V .
Кстати, для информации, тот человек, который это сделал, вроде как из Италии, я ему отправил письмо на английском, если он его знает, то связь наладится, и я постараюсь распросить все, что возможно об этом тюнинге…😁
Ну я не заметил разницы.Редуктор и вал в порядке.Может винты все бракованные-на игле у них тоже самое)))
Я сначала подумал, что погнулся вал редуктора. Но если, как Вы пишите, вал прямой, то, может быть, резьба на валу косая, или Вы не до конца наворачиваете винт на вал. Винт должен покрывать всю резьбу.
Можно попробовать заменит вал и посмотреть, что получится.
У меня однажды была такая бабочка. Я с ней летал месяца два и ничего!
Кстати вы правы на счёт покрывания резьбы.Замтеил, что чем туже затяну, тем меньше бабочка.
Ну так как затягивал с открытым “верхом” держа шестерню пальцем, (а не шилом через воздухозаборник) то думаю, плотнее уже некуда.
Надеюсь, и у меня 2 месяца пролетает. 😃
Винт закручивать лучше тонкогубцами;)…Проверено!
А, по-моему, крыло то совсем и не тронуто, только переставлено и убрано V .
Не представляю себе, как можно разогнуть киошевское крыло, чтобы убрать поперечное V, разве что положить себе под матрац и спать на нем. 😁
Скорее всего, на показаном Центурионе стоит крыло от паркзоновской Сушки. Можете сравнить: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
Увы, Александр, но вы не правы, присмотритесь, на крыле нет вырезов элеронов, и потом оно полностью совпадает с крылом Цессны (видел не раз Цессну в живую).
А V убирается очень легко.Присмотритесь к своей Цитабрии, крыло у нее не чисто V а можно сказать U и вот именно в этих сгибах либо крыло отпиливают, а затем чем-нибудь соединяют, либо делают подрез с определенным углом в нижней части крыла, и оно само опускается, а потом приклеивается. Кстати, заметьте, крыло усилино прутиком, и скорее всего он (прутик) сдерживает V.
Может, и так… Только мне кажется, легче было взять крыло от Сушки и приклеить элероны. У Сушки крыло плоское, в плане прямоугольное, задние кромки под небольшим углом сходятся к фюзеляжу. Очень похожее на то, что на видео.
Ладно, не будем спорить, спросим у итальянца! 😃
Кстати вы правы на счёт покрывания резьбы.Замтеил, что чем туже затяну, тем меньше бабочка.
Ну так как затягивал с открытым “верхом” держа шестерню пальцем, (а не шилом через воздухозаборник) то думаю, плотнее уже некуда.
Надеюсь, и у меня 2 месяца пролетает. 😃
Андрей!
Винт надо накручивать со снятым кокпитом. Вал редуктора фиксировать тонкогубцами, а сам винт осторожно поворачивать рукой по часовой стрелке, пока не скроется резьба. Так изображено в фирменной инструкции Kyosho, которая вкладывается в упаковки для запчастей.
Irafas (Николай Фоменко) стопорит вал редуктора, закладывая между шестеренками кусочек фольги от конфетной бумажки, но все равно, для этого надо снимать кокпит.
Накручивать винт тонкогубцами не советую, т.к. труднее рассчитать усилие и можно погнуть вал.
Только что летал впервые-в ветер…
Обидно, когда ровно сажаешь самик на асфальт и его уже после полной остановке срывает на бок порывом ветра…а то и вовсе вверх колесами.Но всё обошлось! 😃
А в целом на полном газу хоть и вытягивал против ветра, но всё равно не очень комфортно летать в такую погоду.А полного штиля на аэродроме у нас не бывает.
Irafas (Николай Фоменко) стопорит вал редуктора, закладывая между шестеренками кусочек фольги от конфетной бумажки, но все равно, для этого надо снимать кокпит.
Не-не, между зубчиков шестерёнок я вставлял полоску бумаги типа ватмана через окошко воздухозаборника.
Фольгу может легко зажевать и оторвать, и тогда надо будет вскрывать нос и избавляться от этого отрывка