Kyosho Minium
А, по-моему, крыло то совсем и не тронуто, только переставлено и убрано V .
Кстати, для информации, тот человек, который это сделал, вроде как из Италии, я ему отправил письмо на английском, если он его знает, то связь наладится, и я постараюсь распросить все, что возможно об этом тюнинге…😁
Ну я не заметил разницы.Редуктор и вал в порядке.Может винты все бракованные-на игле у них тоже самое)))
Я сначала подумал, что погнулся вал редуктора. Но если, как Вы пишите, вал прямой, то, может быть, резьба на валу косая, или Вы не до конца наворачиваете винт на вал. Винт должен покрывать всю резьбу.
Можно попробовать заменит вал и посмотреть, что получится.
У меня однажды была такая бабочка. Я с ней летал месяца два и ничего!
Кстати вы правы на счёт покрывания резьбы.Замтеил, что чем туже затяну, тем меньше бабочка.
Ну так как затягивал с открытым “верхом” держа шестерню пальцем, (а не шилом через воздухозаборник) то думаю, плотнее уже некуда.
Надеюсь, и у меня 2 месяца пролетает. 😃
Винт закручивать лучше тонкогубцами;)…Проверено!
А, по-моему, крыло то совсем и не тронуто, только переставлено и убрано V .
Не представляю себе, как можно разогнуть киошевское крыло, чтобы убрать поперечное V, разве что положить себе под матрац и спать на нем. 😁
Скорее всего, на показаном Центурионе стоит крыло от паркзоновской Сушки. Можете сравнить: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
Увы, Александр, но вы не правы, присмотритесь, на крыле нет вырезов элеронов, и потом оно полностью совпадает с крылом Цессны (видел не раз Цессну в живую).
А V убирается очень легко.Присмотритесь к своей Цитабрии, крыло у нее не чисто V а можно сказать U и вот именно в этих сгибах либо крыло отпиливают, а затем чем-нибудь соединяют, либо делают подрез с определенным углом в нижней части крыла, и оно само опускается, а потом приклеивается. Кстати, заметьте, крыло усилино прутиком, и скорее всего он (прутик) сдерживает V.
Может, и так… Только мне кажется, легче было взять крыло от Сушки и приклеить элероны. У Сушки крыло плоское, в плане прямоугольное, задние кромки под небольшим углом сходятся к фюзеляжу. Очень похожее на то, что на видео.
Ладно, не будем спорить, спросим у итальянца! 😃
Кстати вы правы на счёт покрывания резьбы.Замтеил, что чем туже затяну, тем меньше бабочка.
Ну так как затягивал с открытым “верхом” держа шестерню пальцем, (а не шилом через воздухозаборник) то думаю, плотнее уже некуда.
Надеюсь, и у меня 2 месяца пролетает. 😃
Андрей!
Винт надо накручивать со снятым кокпитом. Вал редуктора фиксировать тонкогубцами, а сам винт осторожно поворачивать рукой по часовой стрелке, пока не скроется резьба. Так изображено в фирменной инструкции Kyosho, которая вкладывается в упаковки для запчастей.
Irafas (Николай Фоменко) стопорит вал редуктора, закладывая между шестеренками кусочек фольги от конфетной бумажки, но все равно, для этого надо снимать кокпит.
Накручивать винт тонкогубцами не советую, т.к. труднее рассчитать усилие и можно погнуть вал.
Только что летал впервые-в ветер…
Обидно, когда ровно сажаешь самик на асфальт и его уже после полной остановке срывает на бок порывом ветра…а то и вовсе вверх колесами.Но всё обошлось! 😃
А в целом на полном газу хоть и вытягивал против ветра, но всё равно не очень комфортно летать в такую погоду.А полного штиля на аэродроме у нас не бывает.
Irafas (Николай Фоменко) стопорит вал редуктора, закладывая между шестеренками кусочек фольги от конфетной бумажки, но все равно, для этого надо снимать кокпит.
Не-не, между зубчиков шестерёнок я вставлял полоску бумаги типа ватмана через окошко воздухозаборника.
Фольгу может легко зажевать и оторвать, и тогда надо будет вскрывать нос и избавляться от этого отрывка
Sorry, Николай! Я немножко напутал. 😍
Всем привет! долго листал топик и так впринципе до конца не нашел ответы на возникшие вопросы. На выходных заморковил цитабрию и как следствие обломал вал у самого винта. Помогите с ответами:
- где можно купить вал? или только новая мотоустановка?
- Продаетстся ли на цитабрию двигатель более мощьный стока (может б/к)?
- где можно купить более емкий акк?
Я Вас разочарую! В данный момент валов нету в наличии (хотя я ни разу не видел их в наличии😁). Так что если Вам срочно нужно, то лучше купить двигатель целиком (с редуктором), рано или позно он все равно умрет. Тем более, на первой ссылке Дениса можно купить мотор не стандартный, а тот что за 979 рублей, мы до сих пор точно не знаем, что это за мотор, но большинство за то, что он из серии четырех канальных микросамолетов от Паркзон, соответственно он мощнее, что Вам и нужно. Но достоверной информации об этом движке у нас нет, так что если есть деньги вперед за этим более дорогим движком, и обязательно отпишитесь нам.😉
А этот акк самый емкий, из всех что я знаю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
боюсь расстроить всех по поводу разницы в этих движках. Я только что общался с продавцом Хобби Центра. Он мне пояснил почему цены разные. Просто был новый завоз по новым ценам, а на сайте до сих пор не исправили ничего. а так в них разницы абсолютно никакой (кроме цены). Причем и тот и другой есть в наличии))).
Спасибо, будем знать!😁
А этот акк самый емкий, из всех что я знаю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подтверждаю: очень хорошие акки! На них можно летать больше 15 мин. К сожалению, в российских магазинах они мне не попадались.
Более доступны акки ParkZone 110-120 мАч, которые тоже подходят для самолетиков Kyosho Minium.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24…
У них контактная головка немного шире, чем у стандартного киошевского акка. Чтобы запихать их в зарядник, направляющие полоски в заряднике нужно подрезать ножом. Пять минут работы!
Шикарный акк E-flite 110 мАч: www.xmodels.ru/catalog/53/5010/
С этим акком я летаю на Цитабрии и вертолетике Blade mCx. Выдает ровно столько, сколько заявлено. Выдерживает множество перезарядок без снижения емкости.
Еще есть акки Duremax 130 мАч.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24…
На самом деле они выдают меньше, около 120 мАч, и быстро выходят из строя. Я щелкаю их, как орешки. Мне бесплатно досталось 5 штук. 😒
Существуют другие Li-Po аккумуляторы 3,7 В того же типа, но о них здесь нет смысла говорить, т.к. в российских магазинах они не продаются и для киошек, пожалуй, слишком хороши.
Припаял к контактам + и - с низу
Сам адаптор
Отсек остался не тронутым и будет служить мне на поле, вдали от разетки
Проделал небольшое отверстие для проводов и воляPerepel, Ваших “любимых” скруток нет, все припаяно моим новым паяльничком на 25 Ватт.
Кусочки изоленты защищают контакты от соприкосновения друг с другом;)
Смотрите ссылку:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=955310#po…
Сделал себе так же, всё работает. Только акк греется, надо найти другой адаптер. У меня сейчас стоит от Эриксона ( 6V 700mAm ), правда он выдаёт без нагрузки 9, а с нагрузкой 7.5 V. Диодик светится, при подходе к окончанию заряда - моргает и потом гаснет. Всё путём!
У меня немного подругому! У меня диод горит не на самом заряднике, а на адапторе, он не мигает, он сразу гаснит.
Вам бы напряжение сбросить (у меня 4,8 В), и он бы у Вас греться перестал бы…
У Вас за какое время полностью заряжает???
Да, есть адаптеры, которые меняют цвет (или) гаснут, когда прекращается потребление тока ( нет нагрузки), но у меня нет такого. А для того, чтобы запитать диод, нужен резистор на 180 Ом и пара проводков. Правда я бился как рыба об лёд, поставил резистор в минусовой провод и диод не горел. Потом внимательно посмотрел, как сделано на РЦгруп, перепаял и ,о чюдо, - заработало!
to Irafas
Спасибо, коллега!
Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.
Уважаемый VG! А каким образом вы добрались до пружинки стика? Пришлось выпаивать весь узел или каким то другим способом?
Сделал себе так же, всё работает. Только акк греется, надо найти другой адаптер. У меня сейчас стоит от Эриксона ( 6V 700mAm ), правда он выдаёт без нагрузки 9, а с нагрузкой 7.5 V. Диодик светится, при подходе к окончанию заряда - моргает и потом гаснет. Всё путём!
Если акк греется, надо поставить резистор мощнее. Вообще, входное напряжение должно быть около 6 В.
У меня нет этой проблемы, т.к. дома я подключаю зарядник к USB-порту компа, там ровно 6 В.
Если, как пишет автор из RC-groups, у него светодиод на заряднике горит, когда вставлены батарейки и нет нагрузки, то мне непонятно, зачем это нужно. Ведь батарейки при этом хоть немного, но разряжаются.
Когда я иду в поле, беру с собой такую “Катюшу”:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27…
Имея N-е количество акков, можно заряжать их “по кругу” и летать, фактически, непрерывно.