Kyosho Minium

Irafas
Perepel:

Irafas (Николай Фоменко) стопорит вал редуктора, закладывая между шестеренками кусочек фольги от конфетной бумажки, но все равно, для этого надо снимать кокпит.

Не-не, между зубчиков шестерёнок я вставлял полоску бумаги типа ватмана через окошко воздухозаборника.
Фольгу может легко зажевать и оторвать, и тогда надо будет вскрывать нос и избавляться от этого отрывка

Perepel

Sorry, Николай! Я немножко напутал. 😍

KotBarbos

Всем привет! долго листал топик и так впринципе до конца не нашел ответы на возникшие вопросы. На выходных заморковил цитабрию и как следствие обломал вал у самого винта. Помогите с ответами:

  1. где можно купить вал? или только новая мотоустановка?
  2. Продаетстся ли на цитабрию двигатель более мощьный стока (может б/к)?
  3. где можно купить более емкий акк?
Патрик_стар

Я Вас разочарую! В данный момент валов нету в наличии (хотя я ни разу не видел их в наличии😁). Так что если Вам срочно нужно, то лучше купить двигатель целиком (с редуктором), рано или позно он все равно умрет. Тем более, на первой ссылке Дениса можно купить мотор не стандартный, а тот что за 979 рублей, мы до сих пор точно не знаем, что это за мотор, но большинство за то, что он из серии четырех канальных микросамолетов от Паркзон, соответственно он мощнее, что Вам и нужно. Но достоверной информации об этом движке у нас нет, так что если есть деньги вперед за этим более дорогим движком, и обязательно отпишитесь нам.😉
А этот акк самый емкий, из всех что я знаю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

KotBarbos

боюсь расстроить всех по поводу разницы в этих движках. Я только что общался с продавцом Хобби Центра. Он мне пояснил почему цены разные. Просто был новый завоз по новым ценам, а на сайте до сих пор не исправили ничего. а так в них разницы абсолютно никакой (кроме цены). Причем и тот и другой есть в наличии))).

Perepel
Патрик_стар:

А этот акк самый емкий, из всех что я знаю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Подтверждаю: очень хорошие акки! На них можно летать больше 15 мин. К сожалению, в российских магазинах они мне не попадались.
Более доступны акки ParkZone 110-120 мАч, которые тоже подходят для самолетиков Kyosho Minium.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24…
У них контактная головка немного шире, чем у стандартного киошевского акка. Чтобы запихать их в зарядник, направляющие полоски в заряднике нужно подрезать ножом. Пять минут работы!
Шикарный акк E-flite 110 мАч: www.xmodels.ru/catalog/53/5010/
С этим акком я летаю на Цитабрии и вертолетике Blade mCx. Выдает ровно столько, сколько заявлено. Выдерживает множество перезарядок без снижения емкости.
Еще есть акки Duremax 130 мАч.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24…
На самом деле они выдают меньше, около 120 мАч, и быстро выходят из строя. Я щелкаю их, как орешки. Мне бесплатно досталось 5 штук. 😒
Существуют другие Li-Po аккумуляторы 3,7 В того же типа, но о них здесь нет смысла говорить, т.к. в российских магазинах они не продаются и для киошек, пожалуй, слишком хороши.

MaxIgor
Патрик_стар:

Припаял к контактам + и - с низу
Сам адаптор
Отсек остался не тронутым и будет служить мне на поле, вдали от разетки
Проделал небольшое отверстие для проводов и воля

Perepel, Ваших “любимых” скруток нет, все припаяно моим новым паяльничком на 25 Ватт.
Кусочки изоленты защищают контакты от соприкосновения друг с другом;)

Смотрите ссылку:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=955310#po…

Сделал себе так же, всё работает. Только акк греется, надо найти другой адаптер. У меня сейчас стоит от Эриксона ( 6V 700mAm ), правда он выдаёт без нагрузки 9, а с нагрузкой 7.5 V. Диодик светится, при подходе к окончанию заряда - моргает и потом гаснет. Всё путём!

Патрик_стар

У меня немного подругому! У меня диод горит не на самом заряднике, а на адапторе, он не мигает, он сразу гаснит.

Вам бы напряжение сбросить (у меня 4,8 В), и он бы у Вас греться перестал бы…
У Вас за какое время полностью заряжает???

MaxIgor

Да, есть адаптеры, которые меняют цвет (или) гаснут, когда прекращается потребление тока ( нет нагрузки), но у меня нет такого. А для того, чтобы запитать диод, нужен резистор на 180 Ом и пара проводков. Правда я бился как рыба об лёд, поставил резистор в минусовой провод и диод не горел. Потом внимательно посмотрел, как сделано на РЦгруп, перепаял и ,о чюдо, - заработало!

Вадим
VG:

to Irafas
Спасибо, коллега!
Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.

Уважаемый VG! А каким образом вы добрались до пружинки стика? Пришлось выпаивать весь узел или каким то другим способом?

Perepel
MaxIgor:

Сделал себе так же, всё работает. Только акк греется, надо найти другой адаптер. У меня сейчас стоит от Эриксона ( 6V 700mAm ), правда он выдаёт без нагрузки 9, а с нагрузкой 7.5 V. Диодик светится, при подходе к окончанию заряда - моргает и потом гаснет. Всё путём!

Если акк греется, надо поставить резистор мощнее. Вообще, входное напряжение должно быть около 6 В.
У меня нет этой проблемы, т.к. дома я подключаю зарядник к USB-порту компа, там ровно 6 В.
Если, как пишет автор из RC-groups, у него светодиод на заряднике горит, когда вставлены батарейки и нет нагрузки, то мне непонятно, зачем это нужно. Ведь батарейки при этом хоть немного, но разряжаются.
Когда я иду в поле, беру с собой такую “Катюшу”:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27…
Имея N-е количество акков, можно заряжать их “по кругу” и летать, фактически, непрерывно.

MaxIgor
  1. Если греется резистор, то его ставят мощьнее. А у меня аккумулятор и заряжается он очень быстро - минут за 10-ть. Явно вольтаж высок.
  2. В USB ровно 5 вольт.
  3. Автор имеет ввиду, что при неподключенном питании, но вставленном акке диод горит. Но если подать питание на зарядникЮ то диод погаснет, когда акк будет заряжен.
  4. Классная катюша! У меня правда 3-х акков хватает для полного “круговорота” …
sashok17

Зарядка за 10 минут чересчур быстро! Убьете акк как я их убил!

Туляк

Сегодня впервые отлетал так много…2 с половиной акка! 😁
Благо ветра вобще небыло-летал на 3\4.Петлю оказывается надо начинать с клевка в противном случае получется кака…
Хорошо, что самик сам переворачивается после такого носом вниз и можно быстро восстановить управление.

Патрик_стар

Не обязательно с клевка, потом научитесь и без него!
Я выжал все, что можно из стандартной комплектации этого самолета, и скажу, что он способен на многое;)

Туляк

Не знаю, пробовал пару раз-не хватает ему тяги.Ну это не важно-так даже как то красивей получается.Понял это по восторженным взглядам зрителей. 😁
Вверх колесами не летит?

Патрик_стар

На максимальных расходах летит, только постепенно снижается. Я и имельман умудрялся делать (на раннем видео видно) и разворот и что-то типа штопора вниз “спиной”.

А петля без клевка делается очень просто: буквально совсем чуть-чуть наклоняете РВ вниз, самолет слегка опускает нос, ускоряется, но не снижается, и как только он достигает максимальной скорости резко дергаете РВ (если расходы максимальные, то не очень резко)😁

Туляк

Расходы у меня средние.Про петлю понял.Я РВ вниз делал резко он нырял потом вверх, нырял потом вверх и т.д.))

Как часто вы редуктор смазываете?