Kyosho Minium

Вадим
VG:

to Irafas
Спасибо, коллега!
Пульт разобрал, проблему решил на удивление просто. Теперь газ, как на “взрослом” передатчике - мягкий и плавный. Приятель остался очень доволен.

Уважаемый VG! А каким образом вы добрались до пружинки стика? Пришлось выпаивать весь узел или каким то другим способом?

Perepel
MaxIgor:

Сделал себе так же, всё работает. Только акк греется, надо найти другой адаптер. У меня сейчас стоит от Эриксона ( 6V 700mAm ), правда он выдаёт без нагрузки 9, а с нагрузкой 7.5 V. Диодик светится, при подходе к окончанию заряда - моргает и потом гаснет. Всё путём!

Если акк греется, надо поставить резистор мощнее. Вообще, входное напряжение должно быть около 6 В.
У меня нет этой проблемы, т.к. дома я подключаю зарядник к USB-порту компа, там ровно 6 В.
Если, как пишет автор из RC-groups, у него светодиод на заряднике горит, когда вставлены батарейки и нет нагрузки, то мне непонятно, зачем это нужно. Ведь батарейки при этом хоть немного, но разряжаются.
Когда я иду в поле, беру с собой такую “Катюшу”:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27…
Имея N-е количество акков, можно заряжать их “по кругу” и летать, фактически, непрерывно.

MaxIgor
  1. Если греется резистор, то его ставят мощьнее. А у меня аккумулятор и заряжается он очень быстро - минут за 10-ть. Явно вольтаж высок.
  2. В USB ровно 5 вольт.
  3. Автор имеет ввиду, что при неподключенном питании, но вставленном акке диод горит. Но если подать питание на зарядникЮ то диод погаснет, когда акк будет заряжен.
  4. Классная катюша! У меня правда 3-х акков хватает для полного “круговорота” …
sashok17

Зарядка за 10 минут чересчур быстро! Убьете акк как я их убил!

Туляк

Сегодня впервые отлетал так много…2 с половиной акка! 😁
Благо ветра вобще небыло-летал на 3\4.Петлю оказывается надо начинать с клевка в противном случае получется кака…
Хорошо, что самик сам переворачивается после такого носом вниз и можно быстро восстановить управление.

Патрик_стар

Не обязательно с клевка, потом научитесь и без него!
Я выжал все, что можно из стандартной комплектации этого самолета, и скажу, что он способен на многое;)

Туляк

Не знаю, пробовал пару раз-не хватает ему тяги.Ну это не важно-так даже как то красивей получается.Понял это по восторженным взглядам зрителей. 😁
Вверх колесами не летит?

Патрик_стар

На максимальных расходах летит, только постепенно снижается. Я и имельман умудрялся делать (на раннем видео видно) и разворот и что-то типа штопора вниз “спиной”.

А петля без клевка делается очень просто: буквально совсем чуть-чуть наклоняете РВ вниз, самолет слегка опускает нос, ускоряется, но не снижается, и как только он достигает максимальной скорости резко дергаете РВ (если расходы максимальные, то не очень резко)😁

Туляк

Расходы у меня средние.Про петлю понял.Я РВ вниз делал резко он нырял потом вверх, нырял потом вверх и т.д.))

Как часто вы редуктор смазываете?

Патрик_стар

Скорее не смазываю, а чищу, примерно 1 в 5 полетов. За все время смазывал только 4 раза (а ему скоро год будет))))

sashok17

я считаю что редуктор не нуждается в смазке, так как при посадках и прочих морковках пыль на редукторе будет прилипать к смазке и скапливаться, и в результате будет ещё хуже… ИМХО

Туляк

А у меня после первого полета свистел редуктор.Смазали-прошло.Видно, дождевой воды наглотался…летал после дождя в траве))

Патрик_стар

Возможно… я летаю у пыльной трассы , поэтому так часто чищу!

sashok17:

я считаю что редуктор не нуждается в смазке, так как при посадках и прочих морковках пыль на редукторе будет прилипать к смазке и скапливаться, и в результате будет ещё хуже… ИМХО

Но, когда он сухой, он теряет свою тягу, свистит и разбалтывается… Поэтому я смазываю и чищу иголкой

Туляк

Ну вот как раз у меня свистел.
P.S.Эх скорее бы облетать Хока…там редуктора нет! 😁

Perepel

Кажется, моя Цитабрия отлетала своё. Стала пробуксовывать вторая серва. Когда у меня это случилось в первый раз, я потратил на ремонт почти месяц. Теперь у меня для такого мазохизма нет ни времени, ни желания. Да и то сказать: самолетик отработал больше года, для него - немалый срок!

Но накануне у меня был фантастический полет! Я вышел во двор полдесятого. Уже смеркалось. На соседней стройке зажглись прожекторы, но уличное освещение еще не включили. Был полный штиль. Я поднимался до высоты 10-этажного дома, буквально, к окнам своей квартиры, и плавно парил между окружающими высотками. Зеленый огонек Цитабрии был хорошо виден на большом расстоянии и помогал маневрировать.

Посмотреть на такое диво сбежалось несколько человек - детей и взрослых. Дворники-узбеки молча таращили глаза. Один мужик тут же предложил мне продать самолетик для его внука, а малолетка в панамке глубокомысленно произнес: “Самолетик тю-тю”!

Я закончил полеты в половине одиннадцатого, когда во всех окнах уже горел свет. Хотелось полетать еще и можно было, но у меня кончился запас заряженных акков. Идти домой, чтобы зарядить новую партию, было уже поздно.

Даже если мне больше не удастся поднять в небо мою Цитабрию, будет о чем вспомнить!

MaxIgor:
  1. В USB ровно 5 вольт.

Верно, в USB напряжение меньше 6 В, поэтому зарядка занимает чуть больше времени, но для акка это даже полезнее. Заряжать его за 10 мин. никак нельзя! Нормальный зарядный ток - 1С, т.е. величина, равная емкости акка. Если превысить эту величину, акк будет быстрее разрушаться.

Туляк:

Расходы у меня средние.

Правильно! Вначале лучше полетать со средними расходами, а потом, когда освоитесь, увеличить. С максимальными расходами я летаю только в помещении. С ними очень трудно бороться против ветра.

Патрик_стар:

Скорее не смазываю, а чищу, примерно 1 в 5 полетов. За все время смазывал только 4 раза (а ему скоро год будет))))

Я поступаю аналогично, только делаю это, когда приходится вскрывать тушку: иногда чаще, иногда реже. Кроме того, я чищу зубной шеткой шестеренки редуктора, как советовал Irafas (Николай Фоменко). Наверное, поэтому у меня ничего не свистит и не дребезжит.

Да, к смазке прилипают пыль и металлическая отработка, но и вычишать их легче! Зато после смазки подшипника тяга увеличивается процентов на 10-20. Много раз проверял.

Все-таки, подшипник скольжения не то же самое, что шариковый подшипник. Даже буксы вагонов смазывают на перегонах, а тут каждый грамм тяги на вес золота!

Туляк

А кто нибудь пытался снять пружину со стика газа? 😃 Ужасно мешает, что он возвращается в нейтраль.

Туляк

Чем лучше смазать редуктор?
Опять скрипеть начал…и зубья все черные.

Perepel

Я смазываю подшипник обычным веретенным маслом (для швейных машинок): две капельки на оба конца редуктора, и потом покрутить пропеллер, чтобы масло проникло внутрь. Шестеренки можно почистить зубной щеткой, а потом протереть ваткой, смоченной водкой - конечно, если водки не жалко! 😁

Туляк

Водку жалко покупать именно для этого))

sashok17

Спирт или бензин или керосин подойдет.