Kyosho Minium

Патрик_стар

Александр, могу предложить Вам такую идею с ЦТ: расположить акк прямо под капотом, то есть сделать вырез в капоте, приделать “полочку” к капоту и подвести провода (наверное их придется удлинить). Таким образом получится, что акк будет стоять прям над двигателем, и при этом закрываться крышкой;)

Насчет огоньков - не подумал, там на самом деле было гораздо светлей, просто на видео темней кажется.

Perepel

Спасибо за идею, Алексей! Я подумаю.

Патрик_стар

Посмотрите какое интересное видео я нашел

.
Это пракзонавская Цессна, и кто-то над ней отлично поработал:

  1. Верхнеплан стал среднепланом.
  2. Убрано V крыла.
  3. Сделан копийный капот.
    Возможно, вы найдете еще какие-то доработки.

НО: по-моему, на ней стоит не радной мотор (звук более гладкий, взлет гиперскоростной)
😄

Патрик_стар

Это тот же киошо миниум что и у Вас, то есть там обычный коллекторный мотор…

Туляк

А ну в таком случае на видео не “по моему”, а точно б\к…там так написано.

Туляк

В названии видео…😉

Cessna 210 Centurion v. Parkzone kompletter Umbau mit 2g brushless

Туляк

Мне в магазине сказали что во всех моделях серии миниум одинаковые моторы и в целом почти вся электроника.Забавно.
А у вас на цитабрии тоже кривой кок винта? У меня когда вращается (особенно медленно) видна “бабочка” если говорить по-вертолетному.

Туляк

А у меня есть.Причем на новых винтах тоже есть.На лётные качества не влияет.Значит это не косяк а фича! 😁

Патрик_стар

Почему же не влияет, влияет, может и не значительно для таких размеров, но все же ( а может у вас редуктор кривой, если все винты такие;))

Туляк

Ну я не заметил разницы.Редуктор и вал в порядке.Может винты все бракованные-на игле у них тоже самое)))

Perepel
Патрик_стар:

Посмотрите какое интересное видео я нашел Cessna 210 Centurion v. Parkzone kompletter Umbau mit 2g brushless.
Это пракзонавская Цессна, и кто-то над ней отлично поработал:

  1. Верхнеплан стал среднепланом.
  2. Убрано V крыла.
  3. Сделан копийный капот.
    Возможно, вы найдете еще какие-то доработки.
    😁

Алексей, это глубокая модернизация Центуриона. Поменяли не только крыло и кокпит, но и всю внутреннюю начинку. Очевидно, на этом самолетике стоит комплект аппаратуры Spectrum AR6400, какие ставят на пракзоновские СУ-26 и P-51 Mustang. К этому комплекту могут подключаться БК-мотор и дополнительная серва для управления элеронами (в данном случае она не используется).
Не удивительно, что Центурион получился такой шустрый: у него мотор в два-три раза сильнее, чем стандартный киошевский, а вес больше всего грамм на десять. Поэтому и крыло пришлось поменять, т.к. киошевское крыло не могло бы таскать такой вес.

Патрик_стар

А, по-моему, крыло то совсем и не тронуто, только переставлено и убрано V .
Кстати, для информации, тот человек, который это сделал, вроде как из Италии, я ему отправил письмо на английском, если он его знает, то связь наладится, и я постараюсь распросить все, что возможно об этом тюнинге…😁

Perepel
Туляк:

Ну я не заметил разницы.Редуктор и вал в порядке.Может винты все бракованные-на игле у них тоже самое)))

Я сначала подумал, что погнулся вал редуктора. Но если, как Вы пишите, вал прямой, то, может быть, резьба на валу косая, или Вы не до конца наворачиваете винт на вал. Винт должен покрывать всю резьбу.
Можно попробовать заменит вал и посмотреть, что получится.
У меня однажды была такая бабочка. Я с ней летал месяца два и ничего!

Туляк

Кстати вы правы на счёт покрывания резьбы.Замтеил, что чем туже затяну, тем меньше бабочка.
Ну так как затягивал с открытым “верхом” держа шестерню пальцем, (а не шилом через воздухозаборник) то думаю, плотнее уже некуда.
Надеюсь, и у меня 2 месяца пролетает. 😃

Perepel
Патрик_стар:

А, по-моему, крыло то совсем и не тронуто, только переставлено и убрано V .

Не представляю себе, как можно разогнуть киошевское крыло, чтобы убрать поперечное V, разве что положить себе под матрац и спать на нем. 😁
Скорее всего, на показаном Центурионе стоит крыло от паркзоновской Сушки. Можете сравнить: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…