Kyosho Minium
Та карбоновая соломинка, что я приклеил вдоль передней кромки, весит всего 0,3г. И я предварительно снял полоску скотча вдоль лобика крыла с нижней стороны - она там уже была ни к чему, так что вес примерно остался прежним.
Мне хотелось не только уберечь крыло от изгибов и сломов посередине, но и защитить переднюю кромку от ударов, потому что от них сразу остаются нехорошие вмятины.
Поздравляю Вас с реинкарнацией Ситабрии! 😃
Мне хотелось не только уберечь крыло от изгибов и сломов посередине, но и защитить переднюю кромку от ударов, потому что от них сразу остаются нехорошие вмятины.
В первый же день после покупки, когда я вставлял акк в самолет, я положил его крыльями на колени, и стоило мне чуть нажать на самолет, как крыло хрустнуло, но слава богу только до последнего слоя полипропилена. Пришлось заклеить скотчем, но все же видна неровность на крыле…
В первый же день после покупки, когда я вставлял акк в самолет, я положил его крыльями на колени, и стоило мне чуть нажать на самолет, как крыло хрустнуло, но слава богу только до последнего слоя полипропилена. Пришлось заклеить скотчем, но все же видна неровность на крыле…
Я потому и приклеил уголек, что у меня образовались трещинки в местах соединения крыла с фюзом. Скотч уже не спасал. Цитабрия стала “хлопать ушами”. Трещинки я потом залил разбавленным спиртом плиточным клеем “Титан”. Получилось достаточно прочно.
Сейчас думаю над тем, как перетащить акк ближе к мотору. Центровочка мне не совсем нравится. Хотел сделать полочку в моторном отсеке, как у Вас, Алексей, но у меня в этом месте стоит плата с микровыключателем светодиодов. Может быть, выбросить ее на фиг и подключить светодиоды напрямую? Опять же выигрыш в весе получится…
Видео полета мне очень понравилось. Жалко, что без огоньков. Хоть бы “зажигалку” поставили! Было бы еще красивее.
Александр, могу предложить Вам такую идею с ЦТ: расположить акк прямо под капотом, то есть сделать вырез в капоте, приделать “полочку” к капоту и подвести провода (наверное их придется удлинить). Таким образом получится, что акк будет стоять прям над двигателем, и при этом закрываться крышкой;)
Насчет огоньков - не подумал, там на самом деле было гораздо светлей, просто на видео темней кажется.
Спасибо за идею, Алексей! Я подумаю.
Да не за что, всегда рад помочь…😉
Посмотрите какое интересное видео я нашел
.
Это пракзонавская Цессна, и кто-то над ней отлично поработал:
- Верхнеплан стал среднепланом.
- Убрано V крыла.
- Сделан копийный капот.
Возможно, вы найдете еще какие-то доработки.
НО: по-моему, на ней стоит не радной мотор (звук более гладкий, взлет гиперскоростной)
😄
А родной мотор там б\к?
Это тот же киошо миниум что и у Вас, то есть там обычный коллекторный мотор…
А ну в таком случае на видео не “по моему”, а точно б\к…там так написано.
Где написано?😮
В названии видео…😉
Cessna 210 Centurion v. Parkzone kompletter Umbau mit 2g brushless
Аааа… там просто в названии не до конца видел😁
Мне в магазине сказали что во всех моделях серии миниум одинаковые моторы и в целом почти вся электроника.Забавно.
А у вас на цитабрии тоже кривой кок винта? У меня когда вращается (особенно медленно) видна “бабочка” если говорить по-вертолетному.
Нет, я вообще когда покупал, не было ни каких косяков…
А у меня есть.Причем на новых винтах тоже есть.На лётные качества не влияет.Значит это не косяк а фича! 😁
Почему же не влияет, влияет, может и не значительно для таких размеров, но все же ( а может у вас редуктор кривой, если все винты такие;))
Ну я не заметил разницы.Редуктор и вал в порядке.Может винты все бракованные-на игле у них тоже самое)))
Посмотрите какое интересное видео я нашел Cessna 210 Centurion v. Parkzone kompletter Umbau mit 2g brushless.
Это пракзонавская Цессна, и кто-то над ней отлично поработал:
- Верхнеплан стал среднепланом.
- Убрано V крыла.
- Сделан копийный капот.
Возможно, вы найдете еще какие-то доработки.
😁
Алексей, это глубокая модернизация Центуриона. Поменяли не только крыло и кокпит, но и всю внутреннюю начинку. Очевидно, на этом самолетике стоит комплект аппаратуры Spectrum AR6400, какие ставят на пракзоновские СУ-26 и P-51 Mustang. К этому комплекту могут подключаться БК-мотор и дополнительная серва для управления элеронами (в данном случае она не используется).
Не удивительно, что Центурион получился такой шустрый: у него мотор в два-три раза сильнее, чем стандартный киошевский, а вес больше всего грамм на десять. Поэтому и крыло пришлось поменять, т.к. киошевское крыло не могло бы таскать такой вес.
А, по-моему, крыло то совсем и не тронуто, только переставлено и убрано V .
Кстати, для информации, тот человек, который это сделал, вроде как из Италии, я ему отправил письмо на английском, если он его знает, то связь наладится, и я постараюсь распросить все, что возможно об этом тюнинге…😁