ещё один "школьник"
Владимир Геннадьевич!
Вы, похоже, у Коли все скупили - по какой ссылке не зайдешь - товар не найден 😁
Можно вас попросить еще какую-нить ссылку на моторчик бросить и фото его крепления покрупнее?
Так же и от чертежиков не отказался бы, на добрую память 😃
PS Где в залах летаете?
Нет, Алексей, всё не так. 😁 Многие видели эту муху и на Соловьном, и на форуме. Многие интересовались начинкой. Многим давал ссылки. Видимо, эти многие и скупили всё. 😁 Не то что бы жалею, но теперь для второй модели сам купить не могу. 😦
С Николаем на эту тему говорил и даже был готов субсидировать покупку партии мелких серв, моторов, контроллеров. От финансовой помощи Николай отказался и, что самое обидное, в скором времени не обещал наличие этого товара. Так что сам теперь “курю бамбук”.
Фото скинуть не могу, тк что-то случилось с компом: в упор не хочет видеть цифровик, а если я настаиваю, то глухо виснет. Так что посмотреть можно только в натуре у меня на Калужской или в зале в Тёплом Стане. Хочу предупредить, что в ближайшее воскресенье самолётика не будет. Первый разобрал, второй ещё не собрал.
ссылка на зал rcopen.com/forum/f74/topic21265 Правда, это на другом краю от Вас.
Всегда рад видеть старых знакомых!
В догонку. Удивлён, что ссылки на RcMag, выложенные мной для всобщего ознакомления, не работают. В тоже время эти же ссылки отправленные по “ЛС” работают. Другое дело, что кой чего уже давно нет в продаже, но хоть ТТХ люди могли бы посмотреть.
Может какие правила форума нарушил? Тады ой.
to Leshij
скинул ссылки в “ЛС”.
Ага, пасиб!
А за что разобрали первый самолет?
И если не секрет, каков размер зала в Теплом Стане?
Мы тут с Шестикрылом ездили тоже один зальчиком размером 26*15*8 попробовать полетать на вашей Флатане…
Все полеты был примерно такими: жжжжжжжжж -бум -хрясь! Не более 8-10 секунд…
То ли зал маловат, то ли Флатанка тяжеловата…
Алексей! В ссылке на фотографии мотора примерно на “5-ть часов” видно одно ушко крепления. Второе под 180гр. На фото модели видна моторама из 2-х мм сосны. Моторама тупо без всяких усилителей приклеена к фюзу на Ухопор. Мотор к ней крепится на двух крохотных саморезах(идут в комплекте к мотору).
Зал - самый обычный школьный, спортивный. Для Флатаны и Рефлекса маловат и “Серафиму” я об этом как-то на Соловьном говорил. Ещё в прошлом сезоне пробовал. Андрей, видимо, запамятовал или не поверил. А вот моя стограммовая “Муха” будет в самый раз!
Владимир Геннадьевич! А Вы, случайно, заказы на “Мухи” не собираете? Готов встать первым в очередь 😉
Хм. Я тоже хочу что-то сверхмаленькое для школьных залов. Уже 2 заказа 😃
Хм. Я тоже хочу что-то сверхмаленькое для школьных залов. Уже 2 заказа 😃
пишите третьего 😃)
Смех-смехом, коллеги, но действитедьно набираю “портфель заказов”. Считаю лочиным компенсировать Андрею Михайлову материальные затраты на покупку в Штатах партии материала(2-х мм депрона) и разработку чертежей. В ближайшее время будут нарезаны заготовки. Сразу вопрос к потенциальным покупателям. Какая комплектация желательна? Только нарезанные заготовки. Заготовки + кабанчики, уголь, проволока для тяг. Предсобранная модель.
Предсобранная модель.
В очередь, сукины дети! 😁
Сразу вопрос к потенциальным покупателям. Какая комплектация желательна?
предсобранная 😃)
Леший первый - не вопрос! Я готов быть третьим - четвертым… Пусть Вадим Геннадьевич на Лехе серийную технологию обкатывает. А я нормального копмплекта подожду - не вопрос… 😂
Кирилл, не волнуйтесь! Вас я уже давно ПАЩИТАЛ. 😁 Будете в первой пятёрке.
На самом деле с процессом “лепки” моделек проблем нет. Технология обкатана на нескольких моих “выставочных” экземплярах. Тормозит отсутствие электронной начинки, вес которой не должен превышать 70-75гр. Переборщим с весом и вылезем за 100гр - просто выкинем деньги на ветер. Ну, во всяком случае мне лично летать в зале на модели весом более 120-130гр крайне затруднительно.
Извините,что вмешиваюсь,а площадь не пробовали увеличивать? бипланы летают раза в 2-3 медленнее ,даже с немного большим весом,да и жёсткость конструкции не сравнить.
to Leshij
ОК! Мотораму менять не придется, тк крепление мотора аналогичное моему.
to 29rus
Ну, очень не хочется увеличивать размах крыла или делать двойное. С размахом более 400мм летать в наших тесных залах не комфортно. Только и чиркаешь крыльями по стенам. 😁 Биплан хлопотно ремонтировать после аварий, которые неизбежны. Одно крыло - одна проблема. Два крыла - … проблемы в квадрате. 😁
про величину залов:на биплане массой 150г удавалось летать без аварий в зале,точнее в фойе,размером пимерно 6*8 метра,высотой 3.5м,а на моноплане размахом 600 и массой 120г в школьном спортзале тяжело справиться,скорости большеваты. да и ломаются бипланы реже,за счет коробки,а моно, приходиться углём окантовывать. нагрузка на биплане 6.5г на дециметр ,при такой нагрузке скорость полёта очень маленькая,и контролировать легче.
Ну, может быть второй моделью будет биплан. Но как вспомню свой летний гимор с бипланами: углы установки крыльев, подкосы, расчалки, сложный механизм привода элеронов, шаманство с центровкой… 😵
Обещаю подумать! 😁
по картонным шаблончикам собирается за 3 часа из 4мм потолочки,никаких расчалок,токо подкосики из бамбука1*1мм,собирается на “титан”,моторама из фанеры 1мм,больше никаких усилений.масса моделей размахом 540 и длинной 600 - 33-36г(пустого) центровочка 28-45%
Вот, раскрасил на досуге. В этот раз не злоупотреблял скотчем и краской. Вес пустого планера - 21гр.
А толщина материала какая ?? 21 грамм это неплохой вес для планера . Но все же и я рекомендую увеличить размах хотябы до 450 - 500 медленее будет , 380 размах и полетный 120 это жесть !!!
Для сравнения : материал ЕПП 8мм , мотор 17грам , рег джети 8 , сервы по 5грамм ,аккум 250 2банки , размах 600х602 ,полетный 105 грамм , 8 минут домашнего хариера с силовыми бочками 8))