Как парит Nero и Piper J3 Cub M24
по поводу пенопластовой модели- есть простой способ, во время покупки самолета покупаете прутки из углепластика, делаете разрез вдоль крыла и вклеиваете пруток, можно приклеить уголь по кромке, ждете когда засохнет.
после этого почти весь самолет обклеиваете прозрачным скотчем, в итоге у вас получается легкий и ооочень крепкий самолет который не будет бояться падений ( в разумных пределах)
супер зум ищите в каталоге магазина пилотаж в разделе пилотажных самолетов. и вообще хорош сидеть, езжайте в хобби фор ю за цессной, уверен не пожалеете, а то эти цессны расходятся как горячие пирожки, в воздухе смотрятся обалденно за счет пузатого корпуса, на земле тоже обалденно смотрится, за счет хорошей деталировки, да и самик сам по себе очень продуманный.
только сейчас обратил внимание что вы из Ярославля. но ничего страшного, заказывайте по почте.
и вообще если хотите посмотреть как выглядит самолет на видео, заходите на youtube.com вводите в поиске модель самолета и наслаждаетесь полетом интересующей вас модели
Дракоша тоже из пены. Говорят крепкий.
Цессна предложенная не нравится маленьким размахом (76см), если информация на сайте верная.
Если брать цессну, то такую
www.rc-ocean.ru/167899.html
Значит - Цессна с размахом около метра, плюс оборудование, чтобы резать пенопласт проволокой (я правильно понял?), углепластиковые стержни (в тех же магазинах) и уголь (? какой имеется в виду - простите за глупый вопрос). Может оклеить всю модель армированным скотчем? Или это ее значительно утяжелит?
www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html не ту ссылку впервый раз дал, вот арттечевская цессна, в комплекте симулятор, и аппаратура более менее нормальная
А дракошу значит тоже надо доделывать… Это значит - платить за заведомо убогие запчасти. Меня что в нем особо смущает, так это - пенопластовые крылья.
И что же доделывать на дракоше? Ну кроме обтяжки крыльев скотчем.
Кстати - крылья на дракоше сломать - это надо постораться, если на дракоше вы таки умудрились сломать крыло - то значит любой другой самолет (даже ЕПП) состоял бы при такой “посадки” минимум из 10 больших кусков 😃
Крылья дракоши на резинках и рейке, если нагрузка при ударе большая - слетают резинки, очень редко ломается рейка.
Резинки остаются целыми, обычно в метре от посадки или прямо на крепеже крыла болтаются, рейка переделывается за 10 мин.
Все это справедливо для ОБТЯНУТОГО скотчем крыла.
А обтягивать придется любую пенопластовую модель
Своего двигла дракоше вполне хватает, бк ставят - чтоб на дракоше камеру потаскать, или если просто лишний есть 😃
Единственный минус - двигло с дракоши (впрочем как и с цесны ) никуда толком не поставишь, разве что на ЛК.
Но к тому времени когда научитесь - уже решите что брать следующим.
В рс-океан дракошевский комплект 3100 стоит. Аппу с него можно использовать потом под сим, я гонял ее как через микрофонный вход так и через USB шнурок.
Если будет желаение, соберете чтонить типа простой пилотаги из пототлочки, делов - на пару дней или пару недель по часу после работы, сервы с дракоши взять можно, аппа тоже, к мотору или докупить редуктор или взять комплект бк
PS: мои изголяния над дракошей - просто от нечего делать, хотелось посмотреть - а как он будет себя вести? Летал я в то время уже на суперзуме.
www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html не ту ссылку впервый раз дал, вот арттечевская цессна, в комплекте симулятор, и аппаратура более менее нормальная
Не лучший вариант, коллекторная цестна летает похуже драгона, двигло у них одинаковое, а вот акк на цестне стоит 7 банок (в дракоше 8).
За счет малой тяги часто бывает ловит носом землю, капот - лучше сразу снять болванку и наделать капотов из бутылки - он у нее расходник.
Необходимо обтягивать всю пленкой, что не делает ее летучее.
Если посмотреть по веткам форума в цесновской часто жалуются - что нет в магазах то крыльев, то фюза в продаже как запчастей.
В драконовской ветке - если что и делают то хвостовое, причем режут с потолочки, а не берут с магаза.
Если все же брать цесну то лучше бк у братьев китайцев rc-ocean.ru/167899.html
Да, еще, будете заказывать цесну - закажите 10ток винтов для нее сразу! Потом докупите по необходимости
Для дракоши хватит 2-х запасных, и то если решите атаковать деревья с двиглом на полных оборотах 😃
Может оклеить всю модель армированным скотчем? Или это ее значительно утяжелит?
Арм скотч пускается по передней кромке крыла, можно затянуть брюхо - если посадки без шасси планируются
www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
плохо, тк надо бк и липы.
У дракона это тоже сабое место. Если бы дракон продавали с бк и липолями, то супер было бы! Но увы =)
По поводу усилений… Обклеить скотчем. Обычным. Обязательно переднюю кромку крыла и морду (к дракону не относится тк морда пластиковая). Можно обклеить всего, но это по желанию.
Если все же решитесь 206 цессну брать, то я бы переделал крепление крыла на резинки, тк припадении на крыло снесет все стойки фюзеляжа.
К fms можно подключить практически любой передатчик, что и надо будет сделать перед полетами. Полеты с клавиатуры не дают навыков упралении моделью.
с понедельника погода улучшается. и человеку летать нужно а не подключать кабели сидя дома. почему посоветовал ту что в посте-потому что эта цессна проверена, но можно и цессну из первого поста, тока за счет липы и бк, будет получше однозначно
бк и липа причем за ту же цену - это оргомный плюс! Вся электроника может пойти на новые самики 😃
путь от FMS к 3D лежит через кладбище разбитых самолётов, поэтому о 3д лучше пока не думать.
бери что-нибудь с нормальной начинкой и хорошим пультом, это всё может переходить с модели на модель. самолёты можно делать быстро и просто из потолочки, пенопласта и скотча.
самолёт - расходник. начинка - почти недвижимость.
Цессна… симпатичный. Но крепкий ли? Из пенопласта-то?
Вполне себе крепкий. По крайней мере, крыло сломать мне не удавалось ни разу, а после усиления фюзеляжа изнутри линейкой (как тут), и морда выдерживала очень жесткие морковки - немного складывается в гармошку, но не разлетается и не отваливается. Естественно, самолет обтянут скотчем. Что у меня больше страдает, так это хвостовое оперение, потому что из тонкого мелкопористого пенопласта. И при сильных крашах 2 раза вырывало крыло вместе с креплением и куском фюзеляжа. Но лечится быстро циакрином для пенопласта. Да, EPP развалить сложнее. Но мой hacker’овский piper по сравнению с ней кажется игрушкой (и в воздухе тоже, т.к. гораздо легче и медленнее).
Дракоша за 3100 - соблазнительно, только где взять (не ехать же). Посчитали мне на одном сайте доставку - 1200р. Пипец! Это - за 300-то км, да по ж/д. Кста, в Ярославль никто не планирует (я даже мог бы подождать)? 😉 А может дракошу с рук взять - если он такой неубиваемый? Цессна с бк и липами - здорово, но надо еще агрегат какой-то (не помню, где-то видел) покупать для резки пенопласта проволокой под током. И куча сменных винтов и носов - правда?
Дракоша за 3100 - соблазнительно, только где взять (не ехать же). Посчитали мне на одном сайте доставку - 1200р. Пипец! Это - за 300-то км, да по ж/д. Кста, в Ярославль никто не планирует (я даже мог бы подождать)? 😉 А может дракошу с рук взять - если он такой неубиваемый? Цессна с бк и липами - здорово, но надо еще агрегат какой-то (не помню, где-то видел) покупать для резки пенопласта проволокой под током. И куча сменных винтов и носов - правда?
А зачем пенопласт-то резать?
Винты, конечно, ломаться будут, тут ничего не поделаешь. А носы, как тут советовали, лучше наделать из бутылок, потому что родные сделаны из замечательного материала, который не переживет даже легкого краша. Зато бутылочный нос будет почти вечный.
Про дракона ничего не скажу… У меня был выбор между ним и цессной, но остановился на второй по чисто эстетическим соображениям…
А зачем пенопласт-то резать?
Винты, конечно, ломаться будут, тут ничего не поделаешь. А носы, как тут советовали, лучше наделать из бутылок, потому что родные сделаны из замечательного материала, который не переживет даже легкого краша. Зато бутылочный нос будет почти вечный.
Про дракона ничего не скажу… У меня был выбор между ним и цессной, но остановился на второй по чисто эстетическим соображениям…
Так говорили, что стержни в крылья вклеивать надо. Да и корпус аккуратно пополам, чтобы линейку вставить (или он уже из половинок?). Насчет носов - Вы бутылочным тоже пользуетесь? Неприглядно же, наверное… Самолет самолетом, а вместо носа - кончик бутылки… А никто не скинет фоту (можно мелкую) как выглядит это?
Романдер а вы завтра с утра приезжайте в москву, думаю успеете пару магазинов осилить, и купитьсамолет, тот же хоби для всех - в нем есть все, да и продавцы подскажут что и как главное купите батареек, и винтов про запас
Так говорили, что стержни в крылья вклеивать надо. Да и корпус аккуратно пополам, чтобы линейку вставить (или он уже из половинок?). Насчет носов - Вы бутылочным тоже пользуетесь? Неприглядно же, наверное… Самолет самолетом, а вместо носа - кончик бутылки… А никто не скинет фоту (можно мелкую) как выглядит это?
Спец оборудованием резать абсолютно точно ничего не придется. Насколько я понимаю, для вклейки стержня нужно будет сделать надрез по всей кромке крыла ножом, вставить стержень туда и посадить на клей. Но я и без дополнительного усиления крыла обходился. Линейки вставятся без проблем через отверстие сверху (но при штатной комплектации, наверное, не стоит их вклеивать вообще, чтобы не утяжелять самолет). Бутылочный нос - это не кончик бутылки. Поищите поиском. Вкратце, делается алебастровый болван, на него одевается бутылка и нагревается. В итоге получается деталь, практически точно повторяющая родной нос. Но прозрачная (или какого там цвета бутылка у вас будет). Можно покрасить, но я не заморачивался - у меня самолет и так как пират - весь в шрамах 😃 Все жду серьезного краша, чтобы переставить все в новый фюзеляж, а случаются только мелкие поломки 😃 На самом деле, стучу по дереву, лучше уж без крашей совсем 😃
Я выкладывал тут в какой-то теме фотки своего самолета, но почему-то не могу найти сейчас…
Романдер а вы завтра с утра приезжайте в москву, думаю успеете пару магазинов осилить, и купитьсамолет, тот же хоби для всех - в нем есть все, да и продавцы подскажут что и как главное купите батареек, и винтов про запас
Я тоже, глядя на сумму доставки, об этом думал… Но Москвы не знаю и соберусь нескоро 😦 А когда соберусь ничего путного может уже не быть 😦
Я тоже, глядя на сумму доставки, об этом думал… Но Москвы не знаю и соберусь нескоро 😦 А когда соберусь ничего путного может уже не быть 😦
Тогда может просто заказать аппу+потроха с китайского ебея? а самик за эту пару недель пока придет - сварганить из потолочки.
Для начала тренер верхнеплан, отмаштабировав чертежи для двсок.
Делать по простой технологии - квадратная “труба” фюза и “метроидное” крыло.
Или повторить проект который дают в виде видеоуроков Игорь и Ирина.
Поналетавшись сделать фан или пилотагу.
Освоив пилотажные комплексы и вдоволь наклеившись последствия освоения - заказать АРФ комплект того к чему душа лежит.
Зачем москву знать? смотрите схему проезда, от вокзала куда приедите с утра пораньше доезжаете до мотро возле которого находится магазин, при выходе из метро покупаете карту и идете по карте до магазина. заходите, и просите показать самолет, а чтобы конфузов не случилось позвоните по телефону и забронируйте одну модельку, думаю продавец пойдет навстречу. а так заодно еще куча всего сможете прикупить что пригодится.
Самому делать нет ни времени, ни места, ни, самое главное, желания (откуда б оно было бы, даж ни разу вживую полет не видев). Я вообще пытаюсь вспомнить, с чего вдруг мне в голову поселилась мысль пилотировать (поначалу вообще на микроверты обратил внимания, но когда прочел про пятиминутные полеты в квартире и долгую нудную настройку + мизерный срок службы - обратил взор в небо 😃. Планер (2 метра) было бы здорово. Но запускать его негде. Хотя неторопливое планирование мне импонирует. Поэтому и ищу неспешный электролет с запасом по мощности. Фиг с ним, с 3D, будет петля - и на том спасибо).
Насчет забронировать модельку перед поездкой идея хорошая, воспользуюсь.
Поделитесь пожалуйста опытом, какая форма крыла (из школьных знаний помню, что это вроде и есть определяющий фактор) у электролета должна быть, чтобы он имел возможность неторопливо летать. На ум почему-то приходят прямые широкие с низким г/дм2 крыла(говоря по простому).
Низкое г/дм2 с “толстым лобиком крыла”.
Для первой модели добавить : V крыла.
Посмотрите в сторону Изи-стар, почти паритель, с мотором, потом при желании доработаете его для видеополетов
Форма крыла для электролета особой роли не играет (в пределах одного типа моделей)