Как парит Nero и Piper J3 Cub M24

Barim
Romander:

А дракошу значит тоже надо доделывать… Это значит - платить за заведомо убогие запчасти. Меня что в нем особо смущает, так это - пенопластовые крылья.

И что же доделывать на дракоше? Ну кроме обтяжки крыльев скотчем.
Кстати - крылья на дракоше сломать - это надо постораться, если на дракоше вы таки умудрились сломать крыло - то значит любой другой самолет (даже ЕПП) состоял бы при такой “посадки” минимум из 10 больших кусков 😃
Крылья дракоши на резинках и рейке, если нагрузка при ударе большая - слетают резинки, очень редко ломается рейка.
Резинки остаются целыми, обычно в метре от посадки или прямо на крепеже крыла болтаются, рейка переделывается за 10 мин.

Все это справедливо для ОБТЯНУТОГО скотчем крыла.
А обтягивать придется любую пенопластовую модель

Своего двигла дракоше вполне хватает, бк ставят - чтоб на дракоше камеру потаскать, или если просто лишний есть 😃
Единственный минус - двигло с дракоши (впрочем как и с цесны ) никуда толком не поставишь, разве что на ЛК.
Но к тому времени когда научитесь - уже решите что брать следующим.

В рс-океан дракошевский комплект 3100 стоит. Аппу с него можно использовать потом под сим, я гонял ее как через микрофонный вход так и через USB шнурок.
Если будет желаение, соберете чтонить типа простой пилотаги из пототлочки, делов - на пару дней или пару недель по часу после работы, сервы с дракоши взять можно, аппа тоже, к мотору или докупить редуктор или взять комплект бк

PS: мои изголяния над дракошей - просто от нечего делать, хотелось посмотреть - а как он будет себя вести? Летал я в то время уже на суперзуме.

funtik26:

www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html не ту ссылку впервый раз дал, вот арттечевская цессна, в комплекте симулятор, и аппаратура более менее нормальная

Не лучший вариант, коллекторная цестна летает похуже драгона, двигло у них одинаковое, а вот акк на цестне стоит 7 банок (в дракоше 8).
За счет малой тяги часто бывает ловит носом землю, капот - лучше сразу снять болванку и наделать капотов из бутылки - он у нее расходник.
Необходимо обтягивать всю пленкой, что не делает ее летучее.
Если посмотреть по веткам форума в цесновской часто жалуются - что нет в магазах то крыльев, то фюза в продаже как запчастей.
В драконовской ветке - если что и делают то хвостовое, причем режут с потолочки, а не берут с магаза.

Если все же брать цесну то лучше бк у братьев китайцев rc-ocean.ru/167899.html

Да, еще, будете заказывать цесну - закажите 10ток винтов для нее сразу! Потом докупите по необходимости
Для дракоши хватит 2-х запасных, и то если решите атаковать деревья с двиглом на полных оборотах 😃

Romander:

Может оклеить всю модель армированным скотчем? Или это ее значительно утяжелит?

Арм скотч пускается по передней кромке крыла, можно затянуть брюхо - если посадки без шасси планируются

tatata

www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
плохо, тк надо бк и липы.
У дракона это тоже сабое место. Если бы дракон продавали с бк и липолями, то супер было бы! Но увы =)

По поводу усилений… Обклеить скотчем. Обычным. Обязательно переднюю кромку крыла и морду (к дракону не относится тк морда пластиковая). Можно обклеить всего, но это по желанию.

Если все же решитесь 206 цессну брать, то я бы переделал крепление крыла на резинки, тк припадении на крыло снесет все стойки фюзеляжа.

К fms можно подключить практически любой передатчик, что и надо будет сделать перед полетами. Полеты с клавиатуры не дают навыков упралении моделью.

funtik26

с понедельника погода улучшается. и человеку летать нужно а не подключать кабели сидя дома. почему посоветовал ту что в посте-потому что эта цессна проверена, но можно и цессну из первого поста, тока за счет липы и бк, будет получше однозначно

Barim

бк и липа причем за ту же цену - это оргомный плюс! Вся электроника может пойти на новые самики 😃

aladdin

путь от FMS к 3D лежит через кладбище разбитых самолётов, поэтому о 3д лучше пока не думать.
бери что-нибудь с нормальной начинкой и хорошим пультом, это всё может переходить с модели на модель. самолёты можно делать быстро и просто из потолочки, пенопласта и скотча.
самолёт - расходник. начинка - почти недвижимость.

IliaMC
Romander:

Цессна… симпатичный. Но крепкий ли? Из пенопласта-то?

Вполне себе крепкий. По крайней мере, крыло сломать мне не удавалось ни разу, а после усиления фюзеляжа изнутри линейкой (как тут), и морда выдерживала очень жесткие морковки - немного складывается в гармошку, но не разлетается и не отваливается. Естественно, самолет обтянут скотчем. Что у меня больше страдает, так это хвостовое оперение, потому что из тонкого мелкопористого пенопласта. И при сильных крашах 2 раза вырывало крыло вместе с креплением и куском фюзеляжа. Но лечится быстро циакрином для пенопласта. Да, EPP развалить сложнее. Но мой hacker’овский piper по сравнению с ней кажется игрушкой (и в воздухе тоже, т.к. гораздо легче и медленнее).

Romander

Дракоша за 3100 - соблазнительно, только где взять (не ехать же). Посчитали мне на одном сайте доставку - 1200р. Пипец! Это - за 300-то км, да по ж/д. Кста, в Ярославль никто не планирует (я даже мог бы подождать)? 😉 А может дракошу с рук взять - если он такой неубиваемый? Цессна с бк и липами - здорово, но надо еще агрегат какой-то (не помню, где-то видел) покупать для резки пенопласта проволокой под током. И куча сменных винтов и носов - правда?

IliaMC
Romander:

Дракоша за 3100 - соблазнительно, только где взять (не ехать же). Посчитали мне на одном сайте доставку - 1200р. Пипец! Это - за 300-то км, да по ж/д. Кста, в Ярославль никто не планирует (я даже мог бы подождать)? 😉 А может дракошу с рук взять - если он такой неубиваемый? Цессна с бк и липами - здорово, но надо еще агрегат какой-то (не помню, где-то видел) покупать для резки пенопласта проволокой под током. И куча сменных винтов и носов - правда?

А зачем пенопласт-то резать?
Винты, конечно, ломаться будут, тут ничего не поделаешь. А носы, как тут советовали, лучше наделать из бутылок, потому что родные сделаны из замечательного материала, который не переживет даже легкого краша. Зато бутылочный нос будет почти вечный.
Про дракона ничего не скажу… У меня был выбор между ним и цессной, но остановился на второй по чисто эстетическим соображениям…

Romander
IliaMC:

А зачем пенопласт-то резать?
Винты, конечно, ломаться будут, тут ничего не поделаешь. А носы, как тут советовали, лучше наделать из бутылок, потому что родные сделаны из замечательного материала, который не переживет даже легкого краша. Зато бутылочный нос будет почти вечный.
Про дракона ничего не скажу… У меня был выбор между ним и цессной, но остановился на второй по чисто эстетическим соображениям…

Так говорили, что стержни в крылья вклеивать надо. Да и корпус аккуратно пополам, чтобы линейку вставить (или он уже из половинок?). Насчет носов - Вы бутылочным тоже пользуетесь? Неприглядно же, наверное… Самолет самолетом, а вместо носа - кончик бутылки… А никто не скинет фоту (можно мелкую) как выглядит это?

funtik26

Романдер а вы завтра с утра приезжайте в москву, думаю успеете пару магазинов осилить, и купитьсамолет, тот же хоби для всех - в нем есть все, да и продавцы подскажут что и как главное купите батареек, и винтов про запас

IliaMC
Romander:

Так говорили, что стержни в крылья вклеивать надо. Да и корпус аккуратно пополам, чтобы линейку вставить (или он уже из половинок?). Насчет носов - Вы бутылочным тоже пользуетесь? Неприглядно же, наверное… Самолет самолетом, а вместо носа - кончик бутылки… А никто не скинет фоту (можно мелкую) как выглядит это?

Спец оборудованием резать абсолютно точно ничего не придется. Насколько я понимаю, для вклейки стержня нужно будет сделать надрез по всей кромке крыла ножом, вставить стержень туда и посадить на клей. Но я и без дополнительного усиления крыла обходился. Линейки вставятся без проблем через отверстие сверху (но при штатной комплектации, наверное, не стоит их вклеивать вообще, чтобы не утяжелять самолет). Бутылочный нос - это не кончик бутылки. Поищите поиском. Вкратце, делается алебастровый болван, на него одевается бутылка и нагревается. В итоге получается деталь, практически точно повторяющая родной нос. Но прозрачная (или какого там цвета бутылка у вас будет). Можно покрасить, но я не заморачивался - у меня самолет и так как пират - весь в шрамах 😃 Все жду серьезного краша, чтобы переставить все в новый фюзеляж, а случаются только мелкие поломки 😃 На самом деле, стучу по дереву, лучше уж без крашей совсем 😃
Я выкладывал тут в какой-то теме фотки своего самолета, но почему-то не могу найти сейчас…

Romander
funtik26:

Романдер а вы завтра с утра приезжайте в москву, думаю успеете пару магазинов осилить, и купитьсамолет, тот же хоби для всех - в нем есть все, да и продавцы подскажут что и как главное купите батареек, и винтов про запас

Я тоже, глядя на сумму доставки, об этом думал… Но Москвы не знаю и соберусь нескоро 😦 А когда соберусь ничего путного может уже не быть 😦

Barim
Romander:

Я тоже, глядя на сумму доставки, об этом думал… Но Москвы не знаю и соберусь нескоро 😦 А когда соберусь ничего путного может уже не быть 😦

Тогда может просто заказать аппу+потроха с китайского ебея? а самик за эту пару недель пока придет - сварганить из потолочки.
Для начала тренер верхнеплан, отмаштабировав чертежи для двсок.
Делать по простой технологии - квадратная “труба” фюза и “метроидное” крыло.
Или повторить проект который дают в виде видеоуроков Игорь и Ирина.

Поналетавшись сделать фан или пилотагу.
Освоив пилотажные комплексы и вдоволь наклеившись последствия освоения - заказать АРФ комплект того к чему душа лежит.

funtik26

Зачем москву знать? смотрите схему проезда, от вокзала куда приедите с утра пораньше доезжаете до мотро возле которого находится магазин, при выходе из метро покупаете карту и идете по карте до магазина. заходите, и просите показать самолет, а чтобы конфузов не случилось позвоните по телефону и забронируйте одну модельку, думаю продавец пойдет навстречу. а так заодно еще куча всего сможете прикупить что пригодится.

Romander

Самому делать нет ни времени, ни места, ни, самое главное, желания (откуда б оно было бы, даж ни разу вживую полет не видев). Я вообще пытаюсь вспомнить, с чего вдруг мне в голову поселилась мысль пилотировать (поначалу вообще на микроверты обратил внимания, но когда прочел про пятиминутные полеты в квартире и долгую нудную настройку + мизерный срок службы - обратил взор в небо 😃. Планер (2 метра) было бы здорово. Но запускать его негде. Хотя неторопливое планирование мне импонирует. Поэтому и ищу неспешный электролет с запасом по мощности. Фиг с ним, с 3D, будет петля - и на том спасибо).

Насчет забронировать модельку перед поездкой идея хорошая, воспользуюсь.

Romander

Поделитесь пожалуйста опытом, какая форма крыла (из школьных знаний помню, что это вроде и есть определяющий фактор) у электролета должна быть, чтобы он имел возможность неторопливо летать. На ум почему-то приходят прямые широкие с низким г/дм2 крыла(говоря по простому).

Barim

Низкое г/дм2 с “толстым лобиком крыла”.
Для первой модели добавить : V крыла.

Посмотрите в сторону Изи-стар, почти паритель, с мотором, потом при желании доработаете его для видеополетов

Форма крыла для электролета особой роли не играет (в пределах одного типа моделей)

skazochnik_333
Romander:

Пишу уже из под стола.
Рад Вашему хорошему настроению
а вобще rcopen.com/forum/f81/topic89985
rcopen.com/forum/f91/topic70077
 эти два читал - по ним и судил.
rcopen.com/forum/f36/topic55064
а эта - действительно полезна. Но покупать не RTF - хорошо рассуждать москвичам-питерцам. А мне в Ярославле и обратится не к кому. Как я буду покупать б/у аппаратуру - на авось? Я в авиамоделизме никогда не был…

Семья не поймет если модель разобьется после первого полета

Немо бы подошел, но он - “дохлик”. Мне важно, чтобы самик мог летать на малой скорости

Вас из дас “дохлик”
По скоростным характеристикам приведённые вами модели практически одинковы по живучести что дракоша что Немо тоже практически нет разницы.
В смысле “пилотажа” у всех моделей одинаково хотя нет в этой категории лидирует дракоша.

Romander:

А обязательное второе - 3D

На всех моделях котрые вы назвали 3D не по крутишь.

Romander:

Допустим даже если собирать (только укажите пож-ста и аппаратуру).

Сперва нормальный симулятор
Потом Зум
Про зума тут уже написана цельна куча тем.

Romander
skazochnik_333:

Вас из дас “дохлик”
По скоростным характеристикам приведённые вами модели практически одинковы по живучести что дракоша что Немо тоже практически нет разницы.
В смысле “пилотажа” у всех моделей одинаково хотя нет в этой категории лидирует дракоша.

На всех моделях котрые вы назвали 3D не по крутишь.

Сперва нормальный симулятор
Потом Зум
Про зума тут уже написана цельна куча тем.

Мотор ист зер дохлый. Судя по отзывам, менять надо без вариантов. А у Пайпера и Дракоши с этим лучше, они, пусть и без выкрутасов, могут спокойно летать и в легкий ветер.
Пайпер я считаю тоже крепкий - изопропилен обшитый пластиком не хуже пластика того же дракона. Что Вы имеете ввиду под “нормальный симулятор”? Тот, который сам стоит как самолет?

Romander

Так какой же самолет из этих трех (Дракоша, Немо, Пайпер от Киоши) способен летать медленнее двух других, при этом не срываясь? И какая это скорость (пусть не в м/с, - пешехода, бегуна и т.д.)? Ответьте пожалуйста кто знает.

XTream

у нас для начала покупают мелкие самолеты размахом от 30см типа такаих www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4609/ или из серии X-Twin вроде, эт самая тема быстро взял, вышел в парк и полетал или возле дома, они терпять все - даже морковки =)), ну а если у вас бюджет ограничен и эти самики мелкие, то тогда терпения набираться и учиться клеить самому из потолочки, и на 6 т.р. купить аппу, вот такие варианты =), у кого бюджет не ограничен (и такие есть) купил, взлетел, упал и пошел за новым. Я лично купил аппу и делаю самики сам, стоимость самика как уже сказали выше в районе 100р по материалам. Вот и считайте!!!