Как парит Nero и Piper J3 Cub M24

Barim

Возьмите суперзум 3Д, только крыло сделайте съемным, без этого самик норовит больше пострадать при переносе из квартиры до выхода из дома, да и хранить будет напорядок удобнее.
Скомплектовать его аппой уровня РТФ можно прямо в любом инет магазе.

tatata

А сколько денег вы планируете потратить?

Romander
tatata:

А сколько денег вы планируете потратить?

Около 6-ти. Как понимаю, все, что до - выкидка денег 😦 Хотя вот таже Нема стоит 4. Но с учетом доделок его цена наверняка доползет до 5-6. Хотелось бы 4-х канальник.

Указывайте, пожалуйста, точное название модели (по инглиш, пусть - примерно). Мне, н-р, как чайнику даже название Дракоша ничего не сказало бы, если б не ссылка на инет-магазин.

funtik26

супер зум рулит, а для совсем маленький площадок либо zoom zoom либо zoom be,
летают как планера, правда требуют постоянно подруливать по крену, но и неубиваемы, легко чинимы, и не требуют очень больших площадок, а так же способны на 3D и планируют довольно таки неплохо, для полетов блинчиком не требуют мощной силовой установки ( у меня зум 4d летает на 2 банках910мА примерно 10 минут, и потом минут 20 заряжаются) супер зум летает на 2100 и 1300, 2100 дает ровный полет как тренер(центровка становится передней, с 1300 самолет становится фанистым, летает медленнее но и рулится намного приятнее).
просто автору надо определиться, он хочет учиться летать или сразу 3D??? если брать те наборы что он предложил то это только для спокойных полетов. 3D на них не сделать, но учиться летать самое то. но по пройденному этапу просто летать надоест после 3 или 4 полета, захочется бочку, или петлю или еще что нибудь и тут понадобится пилотажка, и опять всплывают те модели которые писал раньше.
забегу вперд и скажу что автор сейчас скажет та нууууууууууу, они жа плоские, уродливые, не самолеты вообще.- отвечу после первых 5-10 падений забьете на красоту и на первое место выйдет возможность быстрого ремонта- значит снова епп и максимально простая конструкция из 2 кусков .
а если никогда не летали- забейте на все, берите дракошу, пусть не так красив зато Н Е У Б И В А Е М и на самом деле летает сразу из коробки. свои деньги полностю отлетывает.
а если чувствуете что хобби надолго- расширяйте бюджет- подсчитано и не раз что минимум-10-15т.р, но у вас сразу будет нормальная аппаратура, которая будет служить верой и правдой на куче других самолетов, хороший приемник, хороший двигатель, хороший регулятор и хороший аккумулятор, которые вы сможете ставить на любые самолеты которые стоят от 1000р в барахолке и выше( зависит от красоты и навороченности) а если освоите методы строительства самолетов из потолочной плитки, то самолеты будут вам обходиться по 80 р за штуку, и будет у вас по новому самолету в неделю( если будете успевтаь строить) а научитесь летать они будут у вас жить намного больше.
чуть уменьшить бюджет помогут братья из китая, сейчас и двигатели и аппаратура и аккумы производимые ими довольно таки широко используются

tatata

6т это негусто. Учиться летать на 3D самолете тоже хорошего мало. Если опыта никакого, то лучше брать что-нибудь тренеровочное типа дракоши. Но у дракоши коллекторник и NiMh, лучше сразу БК и липы, благо не сильно дороже.

Так как аппаратура в комплекте с самолетом на предложенную вами сумму будет так себе, то есть смысл купить самолет на сезон, научиться на нем летать, продать. И все это время копить денег на хорошую аппаратуру.

Если есть желание и возможность не сразу подниматься в небо, а предворительно помучать симулятор, то можно купить низкоплан с большим V крыла. Например такой

www.hobbyforyou.ru/catalog/674-21994.html

funtik26

тогда уж цессну
www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29884.html идеальный тренер ета раз
с бк и липой ета два,
автор совет следующий, пока есть деньги и самолеты в наличии- берите не раздумывая. тренер, красивый и все дела

Romander

Супер зум - нигде не могу найти изображение, он почем? В магазинах поиск ничего не дал. Разве он с аппаратурой - 6т.р.? Вчера гонял FMS. Пилотирование низкопланов вызвало, не смейтесь, тихий ужас. Ощущение, что самик постоянно норовит свалится на крыло (хотя клава - это жесть, конечно). А уж посадить… Только - морковкой 😦 А верхнепланы многое прощают и сами выравниваются по горизонту. А как Вам эта моделька bee4: hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/bee4_new.jpg? А дракошу значит тоже надо доделывать… Это значит - платить за заведомо убогие запчасти. Меня что в нем особо смущает, так это - пенопластовые крылья. Охота ЕРР, как-то поуверенней себя буду чувствовать. А дракоша умеет петли и бочки? 10-15 позволить себе не могу.
Цессна… симпатичный. Но крепкий ли? Из пенопласта-то?

funtik26

по поводу пенопластовой модели- есть простой способ, во время покупки самолета покупаете прутки из углепластика, делаете разрез вдоль крыла и вклеиваете пруток, можно приклеить уголь по кромке, ждете когда засохнет.
после этого почти весь самолет обклеиваете прозрачным скотчем, в итоге у вас получается легкий и ооочень крепкий самолет который не будет бояться падений ( в разумных пределах)
супер зум ищите в каталоге магазина пилотаж в разделе пилотажных самолетов. и вообще хорош сидеть, езжайте в хобби фор ю за цессной, уверен не пожалеете, а то эти цессны расходятся как горячие пирожки, в воздухе смотрятся обалденно за счет пузатого корпуса, на земле тоже обалденно смотрится, за счет хорошей деталировки, да и самик сам по себе очень продуманный.
только сейчас обратил внимание что вы из Ярославля. но ничего страшного, заказывайте по почте.
и вообще если хотите посмотреть как выглядит самолет на видео, заходите на youtube.com вводите в поиске модель самолета и наслаждаетесь полетом интересующей вас модели

tatata

Дракоша тоже из пены. Говорят крепкий.
Цессна предложенная не нравится маленьким размахом (76см), если информация на сайте верная.
Если брать цессну, то такую
www.rc-ocean.ru/167899.html

Romander

Значит - Цессна с размахом около метра, плюс оборудование, чтобы резать пенопласт проволокой (я правильно понял?), углепластиковые стержни (в тех же магазинах) и уголь (? какой имеется в виду - простите за глупый вопрос). Может оклеить всю модель армированным скотчем? Или это ее значительно утяжелит?

Barim
Romander:

А дракошу значит тоже надо доделывать… Это значит - платить за заведомо убогие запчасти. Меня что в нем особо смущает, так это - пенопластовые крылья.

И что же доделывать на дракоше? Ну кроме обтяжки крыльев скотчем.
Кстати - крылья на дракоше сломать - это надо постораться, если на дракоше вы таки умудрились сломать крыло - то значит любой другой самолет (даже ЕПП) состоял бы при такой “посадки” минимум из 10 больших кусков 😃
Крылья дракоши на резинках и рейке, если нагрузка при ударе большая - слетают резинки, очень редко ломается рейка.
Резинки остаются целыми, обычно в метре от посадки или прямо на крепеже крыла болтаются, рейка переделывается за 10 мин.

Все это справедливо для ОБТЯНУТОГО скотчем крыла.
А обтягивать придется любую пенопластовую модель

Своего двигла дракоше вполне хватает, бк ставят - чтоб на дракоше камеру потаскать, или если просто лишний есть 😃
Единственный минус - двигло с дракоши (впрочем как и с цесны ) никуда толком не поставишь, разве что на ЛК.
Но к тому времени когда научитесь - уже решите что брать следующим.

В рс-океан дракошевский комплект 3100 стоит. Аппу с него можно использовать потом под сим, я гонял ее как через микрофонный вход так и через USB шнурок.
Если будет желаение, соберете чтонить типа простой пилотаги из пототлочки, делов - на пару дней или пару недель по часу после работы, сервы с дракоши взять можно, аппа тоже, к мотору или докупить редуктор или взять комплект бк

PS: мои изголяния над дракошей - просто от нечего делать, хотелось посмотреть - а как он будет себя вести? Летал я в то время уже на суперзуме.

funtik26:

www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html не ту ссылку впервый раз дал, вот арттечевская цессна, в комплекте симулятор, и аппаратура более менее нормальная

Не лучший вариант, коллекторная цестна летает похуже драгона, двигло у них одинаковое, а вот акк на цестне стоит 7 банок (в дракоше 8).
За счет малой тяги часто бывает ловит носом землю, капот - лучше сразу снять болванку и наделать капотов из бутылки - он у нее расходник.
Необходимо обтягивать всю пленкой, что не делает ее летучее.
Если посмотреть по веткам форума в цесновской часто жалуются - что нет в магазах то крыльев, то фюза в продаже как запчастей.
В драконовской ветке - если что и делают то хвостовое, причем режут с потолочки, а не берут с магаза.

Если все же брать цесну то лучше бк у братьев китайцев rc-ocean.ru/167899.html

Да, еще, будете заказывать цесну - закажите 10ток винтов для нее сразу! Потом докупите по необходимости
Для дракоши хватит 2-х запасных, и то если решите атаковать деревья с двиглом на полных оборотах 😃

Romander:

Может оклеить всю модель армированным скотчем? Или это ее значительно утяжелит?

Арм скотч пускается по передней кромке крыла, можно затянуть брюхо - если посадки без шасси планируются

tatata

www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
плохо, тк надо бк и липы.
У дракона это тоже сабое место. Если бы дракон продавали с бк и липолями, то супер было бы! Но увы =)

По поводу усилений… Обклеить скотчем. Обычным. Обязательно переднюю кромку крыла и морду (к дракону не относится тк морда пластиковая). Можно обклеить всего, но это по желанию.

Если все же решитесь 206 цессну брать, то я бы переделал крепление крыла на резинки, тк припадении на крыло снесет все стойки фюзеляжа.

К fms можно подключить практически любой передатчик, что и надо будет сделать перед полетами. Полеты с клавиатуры не дают навыков упралении моделью.

funtik26

с понедельника погода улучшается. и человеку летать нужно а не подключать кабели сидя дома. почему посоветовал ту что в посте-потому что эта цессна проверена, но можно и цессну из первого поста, тока за счет липы и бк, будет получше однозначно

Barim

бк и липа причем за ту же цену - это оргомный плюс! Вся электроника может пойти на новые самики 😃

aladdin

путь от FMS к 3D лежит через кладбище разбитых самолётов, поэтому о 3д лучше пока не думать.
бери что-нибудь с нормальной начинкой и хорошим пультом, это всё может переходить с модели на модель. самолёты можно делать быстро и просто из потолочки, пенопласта и скотча.
самолёт - расходник. начинка - почти недвижимость.

IliaMC
Romander:

Цессна… симпатичный. Но крепкий ли? Из пенопласта-то?

Вполне себе крепкий. По крайней мере, крыло сломать мне не удавалось ни разу, а после усиления фюзеляжа изнутри линейкой (как тут), и морда выдерживала очень жесткие морковки - немного складывается в гармошку, но не разлетается и не отваливается. Естественно, самолет обтянут скотчем. Что у меня больше страдает, так это хвостовое оперение, потому что из тонкого мелкопористого пенопласта. И при сильных крашах 2 раза вырывало крыло вместе с креплением и куском фюзеляжа. Но лечится быстро циакрином для пенопласта. Да, EPP развалить сложнее. Но мой hacker’овский piper по сравнению с ней кажется игрушкой (и в воздухе тоже, т.к. гораздо легче и медленнее).

Romander

Дракоша за 3100 - соблазнительно, только где взять (не ехать же). Посчитали мне на одном сайте доставку - 1200р. Пипец! Это - за 300-то км, да по ж/д. Кста, в Ярославль никто не планирует (я даже мог бы подождать)? 😉 А может дракошу с рук взять - если он такой неубиваемый? Цессна с бк и липами - здорово, но надо еще агрегат какой-то (не помню, где-то видел) покупать для резки пенопласта проволокой под током. И куча сменных винтов и носов - правда?

IliaMC
Romander:

Дракоша за 3100 - соблазнительно, только где взять (не ехать же). Посчитали мне на одном сайте доставку - 1200р. Пипец! Это - за 300-то км, да по ж/д. Кста, в Ярославль никто не планирует (я даже мог бы подождать)? 😉 А может дракошу с рук взять - если он такой неубиваемый? Цессна с бк и липами - здорово, но надо еще агрегат какой-то (не помню, где-то видел) покупать для резки пенопласта проволокой под током. И куча сменных винтов и носов - правда?

А зачем пенопласт-то резать?
Винты, конечно, ломаться будут, тут ничего не поделаешь. А носы, как тут советовали, лучше наделать из бутылок, потому что родные сделаны из замечательного материала, который не переживет даже легкого краша. Зато бутылочный нос будет почти вечный.
Про дракона ничего не скажу… У меня был выбор между ним и цессной, но остановился на второй по чисто эстетическим соображениям…

Romander
IliaMC:

А зачем пенопласт-то резать?
Винты, конечно, ломаться будут, тут ничего не поделаешь. А носы, как тут советовали, лучше наделать из бутылок, потому что родные сделаны из замечательного материала, который не переживет даже легкого краша. Зато бутылочный нос будет почти вечный.
Про дракона ничего не скажу… У меня был выбор между ним и цессной, но остановился на второй по чисто эстетическим соображениям…

Так говорили, что стержни в крылья вклеивать надо. Да и корпус аккуратно пополам, чтобы линейку вставить (или он уже из половинок?). Насчет носов - Вы бутылочным тоже пользуетесь? Неприглядно же, наверное… Самолет самолетом, а вместо носа - кончик бутылки… А никто не скинет фоту (можно мелкую) как выглядит это?

funtik26

Романдер а вы завтра с утра приезжайте в москву, думаю успеете пару магазинов осилить, и купитьсамолет, тот же хоби для всех - в нем есть все, да и продавцы подскажут что и как главное купите батареек, и винтов про запас