Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)
Смоченная стеклоткань может не прилипнуть к пенофлексу. У меня так с депроном было.
Видишли Вася.
Я не в курсе почему у вас не приклеилось к депрону скорее всего просто не пробовали (убеждать меня в обратном нестоит неповерю как и многие другие) а чтоб смола не прилипла к пенофлексу это. В общем не отбивайте у меня хлеб, Сказочник это я.
Смоченная стеклоткань может не прилипнуть к пенофлексу. У меня так с депроном было. Поэтому мочится депрон, накладывается сухая ткань, потом несмоченные участки смачиваются, пузыри разглаживаются.
Эврика! Это точно, так и есть. Не приклеивается к пеноплексу смоченная ткань. Поэтому сначало смачивается ткань, потом в ключевых точках смазывается корпус, и тогда получается прочность всей конструкции.
Вес сейчас =700г
Мдя
Позвольте вас расстроить
Думаю нормально летать эта модель не сможет.
судя по тому что вы написали размах 1100 думаю полощадь будет в районе 20дм^ значит нагрузочка на крыло уже получается грамм 35на дм^ адля такой модели это уже на пределе максимум 40г. если добавить ещё аппраратуру силовую установку то это гдето ещё гамм 350-400 в итоге получается 1150-1200г многовато для этого самолёта.
Вот это чюдо-юдо на в том состоянии, что на фото весило тоже 700г
Только на ем уже стояли все сервы, приёмник и полностью работало управление.
Эврика! Это точно, так и есть. Не приклеивается к пеноплексу смоченная ткань. Поэтому сначало смачивается ткань, потом в ключевых точках смазывается корпус, и тогда получается прочность всей конструкции.
Блин о какой прочности вы говорите?
Кирпич упавший с высоты 10м на сафальт тоже развалится.
Вышкурите свою заготовку нормально смочите и прокатайте стекоткань и всё приклеится.
Вопрос зачем вы вообще избрали такой способ изготовления?
Если повысить прочность то врятли получится.
А так пена в этом случае служит как формообразователь и нагрузку практически не несёт основную нагрузку несут теже силовые лонжероны и тд их в вашей конструкции нету поэтом ожидать большой прочности нестоит.
Думаю что нагрузка сравнимая с ДВС получается. Как пример: hobbyforyou.ru/catalog/665-809.html
масса 1,6 кг
площадь 27,5 дм2
нагрузка 58г/дм2
Конечно профиль толще, но и нагрузка больше… В общем кирпидон, но летать должен.
В общем кирпидон,
😃 😃
но летать должен.
Ага только низенько и быстренько
Чтоб обеспечить такуюже энэрговооружонность как у этого капа потебуется явно моторчик не 22ого калибру а чтнить из 30серии и явно по мощнее 07 и батареечку сответственно по мощнее 3S 2100 (отсюда извиняюсь за ошибку) така силова установка одна на 350г потянет, а надо ещё шасси аппаратуру тяги и тд в общем полтора кило умещаемся в нагрузку грам 70 тоже. 😲 😇
Думаю что нагрузка сравнимая с ДВС получается.
масса 1,6 кг
площадь 27,5 дм2
нагрузка 58г/дм2
В общем кирпидон, но летать должен.
В корне не согласен с Вашими расчётами! Вот мои данные: S=11x2.9=31.9 (дм^2) m=750(фюз)+155(мотор)+185(акб)+50(сервы)=1140 г Нагрузка=1140/31.9= 35,73 (г/дм^2). Такая же нагрузка у моей “Катаны EL” 😎
А как такая идея насчет неубиваемости:
Если с этого самика сделать форму, ну грубо говоря для отливки, и зашарашить с набором-
пеной строительной? Я как то делал уток подсадных, с пены, по такой технологии ( форма из алебастра),
получились просто замечательно. А по крепости самое то. Но правда немного шпатлевать пришлось.
А было бы класс - сломал выдул новую деталь и дальше летать.
А как такая идея насчет неубиваемости:
Если с этого самика сделать форму, ну грубо говоря для отливки, и зашарашить с набором-
пеной строительной?
Так и делают в промышленных масштабах… Но мне серийность не нужна! Сделаю один и хватит. P.S. основной посыл в моей постройке - сажать на плохую ВПП с максимальной “неубиваемостью”.
В корне не согласен с Вашими расчётами!
Это данные по приведенной в пример ДВС пилотаги.
P.S. основной посыл в моей постройке - сажать на плохую ВПП с максимальной “неубиваемостью”.
по неубиваемости - чем легче модель - тем меньше повреждений
по неубиваемости - чем легче модель - тем меньше повреждений
Именно так 😃
В корне не согласен с Вашими расчётами! Вот мои данные: S=11x2.9=31.9 (дм^2) m=750(фюз)+155(мотор)+185(акб)+50(сервы)=1140 г Нагрузка=1140/31.9= 35,73 (г/дм^2). Такая же нагрузка у моей “Катаны EL” 😎
А где почти 400г крыла.
Да вообще даже при весе пустой тушки в 750г уложить модель в 1150 думаю трудновато будет.
А где почти 400г крыла.
Да вообще даже при весе пустой тушки в 750г уложить модель в 1150 думаю трудновато будет.
(Фюз)=фюзеляжь+крыло=(весь планер в сборе). Уложиться получится, т.к. все уже смонтирванно, дальше только “обвес”.
Поддерживаю автора темы: для меньшей убиваемости обклейка стеклотканью самое то. Мой EasyStar врезался один раз в автомобиль и ничего…
Поддерживаю автора темы: для меньшей убиваемости обклейка стеклотканью самое то. Мой EasyStar врезался один раз в автомобиль и ничего…
Тоды лучше чугун 😁 будет такой чугевый снаряд он точно атомобиль насквозь пройдёт без вреда для себя , ну разве что поцарапается 😂
Золотые слова
по неубиваемости - чем легче модель - тем меньше повреждений
😃 😃 😃 😃 😃
Когда мой чугун пролетел над летным полем, народ разбегался и прятался, как крестьяне от Змея Горыныча. А ведь некоторые были владельцами четырехтактников многокилограммовых! 😈
А вот здесь на 18й секунде видео атака из тумана.
А вот здесь на 18й секунде видео атака из тумана.
Грустный ролик 😦
Когда мой чугун пролетел над летным полем, народ разбегался и прятался, как крестьяне от Змея Горыныча. А ведь некоторые были владельцами четырехтактников многокилограммовых! 😈
А вот здесь на 18й секунде видео атака из тумана.
Грусный не то слово 😃
Прям фильм ужастей. Фрэди со своими пальчиками отдыхает.
Да таких “полётов” даже чугунина не выдежит. 😵
Моего участия там только полет в тумане и мужик в очках. Вот после двух таких ударов EasyStar, обтянутый стеклом, не потребовал ремонта вовсе.
Это на самом деле реквием по одной китайской пилотажке… Испанцы ребята рисковые, строить умеют только по чертежам, а какие у китайцев чертежи - набор деталей, далее сам думай 😵 .
Вот после двух таких ударов EasyStar, обтянутый стеклом, не потребовал ремонта вовсе.
Сделал привод элеронов… Серву использовал стандартную, т.к. была в комплекте с пультом JR
Сделал привод элеронов… Серву использовал стандартную, т.к. была в комплекте с пультом JR
Вопрос
Зачем такой огород с качалками?
Можно ведь проще. Самое простое напрямую тяги бросить.
Ещё есть такаие вещи как торсионы.
Вопрос
Зачем такой огород с качалками?
Можно ведь проще. Самое простое напрямую тяги бросить.
Ещё есть такаие вещи как торсионы.
Напрямую нельзя, т.к. придётся тогда большую качалку делать или выносить серву вперёд, а там АКБ. А вообще, “хозяин барин”!